Электро Транспорт

Всего 88 сообщ. | Показаны 1 - 20
Электро Транспорт
Кто что думает, сколько лет электро транспорт заменит машины с двигателями внутреннего сгорания в городах? Включая грузовой и пассажирский.
Re[Profot]:
--
Re[Profot]:
50 лет точно нет.
Заменит-это я понимаю как ЗАМЕНИТ. А не как 50/50 и даже не 30/80 в пользу электро.
Re[Profot]:
В цывелезованых городах через 10, в нецевелезованых....
Електротелега на 100 км запас/60 кмч нестоит тотального не фига и покрывает фсё что меньше полтонны груза.

Грузовые то незаменит.
Re[Profot]:
Электричество добывается из углеводородов с КПД ~ 30%. Так что все сказки про экологичность электротранспорта - блеф.
Re[СВД]:
Ну воперхвы есть еёщ и атом, а там где халявный газ канешна на нём можно и ездить.
А вофторых какова ефективность тачки в городских условиях? И какова вобще её эфективность, при весе 1 т полезная нагрузка полтонны?? это настолько феерично абсудная цыфра что она просто тотально абсурдна!!11 достойно разве что деревяной телеги 19 века (вместе с лошадю), железо интерестно для чево изобретали.

Нефть по любому скоро кончиться и в историчном маштабе можно просто пренебречь
Re[Profot]:
от: Profot
Кто что думает, сколько лет электро транспорт заменит машины с двигателями внутреннего сгорания в городах? Включая грузовой и пассажирский.

Не раньше чеи в цывелизовыныххх странах отменят двухтактные перделки.
Re[СВД]:
В нашей стране никогда...
Давайте по фантазируем: выглянем в окно, и на секунду представим, что все стоящие у дома машины электрические.... как их заправить? На сегодня, самый лучший результат: за час на 70% заряжается.... и кабели в руку толщиной каждой жилы к месту зарядки ....... Зимой или греемся, или едем. А в пробке? То-то работы эвакуаторам..
Электро транспорт оправдан в закрытых помещениях или на коротких дистанциях с возможностью подзарядки.
Re[AlexRed]:
с руку толшыной уже идёт к каждому дому. и оно почти фсегда простаивает http://220blog.ru/proektirovanie/sutochnyj-grafik-nagruzki-zhilyx-zdanij.html

При нармальном весе тачки (~150 кг) её можно будит оттолкать до ближайше дома и ненадо евакуатора)
Re[Profot]:
Есть большая вероятность, что большинство транспорта будет гибридным. Это и сейчас уже практически происходит, а вот полностью электрические модели, видимо, в ближайшем будущем доминировать не будут.
Re[L4m3r]:
от: L4m3r


При нармальном весе тачки (~150 кг) её можно будит оттолкать до ближайше дома и ненадо евакуатора)

150? Разве что тачка строительная полная кирпичей.
Re[mikio]:
от: mikio
Есть большая вероятность, что большинство транспорта будет гибридным. Это и сейчас уже практически происходит, а вот полностью электрические модели, видимо, в ближайшем будущем доминировать не будут.

99 процентов транспорта планеты земля движется стройными рядами видными из космоса , и они практически все на дизеле . Все карьеры , рудники , лесовозы и сельхозтехника . Водный транспорт , жд транспорт , погрузчики и тягачи , портовые
галеры и складские и т д и т п . И между ними есть несколько забитых пробками мегаполисов .
Представь сколько нужно построить электростанций и спалить ресурсов(буквально) чтобы все это заряжать ????
Утопия это а не будущее . И троллейбусы частные перевозчики не покупают .
Re[humax67]:
Большие карьеры между прочем гибридные даи фура есле на ниё прифигачеть 18 ё-калёс думайу неплохо поедит и с дороги сходить небудет.

Ну это только для боле мене крупных,, по городу гибрид это моразм т.к у нево небудет ЕД тормоза каторый будит возвращать половину електричетсва обратно на светофорах.
Re[L4m3r]:
Гибриды с рекуперацией же. Как раз в городе от гибридов и польза, в смысле уменьшение вреда.
Re[Пульсар]:
Скоко такой будит весить, прощеуж акк на 100 км запаса поставить.

Гибрид продолжает жрать горючку в пробке ктому же.

Правдосначало надо искоренить корупцыю и литиевую мафию каторая зарывает люминевые,, деревянные и прочие прогресивные технологии акк.
Re[L4m3r]:
Гибрид в пробке работает на 50%, работает-не работает, у нас все автобусы городские - гибриды, вообще, как мне видится будущее, это не батареи а конденсаторы, способные держать энергию долго, подъехал к платной розетки, подключился, заплатил и уехал, одна минута, примерно как фотовспышку зарядить.
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
Большие карьеры между прочем гибридные

Там причина другая. Вопрос экономии топлива и скорости там не стоит, гавная задача-доставить груз из карьера. Вспомним велик с малюсеньким движком на колесе. И сравним с весом и сложностью мощной мех. трансмиссии.
В легковых же важна и скорость и экономия топлива. Вырабатывать на борту электричество для эл. двигателя-нонсенс.
Re[Profot]:
от: Profot
как мне видится будущее, это не батареи а конденсаторы, способные держать энергию долго, подъехал к платной розетки, подключился, заплатил и уехал, одна минута, примерно как фотовспышку зарядить.

И как ее же разрядить. Мощный импульс-и автобус накатом доезжает до следующей розетки :cannabis:
от: Profot
подъехал к платной розетки.

То есть, как бы будут и бесплатные? :D
Re[Profot]:
Гибриды гибриды . В 70х годах ходил по кругу ослик и поднимал медленно поршень . Потом поршень опускали и весь день по виноградникам катались трактора на балонах сжатого воздуха ... Микроэнергия в макроэнергию переходит за счет времени . Время ослика бесплатно .
Re[Profot]:
Никакого электротранспорта не бывает!
Есть угольно-нефтяной с выделением СО2, водо-воздушный с прощанием с Матёрой или инфразвуком, атомный с Ч., Ф. и др., солнечный (опять же, площади размещения, производство панелей и АКБ).
Просто горловина топливного бака электроослика в дальней далеко не сальваторной (спасительной) апоФигейроссе Дали.
Другая Грета: