D 3500, D 5300 или D 5600?

Всего 60 сообщ. | Показаны 1 - 20
D 3500, D 5300 или D 5600?
Посоветуйте пожалуйста. Я начинающий любитель,но очень люблю красивые фото. Естественные мое ограничения это бюджет, т.ч. остановился я на этих именно моделях. Изначально выбор пал на D 3500, батарея на 1500 снимков,фото вроде хорошие, отзывы тоже и т.д. , но добрался до сравнения и тут проблема ... У 3500 всего 11 точек фокусировки, а у остальных по 39 т/ф, у 5300 батарейка на 600 снимков, а у 5600 вообще информации не нашёл, ну и даты их рождения тоже путают ( я же как истинный дилетант думаю: " Если 3500 выпускался последним, значит в нём уже более современные технологии" ). Помогите пожалуйста с выбором. Спасибо.
Re[Dudumka]:
от:Dudumka
Посоветуйте пожалуйста. Я начинающий любитель,но очень люблю красивые фото. Естественные мое ограничения это бюджет, т.ч. остановился я на этих именно моделях. Изначально выбор пал на D 3500, батарея на 1500 снимков,фото вроде хорошие, отзывы тоже и т.д. , но добрался до сравнения и тут проблема ... У 3500 всего 11 точек фокусировки, а у остальных по 39 т/ф, у 5300 батарейка на 600 снимков, а у 5600 вообще информации не нашёл, ну и даты их рождения тоже путают ( я же как истинный дилетант думаю: " Если 3500 выпускался последним, значит в нём уже более современные технологии" ). Помогите пожалуйста с выбором. Спасибо.
Подробнее


Честно говоря, я не вижу смысла брать никон ниже d7100. Если бюджет ограничен - бу Nikon d300.
Re[Dudumka]:
от:Dudumka