Набор универсального фотографа для Никон Д780

Всего 45 сообщ. | Показаны 1 - 20
Набор универсального фотографа для Никон Д780
После долгих поисков решился на покупку Никон Д780. Но есть одно но, это парк объективов. Я перехожу с сони А6000 и соответсвенно все объективы будут проданы вместе с камерой. В связи с этим необходимо собрать новый парк оптики. Вместе с камерой можно приобрести 24-120 Ф4 в ките за пол цены, но я не уверен что это будет правильный выбор. Нужен 1 фикс для портрета 50мм или 85мм, теле 70-200 (2.8 или 4) и 14-24 (2.8 ). Применение: Портрет (семейный и индивидуальный), пейзаж (общий вид и панорама), улица (случайные прохожие, репортаж).
Камера будет также использоваться для видео (интервью как в помещении так и на улице в разное время суток).
Помогите подобрать комплект под эти требования. Брать ли только никоновские стёкла или сторонних производителей?
Заранее благодарен.
Re[Zkonat]:
Для "всего" понемногу как раз 24-120/4 за полцены. Это универсальный прогулочно-репортажный зум-штатник, который покрывает самые основные фокусные, в том числе 24 мм - довольно широкий угол. 14-24 Это сверхширокоугольник, далеко не все пейзажи требуют шире 24 мм.
Дальше зависит от ваших сюжетов и бюджета. Видео можно и на 24-120 снимать. Для помещений (репортажа) лучше светосильный телезум, например Nikkor 70-200/2.8 VR II, а лучше новый FL. Для прогулок-поездок 70-200/4 VR. Для помещений можно и 24-70/2.8 взять, есть родных 2 шт и от сторонних производителей.
Из лицевых портретников можно начать с AF-S Nikkor 85/1.8 G, лучше 1,4G или 105/1,4 G.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P

Из лицевых портретников можно начать с AF-S Nikkor 85/1.8 G, лучше 1,4G или 105/1,4 G.


Ничего себе "начало" с 105/1.4G, без штанов остаться можно. )
Re[Elxan]:
Аффтар Д780, 14-24/2.8 и 70-200/2.8 рассматривает, что уже тысяч 400-500 стоит.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
Аффтар Д780, 14-24/2.8 и 70-200/2.8 рассматривает, что уже тысяч 400-500 стоит.


В Вагесе шутки не шутят.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
Аффтар Д780, 14-24/2.8 и 70-200/2.8 рассматривает, что уже тысяч 400-500 стоит.


780 б/у - 120, 14-24 за 45 недавно продавали.
Re[limboos]:
Ну, я новым считал.
Nikkor AF-S 85/1.8 G б/у и за 18 т.р. иногда бывает, а 105/1.4 за 80-90.
Re[Zkonat]:
70-200 2.8 покроет много ситуаций, этот точно беру. Вот не уверен в 24-70 4, полтинник 1.8 должен покрыть эти фокусные расстояния и заодно портретник. 14-24 2.8 хорош, но не уверен что нужно 14мм. Может 17-35 2.8? Он как раз покроет 24-35 от 24-70 4. Итого 3 стекла на всё. Или полтинник не особо хорош? Он дешёвый что привлекает.
Или может я что-то не знаю про китовый? Обычно китовые стёкла не очень, хотя может именно это неплохое.

1. 70-200 2.8
50 1.8
14-24 2.8 или 17-35 2.8 (сигма или тамрон по моему)

2. 70-200 2.8
85 1.8
24-70 4

Другие варианты?
Re[Zkonat]:
50мм никак не заменяет диапазон 24-70. Он просто дешев и всё. Зайдет ли у вас 50мм заранее сказать сложно. Стоит копейки, можно брать на бонусы от основной покупки.

Вы, конечно, сами решаете, но я бы не оставлял дыру в самом ходовом диапазоне 24-70+ мм.

24-70/4 нет на зеркалки, он только в системе Nikon Z.

24-120/4 не бритвенно резкий, на на 24 Мп его хватает.

Зум 70-200/2.8 вполне заменяет собой портретник. Но тяжелый и с собой не всегда берется.

ИМХО, я бы взял кит с 24-120 и портретник 85/1.8 G или даже Tamron 85/1,8 VC и при избытке денег 70-200/2.8 VR FL и набирал бы собственный опыт.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
24-120/4 не бритвенно резкий,


Нормально там всё с резкостью. Даже гораздо лучше, чем нормально. Просто надо снимать так, что б резко было :D (никого лично не имею в виду, просто личное наблюдение). Вообще. по моему мнению один из самых удачных объективов, максимальное, бескомпромиссное качество по очень гуманной цене.

(смотреть обязательно в 100% (два клика на Фликре), если медленный интернет, то подождать несколько секунд, что бы фото полностью прогрузилось, оно в прогресив-развёрстке)


GSG_8360 by Georgy Golovin, on Flickr

Никон Д800, 24-120/4.0 65мм, F8.0, S1/60"
Re[RFT]:
от: RFT

Никон Д800, 24-120/4.0 65мм, F8.0, S1/60"

это как-бы по умолчанию должно быть бритвенно-резко.
Что на ф/4?
Re[Zkonat]:
С БЗК кропа Сони на ЗК Никон? Ужос!
Может ну его?
Re[Полесов]:
Действительно, житель Лас-Вегаса, (как мне кажется) может позволить себе бюджет на полнокадровую беззеркалку: Nikon Z6 (Z7) c Z 24-70 2.8 + Z85 1.8
Или Sony А7III (RIV) с подобной же оптикой...
Re[Ustoff]:
от: Ustoff
житель Лас-Вегаса, (как мне кажется) может позволить себе

говорят, некий процент тамошнего населения образовался в результате отсутствия (после казино) денег на обратный билет :-)))))
Re[juristkostya]:
от: juristkostya
это как-бы по умолчанию должно быть бритвенно-резко.
Что на ф/4?

Кому должно? Это не пленка, что бы как объектив нарисовал, так и было. Есть антиалиасный фильтр, есть настройки шарпа в самой камере, есть настройки шарпа в конвертерах. Так что давайте без этих профанских "должно" и "по умолчанию" обойдёмся. Ага? :D
Re[RFT]:
от:RFT
Кому должно? Это не пленка, что бы как объектив нарисовал, так и было. Есть антиалиасный фильтр, есть настройки шарпа в самой камере, есть настройки шарпа в конвертерах. Так что давайте без этих профанских "должно" и "по умолчанию" обойдёмся. Ага? :D
Подробнее

1. Лирическое отступление:
очень повеселило про "это не плёнка".
Да это не плёнка. Поэтому, здесь нет зерна. Да и антиалиасного фильтра в большинстве приличных камер уже много лет нет.
А шарп находится полностью в руках пользователя (да, не все умеют его отключать, но это их личные трудности, а не минусы цифрокамеры как таковой).
Так что, цифрокамера влияет на рисунок оптики несоизмеримо меньше, чем влияла плёночная.

2. Теперь по сути:
любой объектив (кроме самых-самых дешманских), будучи поджат до ф/8, становится резким. Это норма, тут нечего обсуждать.
Разницу есть смысл искать на открытых диафрагмах.
Вывод: демонстрация резкости на ф/8 не имеет особого практического смысла.
Re[juristkostya]:
ниже
Re[juristkostya]:
от:juristkostya

2. Теперь по сути:
любой объектив (кроме самых-самых дешманских), будучи поджат до ф/8, становится резким. Это норма, тут нечего обсуждать.
Разницу есть смысл искать на открытых диафрагмах.
Вывод: демонстрация резкости на ф/8 не имеет особого практического смысла.
Подробнее


Поддержу. Наидешманнейший 18-55дх на шестимегапиксельном кроп даже на ф5.6 уже резкий. Никаких шарпингов, ни в проявщике, ни накамерном.
Не самая худшая резкость как мне кажется. Дешманность объектива высшей гильдии, диафрагма не восемь, не одиннадцать,


DSC_0317 by ELХAN, on Flickr

Re[Elxan]:
от: Elxan
Наидешманнейший 18-55дх на шестимегапиксельном кроп даже на ф5.6 уже резкий.

1. Будет ли он таким же резким на 24МП?
2. Всё-таки, здесь рассматривают "штатник" для FF...
Re[alexpine69]:
Я к тому, что на "закрытых" даже дешёвая и далеко не лучшая оптика может быть достаточно резкой, что это весьма сомнительный критерий при оценке резкости.

А так, конечно 18-55дх для D780 решительно не подходящий вариант, да и вообще на fx камеры тоже, разве что как исключение в безвыходных ситуациях.;) Благо байонет и конструкция задних линз позволяет в случае чего безболезненно нацепить и dx на fx.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта