Leica Q2 v/s Lumix S1+Panasonic 50mm f/1.4 Lumix S PRO

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Leica Q2 v/s Lumix S1+Panasonic 50mm f/1.4 Lumix S PRO
Здравствуйте Уважаемые!
Я новичок на форуме и моя первая тема.
В общем вопрос в заголовке.
Задача снимать фото и видео за меньшие деньги с качеством супер.
P.S. объектив на Ляйки стоит отдельно дороже чем сама камера.
Спасибо всем неравнодушным.
С Уважением!
Re[DenKelevra]:
Тут есть ряд нюансов. Первый, это то что без навыков и умения обращаться с камерой аппарат за пять тысяч баксов будет снимать точно так же как и камера за сто баксов. То есть я к тому, что если вы новичок в фотографии то вам совершенно не зачем брать сразу такие камеры. Они устареют раньше чем вы научитесь ими пользоваться. Вполне хватит кроповой беззеркалки вроде Сони А6400 илиFujifilm X-T30. Объективы это отдельный разговор. В целом зумы удобнее. Есть светосильные зумы топ класса с постоянной светосилой 2.8. Я бы с них начинал. Да и для видео они удобные.
По поводу камер в вашем вопросе то их сложно сравнивать. Лейка вообще нишевая камера. Не сьемный ширик 28 мм не годится для портретов и сильно ограничивает универсальность камеры. Панасоник по крайней мере может использовать разные объективы. Как то так...
Re[DenKelevra]:
Довольно разные камеры:
Q2 - камера для богатого любителя;
S1 - комбайн для работы.
Re[DenKelevra]:
Интересный у Вас выбор :) Красное или сладкое...

Panasonic S1 - довольно тяжелая системная камера которая подойдет для подавляющего большинства возможных задач по съемке (кроме разве что ночной съемки, астрофотографии, съемки на морозе, сурового репортажа в сложных световых условиях).

Leica Q2 - это камера для души... в ней все не то и все не так, и вообще она сплошное ограничение... но тем она и прекрасна. Она просто очень стильная и на этом все (но это очень не мало на самом деле значит).