Помогите определиться с чехлом для Fujifilm x-e2

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Помогите определиться с чехлом для Fujifilm x-e2
Хочу купить кожаный получехол для x-e2. Цены на новый оригинальный blc-xe1 кусаются, поэтому рассматриваю варианты дешевле. В коже и чехлах вообще не разбираюсь, поэтому хотелось бы узнать ваше мнение. Так же, если кто-то может что-то интересное рассказать про чехлы, поделитесь, пожалуйста, в комментариях
Re[inetcat]:
Так сейчас посылки с Али вроде как не пропускают в связи с эпидемией?
Re[inetcat]:
У меня есть какой то кожаный черного цвета, еще с Х-Е1. Нормальный, не получехол.
Не использую на 16-55/2.8 не налазит, только на 18-55. Могу продать.
Re[konstantin0007]:
На Али есть много разных чехлов, в основном 3 типа – кожаные – из 2-х частей, мягкие и силиконовые из одной.
Самые надежные, в смысле ударов снаружи – кожаные, но не очень удобные, да и габаритные, тяжелые…
Пока откроешь его на улице, уже и объект ушел, да и открытый выглядит не очень, мешается снизу…
У меня есть пара кожаных, но использую только нижнюю часть, она же и с боков защищает.
Выписал еще силиконовый для Фуджи - он больше от потертостей от рук фотографа, но легкий, пока не пришел… :(

Может лучше иметь маленькую фото-сумку, туда же можно положить – фильтры, флэшки, доп. аккумулятор и объектив, ключи, кошелек…?
Re[inetcat]:
выкинуть эту мыльницу и взять фф
Re[Rising]:
от: Rising
выкинуть эту мыльницу и взять фф

Выкинуть этот ФФ и купить СФ!
Re[vlad--king]:
от: vlad--king
Выкинуть этот ФФ и купить СФ!

ага, узкарь он и в африке узкарь, а тут ещё кроп от узкаря, и к этому гумну ещё ищут чехол за овер 9000, когда этой псевдокамере место на свалке
Re[inetcat]: