Про манагеров и скидки (недолгая темка)

Всего 45 сообщ. | Показаны 1 - 20
Про манагеров и скидки (недолгая темка)
Почему люди бывают туп..недостаточно умными?
Назойливая реклама достала уже всех, волшебное слово "скидка"- как условный сигнал для всеобщего сумасшествия. Я могу еще понять домохозяйку, полдня проводящую у телевизора и записывающую телефонные номера нет-шопов.
Но вот пример, свидетелем которого я стал намедни. При оформлении заказа в фирме, занимающейся разработкой индивидуального интерьера, клиент перво-наперво задал вопрос: "Какова будет скидка?" Клиент- директор банка. Молодой, карьерный манагер, получивший образование "там", перспективный. Вот скажите на милость, как можно было не ответить: "90%"? Обиделся...
Re: Про манагеров и скидки (недолгая темка)
Хм... Странно... А я в аналогичном случае получил скидку...
Есть прайс-лист фирмы, есть опись работ, которые должны быть произведены по моему заказу.
Есть сумма к оплате в соотвествии с описью работ. Сумма достаточно велика, и директор фирмы мне предоставил скидку. Сейчас посчитаю... Чуть меньше 14%, что при большой сумме составляет приличные деньги...
Re: Про манагеров и скидки (недолгая темка)
от:stoler
Почему люди бывают туп..недостаточно умными?
Назойливая реклама достала уже всех, волшебное слово "скидка"- как условный сигнал для всеобщего сумасшествия. Я могу еще понять домохозяйку, полдня проводящую у телевизора и записывающую телефонные номера нет-шопов.
Но вот пример, свидетелем которого я стал намедни. При оформлении заказа в фирме, занимающейся разработкой индивидуального интерьера, клиент перво-наперво задал вопрос: "Какова будет скидка?" Клиент- директор банка. Молодой, карьерный манагер, получивший образование "там", перспективный. Вот скажите на милость, как можно было не ответить: "90%"? Обиделся...
Подробнее

Не знаю, что за фирма и как работает (бывают варианты), но расценки у нее какие-то есть. Поинтересоваться скидками при, скажем, увеличении заказа - не кажется нелепым. Они вполне могут быть.
Re: Про манагеров и скидки (недолгая темка)
от:stoler
Почему люди бывают туп..недостаточно умными?
Назойливая реклама достала уже всех, волшебное слово "скидка"- как условный сигнал для всеобщего сумасшествия. Я могу еще понять домохозяйку, полдня проводящую у телевизора и записывающую телефонные номера нет-шопов.
Но вот пример, свидетелем которого я стал намедни. При оформлении заказа в фирме, занимающейся разработкой индивидуального интерьера, клиент перво-наперво задал вопрос: "Какова будет скидка?" Клиент- директор банка. Молодой, карьерный манагер, получивший образование "там", перспективный. Вот скажите на милость, как можно было не ответить: "90%"? Обиделся...
Подробнее

А что Вас удивляет?
Нормальная практика.
Что Вам мешало рассчитать цены таким образом, чтобы можно было дать скидку и удержать крупного клиента?
Re: Re: Про манагеров и скидки (недолгая темка)
от: Бразильский журналист
Хм... Странно...

Есть товары широкого потребления с устоявшейся средней ценой (хотя тоже очень условно). Есть штучная работа, цена за которую будет зависеть только от конъюнктуры и моего настроения, извините. Я могу задрать прайс и дать 90%. Я своим клиентам 9адекватным) элементарно задолбался ликбез устраивать6 не смотрите проценты, смотрите только нижнюю строчку.
Re: Re: Re: Про манагеров и скидки (недолгая темка)
от: stoler
от:Бразильский журналист
Хм... Странно...

Есть товары широкого потребления с устоявшейся средней ценой (хотя тоже очень условно). Есть штучная работа, цена за которую будет зависеть только от конъюнктуры и моего настроения, извините. Я могу задрать прайс и дать 90%. Я своим клиентам 9адекватным) элементарно задолбался ликбез устраивать6 не смотрите проценты, смотрите только нижнюю строчку.
Подробнее

Я понимаю... Мы вот дачу строили и ремонт новой квартиры одновременно делали. Заказывали дизайн - естественно, никаких скидок тут быть не может.

А вот с отделкой - как выше написал.

Ну, в принципе, понятно - изначально назначать минимально возможные цены - тоже вполне приемлемая маркетинговая политика. Просто тогда можно было бы спокойно ответить заказчику, что скидок быть не может, поскольку цены минимальны и все такое...

Хотя все же, скажем, объем работ в Х-сот долларов - это одно, а Х тысяч - другое. Нет, я бы все равно скидку потребовал бы.
Re: Про манагеров и скидки (недолгая темка)
от:stoler
Почему люди бывают туп..недостаточно умными?
Назойливая реклама достала уже всех, волшебное слово "скидка"- как условный сигнал для всеобщего сумасшествия. Я могу еще понять домохозяйку, полдня проводящую у телевизора и записывающую телефонные номера нет-шопов.
Но вот пример, свидетелем которого я стал намедни. При оформлении заказа в фирме, занимающейся разработкой индивидуального интерьера, клиент перво-наперво задал вопрос: "Какова будет скидка?" Клиент- директор банка. Молодой, карьерный манагер, получивший образование "там", перспективный. Вот скажите на милость, как можно было не ответить: "90%"? Обиделся...
Подробнее


Вы наверное хотели сказать что клиентов в итоге интересует скидка в процентах, а не конечная цена?

Re: Re: Re: Re: Про манагеров и скидки (недолгая темка)
от: Бразильский журналист
... Нет, я бы все равно скидку потребовал бы.

Вот это-то и достало лично меня :x Послетали с катушек, все манагеры пытаются воплотить в жизнь то, что было почерпнуто из умных книжек. "Реклама должна быть агрессивной". Ага. Я процентов двадцать на предыдущей работе увел у конкурентов только тем, что не капал на темечко, а просто рассказывал технические параметры изделий, и это внушало им больше доверия. Если мне периодически (раз в неделю ) присылают факс с настойчивым предложением провести оптимизацию рабочего процесса, неужели думают, что это вызовет что-то еще, кроме глубокого раздражения. Дикое коммивояжерство поддостало.
Ладно, если бы все это было своеобразной "работой на публику". Типа, мы знаем эту кухню изнутри и нас уже на мякине не проведешь, ан нет, сами влетают в эту струю.
Re: Re: Про манагеров и скидки (недолгая темка)
от: Marat_D
Вы наверное хотели сказать что клиентов в итоге интересует скидка в процентах, а не конечная цена?

Угу, как самоцель. Возможно, как подтверждение собственного мнения о себе как о крутом бусинесмэне.
Re: Re: Re: Re: Re: Про манагеров и скидки (недолгая темка)
от: stoler
все манагеры пытаются воплотить в жизнь то, что было почерпнуто из умных книжек.

Да я понимаю...

Я про себя, как клиента говорю. Если я вижу, что мой заказ достаточно велик, я всегда прошу скидку. Только и всего.
Re: Re: Re: Про манагеров и скидки (недолгая темка)
Когда у меня клиенты требуют скидку просто так, на первом заказе, они тут же выслушивают от меня много чего интересного и, если не осознают всю глубину их морального падения, немедленно отправляются в пешее эротическое путешествие.
И знаете, что самое интересное? У меня от закзчиков отбоя нет!
Re: Re: Re: Re: Про манагеров и скидки (недолгая темка)
от: CSB
Когда у меня клиенты требуют скидку просто так, на первом заказе
А если на первом заказе спросят про условия предоставления скидок?
Re: Re: Re: Re: Re: Про манагеров и скидки (недолгая темка)
от: Сэм Саруэль
А если на первом заказе спросят про условия предоставления скидок?

Но ведь эта система может действовать только на товары массового потребления. Как можно у Шишкина спросить: "На следующую картину скидку дашь?" (Очень утрировано)
Толпу тянут в шоппинг-гонку, когда не важно качество товара, его необходимость, важен параметр скидки.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про манагеров и скидки (недолгая темка)
от: stoler
от: Сэм Саруэль
А если на первом заказе спросят про условия предоставления скидок?

Но ведь эта система может действовать только на товары массового потребления.
Массового - это как? Скажем, есть система (услуга), состоящая из множества элементов. Цена каждого элемента зависит от того, в какой комбинации и на каких лицензионных условиях он будет заказан (конечная конфигурация может быть уникальной). Продавец может варьировать эту цену в довольно широких пределах, называя это скидкой. Вполне реальный, кстати, вариант - недавно в подобных переговорах участвовал.
Re: Re: Re: Re: Re: Про манагеров и скидки (недолгая темка)
от: Сэм Саруэль
от: CSB
Когда у меня клиенты требуют скидку просто так, на первом заказе
А если на первом заказе спросят про условия предоставления скидок?

Тогда им любезно и уважительно излагается стройная и логичная система скидок.
Коротко говоря эта система сводится к следующему: "Почему Вы стесняетесь попросить у нас денег, но не стесняетесь попросить скидку, что в принципе равнозначно?"

Отмазка: Мы продаем услуги. Это важно.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про манагеров и скидки (недолгая темка)
от: Сэм Саруэль
Массового - это как? ..

Под массовостью я подразумевал продукт распостраненный, имеющий многочисленные конкурирующие аналоги, более-менее устоявшуюся цену (+-). Опять же имеет значение система распостранения-продажи (а это связано с массовостью). И даже эти параметры на корректность понятия скидки оказывают довольно косвенное влияние. Если мясо в магазине стоит 5 евро, то означает ли, что, если то же самое мясо продано непосредственно крестьянином за 3 евро, это сделка со скидкой? Ерунда получается.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про манагеров и скидки (недолгая темка)
от: CSB
Коротко говоря эта система сводится к следующему: "Почему Вы стесняетесь попросить у нас денег, но не стесняетесь попросить скидку, что в принципе равнозначно?"
Ну, ситуаций, в которых продавец финансирует покупателя совсем не мало. Типа - дает скидку и кредит одновременно.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про манагеров и скидки (недолгая темка)
от: Сэм Саруэль
от:CSB
Коротко говоря эта система сводится к следующему: "Почему Вы стесняетесь попросить у нас денег, но не стесняетесь попросить скидку, что в принципе равнозначно?"
Ну, ситуаций, в которых продавец финансирует покупателя совсем не мало. Типа - дает скидку и кредит одновременно.
Подробнее

Не в нашей области мелких услуг. Где сумма заказа редко превышает 5-10 тысяч, а обороты заказчика исчисляются миллиардами. :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про манагеров и скидки (недолгая темка)
от:CSB
от:Сэм Саруэль
от:CSB
Коротко говоря эта система сводится к следующему: "Почему Вы стесняетесь попросить у нас денег, но не стесняетесь попросить скидку, что в принципе равнозначно?"
Подробнее
Ну, ситуаций, в которых продавец финансирует покупателя совсем не мало. Типа - дает скидку и кредит одновременно.
Подробнее

Не в нашей области мелких услуг. Где сумма заказа редко превышает 5-10 тысяч, а обороты заказчика исчисляются миллиардами. :)
Подробнее

Услуги могут быть относительно мелкими, но их провайдер - большой. Типа сетевых магазинов, автопроизводителей и т.д. Зависит, конечно...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про манагеров и скидки (недолгая темка)
от:Сэм Саруэль
от:CSB
от:Сэм Саруэль
от:CSB
Коротко говоря эта система сводится к следующему: "Почему Вы стесняетесь попросить у нас денег, но не стесняетесь попросить скидку, что в принципе равнозначно?"
Подробнее
Ну, ситуаций, в которых продавец финансирует покупателя совсем не мало. Типа - дает скидку и кредит одновременно.
Подробнее

Не в нашей области мелких услуг. Где сумма заказа редко превышает 5-10 тысяч, а обороты заказчика исчисляются миллиардами. :)
Подробнее

Услуги могут быть относительно мелкими, но их провайдер - большой. Типа сетевых магазинов, автопроизводителей и т.д. Зависит, конечно...
Подробнее

Не, не наш случай. Мы - мелочь.
Кстати, магазины и автопроизводители - это не услуги (ну, или как сопуствующий вид деятельности, не более). У нас - чистой воды услуги. Интеллектуальные. Поэтому вся плата - только за работу, почти без доп. издержек. Значит и скидка - недополученный заработок. Вот и весь расклад.