Искусство создания ярких воспоминаний на плёнку в путешествиях

Всего 2836 сообщ. | Показаны 1 - 20
Пленка для путешествий
Ребята привет.
Дико извиняюсь за созданную тему, так как информации о пленках здесь много и у меня не хватит физически времени ее пересмотреть/прочитать, получается каша в голове. Физически не хватит время до поездки, чтоб слить ту всю информацию "воединое". Прошу помощи в данной теме.

Итак, рассматриваю пленки для путешествий, а в частности для городских пейзажей, ну и естественно городские портреты и т.д. и т.п. Короче собираюсь в тур по Европе.
В приоритете буду снимать на чб, ну и парочку возьму цветных негативов.
Ниже представлю, что можно приобрести из всего существующего в продаже одного из магазинов в моем городе (Киев):

Цветной негатив




Черно-белая пленка





Заранее благодарю за помощь.
Re[El Fuerte]:
Вам ни кто не ответит на этот вопрос, просто потому что у каждого свое "чувство прекрасного".
Просмотрите хотяб вот эти темы:
http://club.foto.ru/forum/21/703017
http://club.foto.ru/forum/21/656381
http://club.foto.ru/forum/21/491046
Там все снимки подписаны, какие пленки Вам понравятся такие и попробуйте=)

Re[El Fuerte]:
А Вы вообще не снимали на пленку? Свой опыт есть? Как будете ЧБ проявлять?

Из ЧБ я бы посоветовал какую-нибудь хорошую 400-ку, будет универсальнее. Из Вашего списка Neopan 400 или Ilford HP5. Из цвета - берите Эктар.
Re[Maxx2]:
от:Maxx2
А Вы вообще не снимали на пленку? Свой опыт есть? Как будете ЧБ проявлять?

Из ЧБ я бы посоветовал какую-нибудь хорошую 400-ку, будет универсальнее. Из Вашего списка Neopan 400 или Ilford HP5. Из цвета - берите Эктар.
Подробнее

Мыльницы старые пленочные не в счет) А из зеркалок только Зенит ЕТ и то 1 пленку недавно отснял. У меня цифра есть, вот загорелся пленкой. Проявлять буду в лабе. Если конечно меня попрет как говориться, то может и буду дома проявлять, но об этом надо почитать еще.
Re[Maxx2]:
от: Maxx2
Из цвета - берите Эктар.

Лучше уж Агфу или Суперию. Эктар на любителя, да и не очень предсказуем он.
Re[El Fuerte]:
С цветом плохо! я бы выбрал фуджи суперию 200, а ее нет, есть только 400, а ее я бы уже не выбрал. Остается дорогая и не очень подходящая портра 160 от кодака и эктар со своеобразной цветопередачей и мелким зерном. А ч/б фуджи неопан акрос или кодак тмакс 100. Если предполагаются съемки в тяжелых световых условиях то теже марки , но 400 исо, а цвет суперия 1600. Если бы была то для темноты выбрал бы дельту 3200, но ее нет. А вообще снимать в темноте во время путешествий и не обязательно, а пейзажные вечерние и ночные зарисовки можно и со штатива на длинной выдержке снять(не забудьте спусковой тросик для этого) на обычную пленку.
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Лучше уж Агфу или Суперию. Эктар на любителя, да и не очень предсказуем он.

Агфу я не предлагал потому что это кот в мешке ( со складов военного хранения :D ) можно 200 взять, но только после пробной съемки проявки , а у товарища на это нет времени.
Ре[Ел Фуерте]:
На зенит ет со штатива можно без тросика снимать там затвор фиксируется в открытом положении, а выдержка ( от одной сек) отбивается крышечкой объектива.
Re[AP]:
от: AP
Агфу я не предлагал потому что это кот в мешке ( со складов военного хранения :D ) можно 200 взять, но только после пробной съемки проявки , а у товарища на это нет времени.

Может и со складов, но плёнка хорошая. Одну катушку отснял, цветопередача наиболее естественная из всех опробованных мной плёнок.
Re[El Fuerte]:
Мой выбор - Kodak T-MAX 400 (чб) и Kodak Portra 400 (цвет), как не сильно кричащие и при этом довольно универсальные. Вариант цвета подешевле - Agfa Vista 200
Re[Alexander46]:
Так и никто не спорит, что она хорошая, проблема в том, что раз на раз не приходится, без проверки брать не стоит.
Re[kyerdna]:
Я вот не понимаю чем вам в путешествиях так нравится 400. Никогда на них не снимал, если не темно или если не хочу зерна.
Re[AP]:
от: AP
Агфу я не предлагал потому что это кот в мешке ( со складов военного хранения :D ) можно 200 взять, но только после пробной съемки проявки , а у товарища на это нет времени.

Вот что пишут на том сайто про Агфу:
Следует отметить, что новая пленка не является модификацией известной пленки Agfa Vista. Скорее это стремление новой немецкой торговой марки AGFAPHOTO, удержать рынок любительской пленки за счет приверженцев фотоматериалов AGFA, а также интереса фотолюбителей к давно забытой упаковке.

Упаковка действительно ассоциируется с прежней Agfa Vista. Но следует помнить, что AGFAPHOTO не имеет прямого отношение к заводу AGFA, расположенного в Ливеркузене, а название пленки изменилось на VISTA Plus. Внутри упаковки находится пленка, которая не производилась в Леверкузене, а произведена для AGFAPHOTO либо Fujifilm, либо итальянской Ferrania (Solaris,Scotch). Для любителей AGFA VISTA это конечно, не лучшая новость, но для любителей пленочной фотографии - вполне положительная. .
Re[AP]:
По моим наблюдениям, у kodak portra и t-max зерно не крупнее. Менее чувствительные плёнки накладывают известные ограничения на съёмку движухи, в помещениях и вообще, когда свет самый интересный. Ну и просто, это очень качественные плёнки, kodak 160 и t-max 100 - это уже совсем другая история.
Re[El Fuerte]:
Если оно *впервой*, то искренне советую Кодак... никаких Ильфордов и прочих Fuji PRO400H (по списку).
По списку:
ЧБ - Кодак ТМАХ 400 (отличная до 1600).
Цвет - Кодак Портра-400, Агфа-Виста-400, Суперия-400 (по бюджету).
Re[El Fuerte]:
от: El Fuerte
Ниже представлю, что можно приобрести из всего существующего в продаже одного из магазинов в моем городе (Киев):
зачем именно в своем городе... почта же есть.
Я вот, постепенно, себе выбрал Фуджи-100 (японскую) и Т-Мах-100.

Из общедоступного цвета, предпочёл бы Суперию-200
Re[El Fuerte]:
Если это фджи 200 суперия, то я бы взял ее, но как узнать чей полив?
Re[El Fuerte]:
У Зенита ЕТ максимальная выдержка 1/500, тут уже, хочешь - не хочешь, приходится смотреть в сторону менее чувствительных плёнок (100-200)
Re[kyerdna]:
от:kyerdna
По моим наблюдениям, у kodak portra и t-max зерно не крупнее. Менее чувствительные плёнки накладывают известные ограничения на съёмку движухи, в помещениях и вообще, когда свет самый интересный. Ну и просто, это очень качественные плёнки, kodak 160 и t-max 100 - это уже совсем другая история.

Однако, если это Зенит с горизонтальным затвором и, соответственно, максимальная выдержка 1/500, тут уже, хочешь - не хочешь, приходится смотреть в сторону менее чувствительных плёнок.
Подробнее

Да какая, там съемка движухи в путешествиях, репортер что ли топик стартер или там стритовый фотограф. Ну, если у вас зерно на тмах 400 такое же как на тмакс 100, то у меня нет. И тмакс 100 другая песня, песня другая и для меня правильная.

В общем я ваши резоны понял, но для себя не могу принять.
Re[Zap]:
от: Zap
зачем именно в своем городе... почта же есть

Затем, что у автора времени до отъезда всего ничего.