Стоит ли переходить на полный кадр?

Всего 411 сообщ. | Показаны 1 - 20
Стоит ли переходить на полный кадр?
Всегда считал, что полный кадр - это вещь! Но лишних денег не было. Я фотограф-любитель. Снимаю на Nikon d7000 уже лет 6, аппарат неплохой, но не нравится автофокус. Решил обновить на б/у d7100 с минимальной доплатой, но сейчас есть вариант купить d750 за 66000 в из магазина со всякими скидками. Понимаю, что получу полный кадр, который всегда хотел, но до сих пор не решил готов ли я заплатить все же немалые деньги. Будет ли эффект ВАУ после покупки?) Снимаю в основном в поездках по миру и друзей, знакомых. Плюс придется обновить парк объективов, у меня для полного кадра есть только 50 1.8g и 105 2.5 ai-s. Остальные это Tamron 17-50 2.8, 35 1.8g и Nikon 55-300 vr. Да, ещё макрик недавно взял Nikkor 105 2.8. Либо остаться на кропе и купить получше стёклышки?
Re[Al3ksey]:
Переходить, однозначно. Барахло в виде 17-50, 35 и 55-300 слить и взять 80-200))

50 пока поживет штатником.
Re[Al3ksey]:
Меня сейчас снова засмеют, но у меня было наоборот.
Увидел вау эффект на фотках, которые выкладывал знакомый в нашем деревенском чате. А потом я узнал что у него хоть и старый, но полный кадр.
Тут скорее зависит от вашей точки зрения. Увидите ли вау или нет.
Я бы перешёл. Но тут смотрите сами. Обратнвя сторона это размер и вес.
Re[Al3ksey]:
Не будет эффекта "вау". Что бы был эффект - нужна реальная разница, а она будет на топовой камере, с разрешением 50-60 Мп (разница сразу будет заметна) и такая же оптика, что стоит часто стоит дороже самой тушки. Смысл ИМХО обновляться если и есть, то на беззеркальный никон, что то тпиа Z6 , но не потому что это фф, а просто потому что беззеркалки удобнее для путешествий и предлагают больше возможностей.
Re[Al3ksey]:
Переходить! Двойной эффект вау! Первый раз после перехода, а второй - когда пересматриваешь старые фото с кропа и удивляешься: гля, сука, такой хреновый фотик был, а как снимал! :D
Re[Al3ksey]:
от:Al3ksey