Pentax k-1, Nikon d810, d750... или вообще что-то другое?)

Всего 41 сообщ. | Показаны 1 - 20
Pentax k-1, Nikon d810, d750... или вообще что-то другое?)
Здравствуйте!
Выбираю новую камеру. До этого было парочка простых кропов от Nikon. Объективами не оброс, так что этот пункт на выбор не влияет.
Итак. Я ищу довольно универсальный аппарат (как наверное большинство). Какие характеристики я бы хотел в нем найти?
-) Бюджет тушки в пределах 1600-1800$
-) Без сомнения я бы хотел выбрать систему с потенциалом развития, возможностью покупки высококлассных линз и динамически развивающуюся.
-) Фотографии мне нужны в том числе для печати, и хотя это уже относится к совокупности света-линз-печати-фотоаппарата, все-таки, в тушке, как минимум, чуть больше Мпх мне не помешают.
-) Основные сюжеты: пейзаж, архитектура, предметка, музейные экспонаты. Особенно последний пункт требует большого внимания к точности цветопередачи. Я знаю, что это опять таки больше к свету-линзам, но тушка тоже ведь нужна хорошая:)
-) Не лишним будет влагозащищенность.

-)И еще пункт. Он потенциально холиварный, но - я много путешествую, и вес камеры тоже имеет значение. Вроде бы прямая дорога к беззеркалкам, но:
a) опыт взаимодействия с компанией Sony (не фотосегмент), и подтверждающие этот опыт отзывы отводят желание тратить деньги на них (претензии в первую очередь к надежности)
b) смотрю все-таки в сторону ФФ, так что Fujifilm и вроде очень привлекательные беззеркалки от Olympus - пролетают.
c) остаются Canon и Nikon. Про беззеркалки первых слишком уж много негатива встретил, а вот Nikon - да, рассматриваю, но все-таки опять много разговоров о ненадежности системы в первом издании, а я очень уж не люблю (как наверное и любой), когда аппаратура в самый крайний момент преподносит сюрпризы.

Учитывая вышесказанное остановился на следующих моделях:
1) nikon d810 - наверное главное, что напрягает, что модель старовата (да, знаю, что глупо наверное, но прогресс вроде все-таки движется и мысли эти появляются)
2) nikon d750 - наверное наиболее гармоничный вариант, но - меньшее кол-во Мпх, выдержка в 4000, и возможно меньшая долговечность затвора.
3) pentax k-1 - главное, что смущает это частые разговоры на форумах, о том, что под эту систему нынче все меньше и меньше хороших объективов.
4) ну и бонусом все-таки nikon z6 как вариант - смущает возможная неотточенность технологии и малый выбор объективов по разумным ценам, ну и Мпх до кучи)

Итак, что бы вы могли посоветовать мне помимо колкостей?:)


P.S. Да, и забыл. В Пентаксе меня наиболее заинтересовала технология pixel shift, как обещающая (по заявлениям) наиболее точную передачу цвета. Это мне совсем не помешало бы. Может кто пользовался)
Re[Dreddqw]:
Для себя я бы расположил так:
1) z6 - компактность, хороший цвет на высоких iso, высокая вероятность развития системы, стаб на матрице, отсутствие проблем с подстройкой объективов
2) d810 надёжный проверенный но большой
3) d750 ближе к "любительским" (специально взял в кавычки"
4) К1 - "бронированный фотохудожник" как его назвал Топтыгин. Вот все в нем мне нравится, но развития К-mount врятли ожидается! Из объективов есть три шикарных Лима, несколько Рейсов ну и "святая троица" которая стоит конских денег.....все остальное антиквариат, местами обладающий "ламповой" картинкой
Re[Dreddqw]:
Del
Re[Dreddqw]:
от:Dreddqw
Здравствуйте!
Выбираю новую камеру. До этого было парочка простых кропов от Nikon. Объективами не оброс, так что этот пункт на выбор не влияет.
Итак. Я ищу довольно универсальный аппарат (как наверное большинство). Какие характеристики я бы хотел в нем найти?
-) Бюджет тушки в пределах 1600-1800$
-) Без сомнения я бы хотел выбрать систему с потенциалом развития, возможностью покупки высококлассных линз и динамически развивающуюся.
-) Фотографии мне нужны в том числе для печати, и хотя это уже относится к совокупности света-линз-печати-фотоаппарата, все-таки, в тушке, как минимум, чуть больше Мпх мне не помешают.
-) Основные сюжеты: пейзаж, архитектура, предметка, музейные экспонаты. Особенно последний пункт требует большого внимания к точности цветопередачи. Я знаю, что это опять таки больше к свету-линзам, но тушка тоже ведь нужна хорошая:)
-) Не лишним будет влагозащищенность.

-)И еще пункт. Он потенциально холиварный, но - я много путешествую, и вес камеры тоже имеет значение. Вроде бы прямая дорога к беззеркалкам, но:
a) опыт взаимодействия с компанией Sony (не фотосегмент), и подтверждающие этот опыт отзывы отводят желание тратить деньги на них (претензии в первую очередь к надежности)
b) смотрю все-таки в сторону ФФ, так что Fujifilm и вроде очень привлекательные беззеркалки от Olympus - пролетают.
c) остаются Canon и Nikon. Про беззеркалки первых слишком уж много негатива встретил, а вот Nikon - да, рассматриваю, но все-таки опять много разговоров о ненадежности системы в первом издании, а я очень уж не люблю (как наверное и любой), когда аппаратура в самый крайний момент преподносит сюрпризы.

Учитывая вышесказанное остановился на следующих моделях:
1) nikon d810 - наверное главное, что напрягает, что модель старовата (да, знаю, что глупо наверное, но прогресс вроде все-таки движется и мысли эти появляются)
2) nikon d750 - наверное наиболее гармоничный вариант, но - меньшее кол-во Мпх, выдержка в 4000, и возможно меньшая долговечность затвора.
3) pentax k-1 - главное, что смущает это частые разговоры на форумах, о том, что под эту систему нынче все меньше и меньше хороших объективов.
4) ну и бонусом все-таки nikon z6 как вариант - смущает возможная неотточенность технологии и малый выбор объективов по разумным ценам, ну и Мпх до кучи)

Итак, что бы вы могли посоветовать мне помимо колкостей?:)


P.S. Да, и забыл. В Пентаксе меня наиболее заинтересовала технология pixel shift, как обещающая (по заявлениям) наиболее точную передачу цвета. Это мне совсем не помешало бы. Может кто пользовался)
Подробнее


В 750 мегапикселей вам будет за глаза.

Вот пример с самым простым китозумом.

Просто фото.



Это кроп со верхнего снимка, мелкую сетку из лески вполне видно. Учитывая, что форум этот сильно снижает резкость и детализацию у фото.




Мне лично разрешения более, чем достаточно.

45-50 мп будет шумнее и обрабатывать замучаетесь даже на серьезном компе.
Re[Dreddqw]:
Ещё Панасоник S1 есть
Перейти по ссылке
Re[Dreddqw]:
Систему Пентакс К можно и нужно брать, если у Вас уже есть родная оптика. Я не имею в виду современные перебрендованные Тамроны. которые на тот же Канон будут в два раза дешевле. Новой родной оптики уже не будет потому как Хирокава ушел на тот же Тамрон.А фирмы как таковой давно нет.Потенциал развития не ясен, как можно развить то, чего нет. Старую оптику пентаксисты тихонько скупают, поэтому её и меньше.
Но если бы вы были в теме, то не задавали бы вопросов про плюшки вроде пиксельшифта.
Re[Мёрзлая Собака]:
Браво,брависсимо!!!!!!! бурные аплодисменты, фуршет,звучит легкая музыка. Остальную писанину,ту что выше можно смело удалить.
Re[Dreddqw]:
от: Dreddqw
-) Фотографии мне нужны в том числе для печати, и хотя это уже относится к совокупности света-линз-печати-фотоаппарата, все-таки, в тушке, как минимум, чуть больше Мпх мне не помешают.

У К-1 - 36 Мп
...Основные сюжеты: пейзаж, архитектура, предметка, музейные экспонаты. Особенно последний пункт требует большого внимания к точности цветопередачи...

Точность цветопередачи вещь относительная. Какие цвета вы установите при обработке - такие и будут. Либо какой ББ установите + еще пресет выберете какой. Ну и где тут точность цветопередачи?
...Не лишним будет влагозащищенность.

Это точно Пентакс. Камера металлическая. Мой упал как-то раз со стола на пол. Жив. Работает по-прежнему. Вмятин в корпусе и в полу нет. Новейшие стекла есть с влагозащитой. Конкретнее надо смотреть на сайте Пентакса. https://www.ricoh-imaging.ru/
... опыт взаимодействия с компанией Sony (не фотосегмент), и подтверждающие этот опыт отзывы отводят желание тратить деньги на них (претензии в первую очередь к надежности)

Согласен. Эта контора окунала меня в своё дерьмо дважды. Но гарантию на Пентакс можно получить только у официального дистрибьютера, а это Питер. И Москва, кажется. Сам я покупал свои Пентаксы с рук, так что вопросы гарантии меня не волнуют, в хвост и в гриву аппарат не гоняю, раз в неделю поснимать - наработка никакущая.
...технология pixel shift, как обещающая (по заявлениям) наиболее точную передачу цвета. Это мне совсем не помешало бы. Может кто пользовался)

На К-1-2 пиксельшифт можно делать с рук, на К-1 только со штатива. Еще не пользовался этой фичей, не было достойных объектов, как и астрогидом еще не пользовался. Теоретически он цвет предает точнее чем при обычной съемке, но нет аппаратуры, которая позволит это разглядеть, говорят. Зато четкость повышается, рекламные фотки производителя это якобы доказывают.
...главное, что смущает это частые разговоры на форумах, о том, что под эту систему нынче все меньше и меньше хороших объективов

Здесь один товарищ подсчитал, что на Канон и Никон было произведено 300 стёкол, а на Пентакс 150. Вполне есть из чего выбрать. Я напокупал их штук 8 в свое время, но оказалось что: зумы не обеспечивают ожидаемого качества изображения, по сравнению с фиксами изображение при определенных условиях - полное дерьмо; рыбий глаз нужен 2 раза в 5 лет; при отсутствии суперширика можно развернуть кадр вертикально и 2-3 раза щелкнуть справа налево обычным полтинником, сделав панораму таким образом. В настоящее время у меня в сумке с аппаратом ночуют фиксы 35 мм, 50 мм, 100 мм, остальные валяются на полке, а некоторые я продал на фиг, в том числе и зумы.

Дополнительно следует отметить следующие положительные особенности Пентакс:
- оптический 5-осевой стабилизатор на матрице. У К-1 он работает в диапазоне 5 EV. Это позволяет снимать вообще любым стеклом с рук. Я вешаю на свой стёкла от СФ Броники GS-1 (6х7) и снимаю без проблем, как обычными мануалами. Да они и есть мануалы. Гелиосы и Зенитары тоже;
- работа экспозамера с любыми стёклами, лишь бы они подходили к камере по байонету. Опять же вышеупомянутая Броника. У нее в каждом стекле стоит центральный затвор от Seiko, но Пентакс с этими стеклами вполне справляется, нужно только знать как это обеспечить.

Резюме: камера Пентакс К-1 дает возможность избавиться от жажды приобретения техники для фотосъемки и заняться самой фотосъемкой.
Re[Мёрзлая Собака]:
от: Мёрзлая Собака
...А фирмы как таковой давно нет. Потенциал развития не ясен, как можно развить то, чего нет...

Фирма Ricoh, бренд PENTAX, в линейке выпускаемых камер есть всё - от компактов до СФ.
Re[gorynytch]:
от: gorynytch
Фирма Ricoh, бренд PENTAX, в линейке выпускаемых камер есть всё - от компактов до СФ.

Это как Цейс от Сони, сделанный Тамроном. :)
Re[Мёрзлая Собака]:
А это болтовня
Re[gorynytch]:
Нет, это ностальгия по Пентакс.
Re[Мёрзлая Собака]:
Пентакс - прикольный аппарат, по крайней мере рассматриваю для себя возможность его покупки.
В то же время отдаю себе отчёт, что правом написания слова pentax на своих аппаратах владеет сегодня фирма Рикох, перед тем - Хоя, а до того чуть не купил его Самсунг . У Пентакса даже нет своего сайта pentax.com, так как продаются они на сайте ricoh.
Re[Мих72]:
Фсё, писец, финита ла вита!
Re[Dreddqw]:
на Пентакс К-1 шикарная мега-проф-линейка от 15 до 450 мм, но что со всем этим счастьем делать "в мирной жизни"?.. Любительский комплект подобрать не получится.
На кроп другое дело: там прекрасный выбор и по качеству и по деньгам. Но ТС рассматривает только ФФ.
Re[juristkostya]:
...
Re[gorynytch]:
от: gorynytch
А что такое любительский комплект?

Поясню на примере. Допустим, вы ищете телевик.
На кроп пентакс на выбор:
- 50-200 бомж-сегмент
- 55-300 средний сегмент
- 50-135 и 60-250 верхний сегмент

На полный кадр сейчас в производстве только 70-200/2,8. Огромный, тяжеленный, дорогущий. И никакой альтернативы.
Re[juristkostya]:
Ну почему. Нормальный выбор это SMC Pentax-FA* 80-200mm F2.8 ED, а 70-200 как раз альтернатива.
Re[Мёрзлая Собака]:
от: Мёрзлая Собака
Ну почему. Нормальный выбор это SMC Pentax-FA* 80-200mm F2.8 ED, а 70-200 как раз альтернатива.

Та да, широчайший простор для выбора. И по светосиле, и по фокусному, и по массогабариту.
Re[juristkostya]:
...