Переход Sony a6000 на Fuji

Всего 44 сообщ. | Показаны 1 - 20
Переход Sony a6000 на Fuji
Доброго дня! Прошу помощи более опытных!

Планирую делать портреты, с коммерческим уклоном, также, немного пейзажи. Нужна детализированная картинка и хорошо тянущийся рав.

Имею в наличии Сони а6000 + сигма 16 1.4, сони 50 1.8.

Не нравится на фото кожа, когда начинаю тянуть рав, часто на коже появляются фиолетовые либо трупные оттенки. Также часто не попадаю в глаза (не в резкости при увеличении фото) хоть и фокусировка по глазам включена, не понятно что не так делаю.

Рассматриваю 2 варианта:

1) Приобрести сигма 30 1.4.
2) Продать все, купить один из выше указанных фуджи, и к нему 35 1.4. Также самьянг 12 для пейзажа.

Хотел бы узнать где картинка будет смотреться более "дорого" (детализация, резкость, кожа) при равных условиях. Где будет более объемное отделение главного объекта от фона. Может кто сравнивал и есть примеры, был бы очень благодарен!


ссылку на некоторые работы оставлю тут:

https://cloud.mail.ru/public/gcbq/2skUcUk3d

Еще нравится то, что у фуджи более широк и доступен парк качественной оптики




Re[nicklan]:
Скажите. А на какой стаф сняты кадры 663 и 670? Девушка в шубе и парень разглядывающий тетрадь.
Re[LubitelSo]:
Простите, а что значит стаф? не очень силен в слэнгах
Re[nicklan]:
от: nicklan
Простите, а что значит стаф? не очень силен в слэнгах

Сорри ))). Ну имел ввиду оборудование. Камера как понимаю а6000. А объектив?
Re[LubitelSo]:
Верно, а6000 и сони 50 1.8 )
Re[nicklan]:
от: nicklan
Верно, а6000 и сони 50 1.8 )


Блин. Мне кажется то что мне и надо. ( я тут в соседней ветке ною... )
Спасибо.
Re[LubitelSo]:
здОрово!) да, стаф не плохой.

С сигмой 56 1.4. картинка будет лучше, но там цена выше и нет стаба.

Вот кстати интересно, с аналогичным на фуджи 56 1.2 как будет отличаться картинка
Re[nicklan]:
Еще раз перечитал ваш пост и снова не увидел предложенных вами моделей фуджифильм я то вряд ли что посоветую, но соклубникам лучше знать на что собираетесь переходить:).
А вот по оптике фуджи у меня наоборот сложилось мнение что стекол не много. И главное все ультрадорогое. Хотя, конечно кому как.
Re[LubitelSo]:
А зачем нужно много стекол? Для 98% задач любителя хватает кита и телезума
Re[Inesperado74]:
от: Inesperado74
А зачем нужно много стекол? Для 98% задач любителя хватает кита и телезума


Вот вы прям из тех людей о которых я писал в своем посте. Без обид. )) это ни хорошо ни плохо.
А звчем вам тогда системная камера если кроме кита ничего брать не будете? Есть фудж без сменной оптики. Есть суперзумы. ))). Вот вам и теле вот вам и кит.
Это конечно не тема ветки. Но пока вме равно тишина))

Да и вариантов то нет. Если не сони то фуджи. Все.

Справедливости ради , принято говорить что уфуджи китовые объективы чуть ли ни премиум качества по резкости и разрешению.
Но вам то не резкозть нужна. А светосила. Портреты ж :)
Re[LubitelSo]:
Их стекла хвалят в обзорах. Они дороже, но выдают хорошую картинку, опять же судя по обзорам, и не понятно на сколько лучше при равных) И фиксов хороших вроде как больше. В студиях часто на них снимают.

На сони я не нашел ничего про фото портретов. В основном только по видео.

Re[Inesperado74]:
Для любителя да) но когда хочешь снять коммерцию, нужно выдать отличную картинку, чтобы быть более конкурентней)
Re[nicklan]:
от: nicklan

... Также часто не попадаю в глаза (не в резкости при увеличении фото) хоть и фокусировка по глазам включена, не понятно что не так делаю. ...

Тупо отключить фокусировку по глазам и фокусироваться по минимальной зоне АФ, не знаю какой ее размер на сони.
Re[nicklan]:
от:nicklan

...Рассматриваю 2 варианта:

1) Приобрести сигма 30 1.4.
2) Продать все, купить один из выше указанных фуджи, и к нему 35 1.4. Также самьянг 12 для пейзажа.

Хотел бы узнать где картинка будет смотреться более "дорого" (детализация, резкость, кожа) при равных условиях. Где будет более объемное отделение главного объекта от фона. Может кто сравнивал и есть примеры, был бы очень благодарен!
Подробнее

Сравнивать кроп с кропом на аналогичной оптике - классная идея Пятничная тема, ага.
Почему бы просто не научиться обрабатывать фото?
Re[nicklan]:
Но вы же можете прицепить мануальные линзы. Из старых есть очень красивые в смысле картинки. Сам хочу парочку заиметь.
Re[Tany]:
от: Tany


Сравнивать кроп с кропом на аналогичной оптике - классная идея Пятничная тема, ага.
Почему бы просто не научиться обрабатывать фото?


"Портреты с коммерческим уклоном", на сони 6000 и 30/35 мм - это уже анекдот, в общем-то.
Re[glass]:
от: glass
"Портреты с коммерческим уклоном", на сони 6000 и 30/35 мм - это уже анекдот, в общем-то.

Т.е. вы считаете, что профессионально (т.е за деньги) этой парой снимать нельзя? Из чего исходите, интересно знать?
Re[glass]:
от: glass
"Портреты с коммерческим уклоном", на сони 6000 и 30/35 мм - это уже анекдот, в общем-то.


Ну слушайте. У меня знакомая начинала коммерческую съемку портретов на супезум фуджи. И ничего.
Вы же должны понимать что дело не в аппарате. Свет антураж и работа с моделью это больше чем аппарат. Но я конечно больше говорю о сьудийной работе.
Она в основном в студии снимает. Сейчас уже выросла конечно.

Если съемка знакомых прохожит «за пузырь» , то это уже коммерческая. Это часть пути.
Re[LubitelSo]:
от: LubitelSo

...Вы же должны понимать что дело не в аппарате. Свет антураж и работа с моделью это больше чем аппарат. ...

Это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ! Тему можно закрывать.
Re[LubitelSo]:
мануальный я бы для пейзажей взял, где не нужна большая скорость) самъянг вроде бы хвалят