canon m50 vs sony a6100

Всего 31 сообщ. | Показаны 1 - 20
canon m50 vs sony a6100
Пишу на работе… поэтому немного сумбурно.
Долгое время жил с мыслью что куплю м50. Но сегодня вспомнил про 2 новые камеры у Сони… а6600 и а6100. В связи с чем в мою голову закрались подозрения…
Кенон м50 стал выбором по нескольким причинам:
1. цена
2. экран с отворотом
3. автофокус дуал пиксел… говорят что лучший на сегодня
4. скинтон – хвалят
Опасаюсь следующих моментов:
1. детализация видео – в тестах, в интернете есть информация что детализация хромает (мылит)
2. аккум не очень емкий – но это не страшно
3. небольшой парк родной оптики (костыли в виде переходников не хочу)
4. говорят, что китовый объектив 15-45 с кнопкой для включения объектива довольно бесячий.
Плюсы Сони:
1. должно быть более четкое видео
2. парк оптики под родной байонет должен быть побольше
Минусы Сони:
1. цена, хотя беря камеру с двумя объективами вполне сравнима с Кенон. Сони 85000. Кенон 40000+20000=60000
2. экран откидной, неудобно в режиме селфи ставить на башмак микрофон
3. автофокус… вот тут мне особенно нужно Ваше мнение…
По итогу список вопросов примерно следующий:
1. так ли плохо видео на Кенон или вполне сносно. Многие ютуберы хвалят качество видео с м50, но многие и ругают за мыльность. Интересует мнение опытных пользователей. Может быть дело в каких то определенных стеклах? Какие родные подходят лучше а какие лучше не использовать?
2. как работает автофокус у Сони а6100. Многие говорят что Дуал Пиксель лучший. Многие хвалят автофокус Сони. Интересует сравнение автофокуса Сони а6100 и Кенон м50. Только не надо пожалуйста отсылать меня к роликам, особенно на английском. Расскажите пожалуйста здесь словами.
3. есть ли на объективе кенон 18-150 и 55-200 кнопка, которая бесит на китовом 15-45?
4. качество фото на Сони. не уступает ли качеству Кенон?
5. как скинтон на Сони из коробки, пока руки не выпрямлю? Вдруг они у меня вообще не выпрямятся.
Камеру хочу для фото и видео в равной степени. 4к в видео вообще не интересует.
Re[DonEvgen]:
от:DonEvgen

2. как работает автофокус у Сони а6100. ...Интересует сравнение автофокуса Сони а6100 и Кенон м50. Только не надо пожалуйста отсылать меня к роликам, особенно на английском. Расскажите пожалуйста здесь словами.
3. есть ли на объективе кенон 18-150 и 55-200 кнопка, которая бесит на китовом 15-45?
.....
Камеру хочу для фото и видео в равной степени. 4к в видео вообще не интересует.
Подробнее

2. Если вас не отошлют к роликам, то просто перескажут их здесь :), а также прочие тесты. Поэтому смотрите и читайте сами. Реальных владельцев обоих камер сразу не найдете. А всяк кулик свое болото хвалит.

3. Кнопки нет ни на 18-150, ни на 55-200. Обычные зумы.
Re[DonEvgen]:
Если 4К не интересует, то фулхд у 200д вполне себе неплох. А вот у Сони (по 6100 не уверен, но более старые модели - точно) фулхд мыльное и желательно снимать 4К и сжимать
Мне м50 кажется оптимальным по соотношению цена/качество/возможности
И переходник, кстати , работает безупречно)
Re[DonEvgen]:
от: DonEvgen

4. говорят, что китовый объектив 15-45 с кнопкой для включения объектива довольно бесячий.
.... кнопка, которая бесит на китовом 15-45?

Такая же кнопка есть на китовых раскладных зумах Олимпуса, и на Самсунге 20-50. Да и панасониковский 12-32 тоже требует "раскладки". И что-то никто не бесится, просто снимают ими :D Видимо, оборзев обозревающим больше нечего было сказать ;)
Re[DonEvgen]:
Сони конечно. Можно А6400 за ту же цену. Из Кенон М6 тогда...
Re[DonEvgen]:
от:DonEvgen
Пишу на работе… поэтому немного сумбурно.
Долгое время жил с мыслью что куплю м50. Но сегодня вспомнил про 2 новые камеры у Сони… а6600 и а6100. В связи с чем в мою голову закрались подозрения…
Кенон м50 стал выбором по нескольким причинам:
1. цена
2. экран с отворотом
3. автофокус дуал пиксел… говорят что лучший на сегодня
4. скинтон – хвалят
Опасаюсь следующих моментов:
1. детализация видео – в тестах, в интернете есть информация что детализация хромает (мылит)
2. аккум не очень емкий – но это не страшно
3. небольшой парк родной оптики (костыли в виде переходников не хочу)
4. говорят, что китовый объектив 15-45 с кнопкой для включения объектива довольно бесячий.
Плюсы Сони:
1. должно быть более четкое видео
2. парк оптики под родной байонет должен быть побольше
Минусы Сони:
1. цена, хотя беря камеру с двумя объективами вполне сравнима с Кенон. Сони 85000. Кенон 40000+20000=60000
2. экран откидной, неудобно в режиме селфи ставить на башмак микрофон
3. автофокус… вот тут мне особенно нужно Ваше мнение…
По итогу список вопросов примерно следующий:
1. так ли плохо видео на Кенон или вполне сносно. Многие ютуберы хвалят качество видео с м50, но многие и ругают за мыльность. Интересует мнение опытных пользователей. Может быть дело в каких то определенных стеклах? Какие родные подходят лучше а какие лучше не использовать?
2. как работает автофокус у Сони а6100. Многие говорят что Дуал Пиксель лучший. Многие хвалят автофокус Сони. Интересует сравнение автофокуса Сони а6100 и Кенон м50. Только не надо пожалуйста отсылать меня к роликам, особенно на английском. Расскажите пожалуйста здесь словами.
3. есть ли на объективе кенон 18-150 и 55-200 кнопка, которая бесит на китовом 15-45?
4. качество фото на Сони. не уступает ли качеству Кенон?
5. как скинтон на Сони из коробки, пока руки не выпрямлю? Вдруг они у меня вообще не выпрямятся.
Камеру хочу для фото и видео в равной степени. 4к в видео вообще не интересует.
Подробнее

ну ролики вам все таки придется пересмотреть...
я продал м50 из-за его фокусу по глазу (меня невероятно бесило что лицо должно занимать в районе 40% кадра, а это довольно много)
пункт про афтофокус то же, такое себе, у соньки по моему мнению он быстрее (но сравниваю с а6400, на ней автофокус быстрее).
про объективы - открываете интернет и смотрите ( видите что есть кнопка для приведения в рабочее и думаете как оно, ВАМ зайдет, или нет, меня не напрягало абсолютно).
про видео - надо понимать что еще важен свет и звук (закладывайте в расходы, и если нет отдельного звука, то объектив должен быть с бесшумной фокусировкой).
я бы вообще 6400 посоветовал, но ни кто не знает ваш бюджет и хотелки.
аккум в м50 откровенное г...о, хотя и сонька не далеко ушла.
скинтон - вкусовщина по большому счету, факторов куча (устройство просмотра, устройство проявки, зрение и прочее, прочее, прочее)
по оптике - на м50 стоит дешевле (ощутимо дешевле).
по исо - на 6400 рабочее исо выше... при лоулайте.
п.с. меня то же не интересовало 4к (пока не попробовал на соньке :D )
п.с. по мне а6400 - золотая середина. (но с дорогой оптикой, хотя и отличной).
DonEvgen
Так сони а6600 намного дороже, это же топ кроп сони, у кенона есть аналог м6м2. Не вижу смысла сравнивать ее с м50. Сам выбирал между старой а6300 и м 50, выбрал м50 так как сонька по факту выходила все равно дороже сама и оптика тоже и не было поворотного экрана. Выводы для себя сделал такие - видео - лучше сони, фото - лучше кенон
Re[Babingod]:
от: Babingod
фулхд у 200д вполне себе неплох. А вот у Сони (по 6100 не уверен, но более старые модели - точно) фулхд мыльное и желательно снимать 4К и сжимать

Зеркало не рассматриваю по нескольким причинам:
1. из-за доп элемента зеркала корпус как правило больше, по крайней мере точно больше canon m50 и sony a6100, а мне габариты хочется поменьше
2. больше корпус+зеркало=как правило больше вес
3. наличие зеркала рассматриваю как дополнительные детали, которые могут сломаться. Если можно сделать камеру без зеркала, то зачем оно?

от: Tany
Такая же кнопка есть на китовых раскладных зумах Олимпуса, и на Самсунге 20-50. Да и панасониковский 12-32 тоже требует "раскладки". И что-то никто не бесится, просто снимают ими


Спасибо, избавили от очередного сомнения :D

от: Александр Бейч
Можно А6400 за ту же цену. Из Кенон М6 тогда...


Спасибо за подсказку, с удивлением обнаружил что А6400 дешевле и технологичнее по некоторым вопросам чем А6100. Но тут возникает вопрос: почему А6100 дороже на 5000? Один ответ у меня есть - это новинка. Разница между камерами примерно 1 год. Других предположений нет. Возможно процессор лучше, греется меньше, ещё что нибудь... буду благодарен за ответ.
Кенон М6 М2 будет с таким же качеством видео как и М50... а мне хочется избежать мыльного видео в Кенон (кстати это пока мне так и не помогли понять, так ли это и на сколько это страшно...???). Впрочем М6 М2 я держу в поле зрения.

от: Mirror86
я продал м50 из-за его фокусу по глазу (меня невероятно бесило что лицо должно занимать в районе 40% кадра, а это довольно много

Это в фото или видео? В видео АФ у Кенон вроде бы всем нравится?

от: Mirror86
пункт про афтофокус то же, такое себе, у соньки по моему мнению он быстрее (но сравниваю с а6400, на ней автофокус быстрее)

Вот это заявление очень интересует, есть ли ещё владельцы Сони которые могут так же отозваться об АФ А6400?

от: Mirror86
скинтон - вкусовщина по большому счету, факторов куча (устройство просмотра, устройство проявки, зрение и прочее, прочее, прочее)

Хотелось бы послушать ещё владельцев Сони... как Вам скинтон? Желательно чтобы на своем опыте могли сказать сравнение по скинтону Кенон БЗК и Сони А6ххх

от: Mirror86
по оптике - на м50 стоит дешевле (ощутимо дешевле)

Я так думал, пока 30 минут назад не посмотрел стекла на Сони Е. Присмотрел 55-210 за 12 т.р. Итого: Кит 6400 = 62000 +телевик 12000... Система Сони с двумя зумами 74000. Кенон кит 40000 + телевик 55-200 20 т.р. Система Кенон с двумя зумами 60000. Всё остальное: светосильный 50, звук, свет стоят одинаково. Да, сони получается дороже, но переплачивая 22 т.р за кит, итоговая переплата с телевиком получатся 14 т.р. Судя по информации с Я.маркета телевик Сони со стабилизацией... это так?

Вообще хочется узнать про стабилизацию вариантов А6400 + кит и А6400 + 55-210 т.к. Кенон связку электронный стаб в тушке + оптич стаб в объективах хвалят.
[/quot]
Re[StanleyK]:
от:StanleyK
Так сони а6600 намного дороже, это же топ кроп сони, у кенона есть аналог м6м2. Не вижу смысла сравнивать ее с м50. Сам выбирал между старой а6300 и м 50, выбрал м50 так как сонька по факту выходила все равно дороже сама и оптика тоже и не было поворотного экрана. Выводы для себя сделал такие - видео - лучше сони, фото - лучше кенон
Подробнее

Спасибо за отзыв. А6600 в начале привел только как одновременно вышедший с А6100. Ввиду большой стоимости А6600 не рассматриваю. Оптикой буду обрастать со временем, т.к. денег на все не хватит. Но думаю что парк будет не большой...
1. пару зумов чтобы покрыть все фокусные расстояния. Сони 15-50 + 55-210 или Кенон 11-22 + 18-150 или 15-45 + 55-200
2. светосильный фикс полтинник для всего (портрет, пейзаж, репортаж)
3. когда разбогатею - макро, или макро-кольца.
Re[StanleyK]:
от:StanleyK
Так сони а6600 намного дороже, это же топ кроп сони, у кенона есть аналог м6м2. Не вижу смысла сравнивать ее с м50. Сам выбирал между старой а6300 и м 50, выбрал м50 так как сонька по факту выходила все равно дороже сама и оптика тоже и не было поворотного экрана. Выводы для себя сделал такие - видео - лучше сони, фото - лучше кенон
Подробнее

Мнение профи... Наверное Кенон недоплатил... :P
https://www.chip.de/bestenlisten/Bestenliste-DSLR-und-DSLM-bis-APSC--index/index/id/968/
А6400 получил гораздо более высокую оценку за скорость, чем 6100.
Re[DonEvgen]:
от: DonEvgen
Хотелось бы послушать ещё владельцев Сони... как Вам скинтон? Желательно чтобы на своем опыте могли сказать сравнение по скинтону

Перейти по ссылке
Re[DonEvgen]:
Нет 100% повторяющихся моделей,всегда существует разброс и всякие непредвиденные нюансы.
Так что говорить у кого лучше что-то работает неправильно...одному попадётся лучшая камера одной фирмы,другому -лучшая будет фирма другая.
Нужно самому по магазинам лазить и не одну модель лапать и тискать.
Только наработка определённого количества даст вам ответ-у кого лучше.
Re[DonEvgen]:
Конечно 6400 лучше, переплата за 6100 идет как за свежую " новинку", и только.
Re[DonEvgen]:
Не правильные вы какие то стекла смотрели, полтинник Сони в 2 раза дороже, для видео я бы предпочёл зум с постоянной светосилой. А это уде другая ценовая категория, и Сони дороже (это я как обладатель Сони говорю). По стабилизации в а6400 ее нет но есть в стёклах, в каноне она есть. Но в обоих случаях она поганая для видео🤷🏻♂.так же а6400 может для видео предложить hlg, а это очень хороший инструмент.
Re[DonEvgen]:
от: Mirror86

... По стабилизации в а6400 ее нет но есть в стёклах, в каноне она есть

???
В Кеноне стабилизация оптическая, в объективах. Электронная стабилизация - читай "программная" - только в видео.
Re[Mirror86]:
Если не ошибаюсь, у кэнона под ef-m и вовсе нет зумов с постоянной светосилой :(
Re[DonEvgen]:
Аналогично стоял перед таким же выбором три месяца назад(M50 и 6400),штудировал форумы и ролики,сравнивал таблицы...А итогом оказалась покупка Fuji X-T30,да там есть тоже свои минусы,но они лично для меня полностью перекрываются плюсами камеры,на текущий момент нисколько не жалею о покупке.
На мой взгляд M50 хорошая камера,но всё таки по каким то моментам она уже устарела(хотя для обычной любительской повседневной съёмки его более чем достаточно)и я бы обратил внимание на 6400 либо X-T30,затем бы купил для этих камер телевик и один фикс со временем.
Re[Tany]:
от: Tany
???
В Кеноне стабилизация оптическая, в объективах. Электронная стабилизация - читай "программная" - только в видео.

ну так по факту она есть (программная) в 6400 её нет. это именно про видео.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych

..у кэнона под ef-m и вовсе нет зумов с постоянной светосилой :(

Нет. Но есть под EF-S.
Если адаптер на старшую оптику ТС использовать не хочет, то вариантов нет.
Re[Mirror86]:
от: Mirror86

это именно про видео.

Понятно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта