Помогите определиться с выбором камеры

Всего 122 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите определиться с выбором камеры
Всем доброго времени суток!
Я новичок на форуме, и не фотограф, от слова совсем.
Но... моя основная деятельность требует, очень настойчиво, освоить хотя б азы в фотографии.
Короче, у меня кошки, не одна, не две, очень много. Питомник.
Их надо периодически снимать!
Не с деревьев))) а на деревьях, пеньках и т.п., в общем лучше на природе)
А т.к. в наш век инстаграма и других соц сетей - фото это двигатель торговли, очень надо снимать быстро и качественно, и не только на природе, но и в помещении. Смартфоны советовать не надо.
Хотелось бы конечно профессионально обучиться, но пока со временем проблема, но зато есть желание))) Даже в загашнике висит пара оплаченных онлайн курсов по фото, но никак до них не доберусь. Да и камера нужна хорошая, чтоб обучаться.
На съемку пары кошек моей чудо-камерой Sony nex5 (ну какая есть) у меня уходит 2 часа времени (это где-то 200-300 отщелканных кадров из которых можно выбрать 3-4 более-менее нормальных, остальные удалить)
Встал выбор срочной замены камеры, в целях экономии еще и нервов)). Сложно мне на ней поймать фокус - это первая и основная проблема. Если кошка в фокусе - кадр г-но, если кадр хороший- мыло мыльное. Всё таки - животные - вертятся, убегают с места локации и т.п.)))
Ну а вторая проблема- просто фотки получше охота красивые и яркие))
Пал мой выбор сначала на Canon 80D, а сейчас на Canon 7 mark II, думаю купить боди и к нему объектив макро, но какой не знаю.
Посоветуйте пжл., какой объектив лучше взять и 7 марк2 нормально подойдет для шустрых хвостов?

В проф.терминологии фотографов не сильна, поэтому как можно понятней советуйте, пожалуйста)))
Re[Yuliavrn]:
У 7D Mark2 да шустрый АФ (автофокус). Бюджет у вас какой? БУ рассматриваете?
Также быстрый АФ у Nikon D500. Процент попадания в фокус с этими камерами будет однозначно выше.