Nikon D850 с AF 24-85 mm f/2.8-4 Nikkor

Всего 36 сообщ. | Показаны 1 - 20
Nikon D850 с AF 24-85 mm f/2.8-4 Nikkor
Есть ли у кого-нибудь опыт съемки на Nikon D850 с линзой AF 24-85 mm f/2.8-4 Nikkor? Увидела отзыв на амазоне, якобы сильное виньетирование. При этом нашла три тестовые картинки в сети, вроде ничего катастрофичного. Но по трем кадрам судить трудно, буду очень благодарна за личные впечатления, если кто в теме.
Re[RM ©]:
https://www.opticallimits.com/nikon_ff/770-nikkorafd2485ff?start=1

2,14 стопа ~4 раза на 24 мм.
Но если в камере включена коррекция, то в кам. jpg и в NEF в родном софте не увидите.
Re[RM ©]:
Щёлкнул на ваш WWW, интересные фото, но судя по вашему стилю съёмки виньетирование вас вообще парить не должно.)
Re[eugene-r]:
от: eugene-r
Щёлкнул на ваш WWW, интересные фото, но судя по вашему стилю съёмки виньетирование вас вообще парить не должно.)

Ждала такой комментарий, честно говоря :) посмотрите на даты фотографий ) хольга - это классно, но давно уже не снимаю на нее. и да, виньетка бывает нужна и/или оправдана, но хочется оставить себе право выбора все же ))
UPD: а, или www это про сайт? извините, подумала вначале, что про страницу в фотоклубе) ну да, я люблю в темноту уводить, хотя мечтаю снимать светло и красиво ) но вот, повторюсь, хочется самой решать ) рада, что показались интересными картинки, спасибо
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
https://www.opticallimits.com/nikon_ff/770-nikkorafd2485ff?start=1

2,14 стопа ~4 раза на 24 мм.
Но если в камере включена коррекция, то в кам. jpg и в NEF в родном софте не увидите.


Спасибо за ссылку, интересно. Но вот сейчас задам блондинковский вопрос, если можно).

У D3x 24,5 Мп, у 810 36, у 850 - 46,9. С 810 эта линза работает нормально (по моим скромным требованиям) - я пересмотрела кучу картинок в сети, а вот как будет с 850? Зависит ли это от мегапикселей? Вычитала в одном из обзоров: Для получения высокой детализации придётся уделить внимание используемой оптике. Чем больше мегапикселей, тем выше требования к объективам. Поэтому для такой камеры имеет смысл выбирать современные модели профессионального уровня. Все объективы Nikon, бывшие у нас на тестировании, отлично работали в паре с D850.

Не уверена, что старенький, в общем-то, 24-85 2.8-4 подходит под определение современные модели профессионального уровня.

И вот такой отзыв с амазона:
Major Vignetting on D850
By Tack Sharp on January 15, 2019 I purchased this item used as a general walk-around lens for my D850 because if its more compact size than the 24-70 f2.8. I realize it's an older lens, but I thought it would work out. While I have nothing but high praises for the seller and the overall mint condition of the lens (it was in nicer condition than described, actually), the bottom line is that the lens shows significant vignetting at nearly all focal lengths on my D850 ... I was not able to correct the issues in Lightroom (both with the provided lens profile or creating my lens own profile). Unfortunately I am returning it and will simply bite the bullet and invest in one or more higher end primes.
Re[RM ©]:
от: RM ©
UPD: а, или www это про сайт?
Да, про сайт, те WWW что слева от сообщения тут в форуме.
Re[RM ©]:
от:RM ©
Спасибо за ссылку, интересно. Но вот сейчас задам блондинковский вопрос, если можно).
У D3x 24,5 Мп, у 810 36, у 850 - 46,9. С 810 эта линза работает нормально (по моим скромным требованиям) - я пересмотрела кучу картинок в сети, а вот как будет с 850? Зависит ли это от мегапикселей? Вычитала в одном из обзоров: Для получения высокой детализации придётся уделить внимание используемой оптике. Чем больше мегапикселей, тем выше требования к объективам. Поэтому для такой камеры имеет смысл выбирать современные модели профессионального уровня. Все объективы Nikon, бывшие у нас на тестировании, отлично работали в паре с D850.
Не уверена, что старенький, в общем-то, 24-85 2.8-4 подходит под определение современные модели профессионального уровня.
Подробнее


Если на Д810 устраивает, то на Д850 тоже устроит после ресайза. Но, конечно, для извлечения максимума из Д850 нужна более серьезная оптика, но нужен ли вам максимум.
У этих 24-85 есть разброс качества, поэтому надо смотреть конкретный экземпляр. Виньетирование не имеет разброса между камерами. Странный отзыв о неустранимом виньетировании. Возможно, человек не до конца/щелчка довернул бленду на объективе.

Я снимал на Д800Е со старым 28-105/3.5-4.5, первое время вполне обходился.
Re[Mike_P]:
от:Mike_P
Если на Д810 устраивает, то на Д850 тоже устроит после ресайза. Но, конечно, для извлечения максимума из Д850 нужна более серьезная оптика, но нужен ли вам максимум.
У этих 24-85 есть разброс качества, поэтому надо смотреть конкретный экземпляр. Виньетирование не имеет разброса между камерами. Странный отзыв о неустранимом виньетировании. Возможно, человек не до конца/щелчка довернул бленду на объективе.

Я снимал на Д800Е со старым 28-105/3.5-4.5, первое время вполне обходился.
Подробнее


Поняла, спасибо большое! Я не очень придирчива, мне нравится его рисунок, благородный вполне, как по мне ) но я снимаю на D700. Встал вопрос замены камеры. А поскольку я, как и автомобиль, выбираю камеру так, чтобы хватило максимально надолго (нет возможности гнаться за новинками совсем, хотя каждый раз слюнки текут, конечно), то смотрю в сторону 850го. В конце концов линзу можно прикупить постепенно, бу и т.д. - важно, чтобы первое время можно было снимать не ужасно. У меня в арсенале, так сказать, только 24-85 и полтинник 1.8
Re[RM ©]:
Потом можно будет взять Sigma 24-105/4 OS Art как штатник (она тяжелая), ну или выбирать из 24-70/2.8 от Nikon/Sigma/Tamron.

ИМХО, если оптики у вас мало, а д850 еще нет, то имеет смысл глянуть на беззеркалки. Возможно, на следующее поколение Nikon или на текущее Z6/Z7. Там 24-70/2.8s, говорят, хороший. Тушки и оптика полегче.
Re[RM ©]:
24-85 не то чтоб прям резкий ,особенно при фокусе на бесконечность, 45мп он разве что на прикрытых бы разрешил если бы 45мп не сваливались бы в дифракцию уже на 8 дырке
Если вы брали 850 ради разрешения то 24-85 не ваш выбор, если ради картинки то 24-85 приятное стекло, но стоит понимать что это бюджетный бюджет и чудес от него ждать не стоит.
Re[Mike_P]:
от:Mike_P
Потом можно будет взять Sigma 24-105/4 OS Art как штатник (она тяжелая), ну или выбирать из 24-70/2.8 от Nikon/Sigma/Tamron.

ИМХО, если оптики у вас мало, а д850 еще нет, то имеет смысл глянуть на беззеркалки. Возможно, на следующее поколение Nikon или на текущее Z6/Z7. Там 24-70/2.8s, говорят, хороший. Тушки и оптика полегче.
Подробнее


Вот ни сигмы ни тамроны мне не зашли. Да и Nikkor 24-70/f2.8G тоже, в сравнении с AF24-85/f2.8-4D. AF-S 24-120/f4 вообще скукатищща.
А вот Tokina 24-70/f2.8 прям ооочень похожа рисунком на старый никкор! И разрешение на D800E прям ВАУ, и рисунок мягкий, контраст очень хороший, и резкая по всему полю начиная уже с открытой при определенном кадрировании.
Почему эта Tokina до сих пор не популярна, понять не могу...
Re[Владимир В.Е.]:
При чём тут D800, когда речь про D850?
Re[Orlov Stanislav]:
от:Orlov Stanislav
24-85 не то чтоб прям резкий ,особенно при фокусе на бесконечность, 45мп он разве что на прикрытых бы разрешил если бы 45мп не сваливались бы в дифракцию уже на 8 дырке
Если вы брали 850 ради разрешения то 24-85 не ваш выбор, если ради картинки то 24-85 приятное стекло, но стоит понимать что это бюджетный бюджет и чудес от него ждать не стоит.
Подробнее


Ситуация обратная, у меня есть стекло 24-85, оно на данном этапе меня вполне устраивает - с моей точки зрения у этой линзы довольно благородный рисунок )
У меня D700, пробег которого перевалил уже за 200 изрядно и который не устраивает меня некрасивым шумом даже на 3200. Поскольку возможность купить камеру предоставляется мне раз почти в десять лет, и вряд ли ситуация с годами изменится, мне хочется взять максимально продвинутый вариант, которого хватит надолго. Выбираю между 810 и 850 и склоняюсь к 850. Но объектив новый (если потребуется) осилю в лучшем случае еще через год, да и то не факт. Поэтому мне важно, чтобы картинка не оказалась сильно хуже, чем на семисотом, если вдруг значительное увеличение размера матрицы на нее повлияет.
Меня не пугает мягкость линзы, мне она во многих случаях даже на руку, но вот сильное виньетирование, на которое жаловался мистер с амазона, меня напрягло
Re[Владимир В.Е.]:
от:Владимир В.Е.
Вот ни сигмы ни тамроны мне не зашли. Да и Nikkor 24-70/f2.8G тоже, в сравнении с AF24-85/f2.8-4D. AF-S 24-120/f4 вообще скукатищща.
А вот Tokina 24-70/f2.8 прям ооочень похожа рисунком на старый никкор! И разрешение на D800E прям ВАУ, и рисунок мягкий, контраст очень хороший, и резкая по всему полю начиная уже с открытой при определенном кадрировании.
Почему эта Tokina до сих пор не популярна, понять не могу...
Подробнее


Вот да, рисунок! Про Токину интересно, посмотрю, спасибо. Но плюс 24-85 для меня еще в его сравнительной легкости. 600 г против килограммового 24-70 - тоже существенный момент. Потому что альтернативы своему объективу желаемой я не вижу. Разве что фикс 35, но все-таки зум выручает, потому что менять линзу в полевых условиях - это еще и матрицу регулярно чистить )
Re[Mike_P]:
от:Mike_P
Потом можно будет взять Sigma 24-105/4 OS Art как штатник (она тяжелая), ну или выбирать из 24-70/2.8 от Nikon/Sigma/Tamron.

ИМХО, если оптики у вас мало, а д850 еще нет, то имеет смысл глянуть на беззеркалки. Возможно, на следующее поколение Nikon или на текущее Z6/Z7. Там 24-70/2.8s, говорят, хороший. Тушки и оптика полегче.
Подробнее


У меня была беззеркалка фуджи x100s. Продала в этом году. Не мое. Я понимаю, что за ними, наверное, будущее. Но в определенных местах они не справляются совсем. В этом году пришлось для проекта снимать в том числе в московском цирке. Разговаривала с теми, кто там снимает регулярно, все сошлись на мнении, что с беззеркалкой тут особо делать нечего. Не знаю, конечно, слышала много хороших отзывов про сони, но по деньгам тушка и линза (опять же неизвестно, с каким рисунком) - дороже выйдет. Я ужасная привереда с этим рисунком, если честно. Это абсолютно субъективный момент, многие не обращают на это внимание, как я, например, на глобальную резкость (по мне она нужна в другом жанре совсем - не в том, в котором я снимаю).
Ну и с весом тоже неоднозначная ситуация. На фуджи после зеркалки у меня процентов 70 картинок получались нерезкими. Снимать тяжелой камерой легче. Полтора килограмма - я привыкла, самое то. Вот два - не уверена. Но легкую камеру я тоже побаиваюсь, дергаю рукой, видимо. Конечно, наверное, дело привычки. Но в совокупности решила все-таки брать зеркалку, тем более, что у 850, пишут, есть совсем бесшумный вариант.
Re[OlAf]:
от: OlAf
При чём тут D800, когда речь про D850?

Да я сопсно, больше о токине хотел сказать. Не думаю, что она будет хуже на D850. Хотя у современных сигм ART разрешение сумасшедшее. Но и цена, соответствующая.

Вы лучше скажите, насколько рабочий внутренний *.JPEG у D850?
Re[RM ©]:
от:RM ©
Ситуация обратная, у меня есть стекло 24-85, оно на данном этапе меня вполне устраивает - с моей точки зрения у этой линзы довольно благородный рисунок )
У меня D700, пробег которого перевалил уже за 200 изрядно и который не устраивает меня некрасивым шумом даже на 3200. Поскольку возможность купить камеру предоставляется мне раз почти в десять лет, и вряд ли ситуация с годами изменится, мне хочется взять максимально продвинутый вариант, которого хватит надолго. Выбираю между 810 и 850 и склоняюсь к 850. Но объектив новый (если потребуется) осилю в лучшем случае еще через год, да и то не факт. Поэтому мне важно, чтобы картинка не оказалась сильно хуже, чем на семисотом, если вдруг значительное увеличение размера матрицы на нее повлияет.
Меня не пугает мягкость линзы, мне она во многих случаях даже на руку, но вот сильное виньетирование, на которое жаловался мистер с амазона, меня напрягло
Подробнее


Если у вас 700 а не 7000 то виньетка на 850 будет точно такой-же - размер матрицы у них одинаковый
Вообще я лично виньетку на 24-85 если и замечаю то только на открытых на широком, мне не мешает - если я на широком использую открытую то значит по краям ничего и нет особо важного и соотв. если и придется править виньетку то лишняя капля шума из-за вытягивания экспы в краях ничего плохого не принесет.
Мне лично 24-85 нравится но у меня дф и его 16мп не привередливы, на него неудобно цеплять что-то дюже больше да и в целом я зумами редко пользуюсь, но советовать как основное стекло на 45мп я его однозначно не буду.
Как вариант, если ширик нужен не часто, можно взять 28/1.8 и к нему поискать хороший экземпляр 35-70/2.8 - получите большой Профит по разрешению и светосиле на почти всех фокусных, цена вопроса за 24-85 и 35-70 б/у одинаковая, 28 я недавно за 20 брал - стекло очень хорошо дополняет любой зум
Re[RM ©]:
от:RM ©
Вот да, рисунок! Про Токину интересно, посмотрю, спасибо. Но плюс 24-85 для меня еще в его сравнительной легкости. 600 г против килограммового 24-70 - тоже существенный момент. Потому что альтернативы своему объективу желаемой я не вижу. Разве что фикс 35, но все-таки зум выручает, потому что менять линзу в полевых условиях - это еще и матрицу регулярно чистить )
Подробнее

О, вот тут засада будет - эта Tokina весит целый килограмм. С D850 это будет целых 2кг. И это достаточно ощутимо, если честно.
Есть ещё очень интересный NIKON AF-S 28-70 mm f/2.8D, но новый я даже и не знаю где можно найти.
Re[Владимир В.Е.]:
от: Владимир В.Е.
Да я сопсно, больше о токине хотел сказать. Не думаю, что она будет хуже на D850. Хотя у современных сигм ART разрешение сумасшедшее. Но и цена, соответствующая.


С современными 24-70/2.8 ситуация не очень однозначная: у каждого варианта есть свои косяки, насколько понимаю. По резкости вроде Canon 24-70/2.8 L II самый лучший. Арт версия Сигмы вышла совсем недавно. Про Токину информации мало.
Тут надо смотреть лично, устроит-не устроит.
Я как-то поехал за Nikkor 24-70/2.8G для D800E, а купил Сигму 24-105/4 OS Art.
Re[Владимир В.Е.]:
от: Владимир В.Е.
Да я сопсно, больше о токине хотел сказать. Не думаю, что она будет хуже на D850. Хотя у современных сигм ART разрешение сумасшедшее. Но и цена, соответствующая.


Вес и габариты у них сумасшедшие
Битву беззеркалок выиграет тот, кто вспомнит как делать компактные хорошие светлые стекла, золюбило уже когда камера в карман влезает а стекло даже не близко /*нежно почесывает фойта 35/1.4 с ненавистью посматривая на никкор 35/1.4 */