Бюджетная замена Sony NEX - есть ли смысл?

Всего 71 сообщ. | Показаны 1 - 20
Бюджетная замена Sony NEX - есть ли смысл?
Всех приветствую!
Прошу проконсультировать, есть ли смысл апгрейда камеры. В фотографии не разбираюсь совсем, и вряд ли в обозримом будущем появится время толком в ней разобраться. Камеру беру в руки пару раз в год в отпуск в горы или на море пощелкать пейзажи. Снимаю на автомате. От камеры хочется, чтобы нажал кнопку - и было покрасивше.
Есть Sony Nex3n и SELP1650.
Фотографии выдает такие, ну это ещё более-менее меня устраивает
https://imageup.ru/img188/3614475/1.jpg
https://imageup.ru/img113/3614476/2.jpg
https://imageup.ru/img152/3614477/3.jpg
https://imageup.ru/img45/3614478/4.jpg
Но иногда бывает вот так мылит в левом углу, и это еще ничего, бывает гораздо хуже
https://imageup.ru/img233/3614479/5.jpg
Я прочитал, что этот объектив на максимально широком и узком углах мылит..
Кто-то говорит, что SEL1855 лучше, кто говорит что нет, кто - что от экземпляра только зависит.
Ну а дорогие Zeiss объективы, я даже не знаю, стоит ли на эту камеру цеплять.
И вот хочу спросить, есть ли что-то относительно недорогое, что даст возможность на порядок более четкие резкие картинки давать. Бюджет - на текущий момент отрицательный, но я просто хочу присмотреться и подумать, и да, вдруг подходящая камера на авито по хорошей цене мелькнет тем временем, чтоб не медлить. Психологический барьер для меня на текущий момент 30 т.р. Его можно подвинуть и до 50 т.р., для б/у техники, но не уверен, что у камер за такую цену подходящее соотношение цена-качество.
Никакой скорострельности, видео и наворотов не нужно - только автофокус, стабилизатор, и четкая резкая картинка.
Может не беззеркалка, а просто компакт? К тому же у Некса матрицу периодически приходится чистить, хоть и объектив я не снимаю. Или цены на хорошие компакты запредельные?
Или просто поменять объектив - SEL1855 стоит взять? SEL18105G - не слишком ли он дорог и крут для моей камеры?