Камера начинающему учиться снимать видео в путешествиях

Всего 64 сообщ. | Показаны 1 - 20
Камера начинающему учиться снимать видео в путешествиях
Здравствуйте! Я полный новичок. Камеры никогда не было, только дешевый смартфон.

Хочу учиться снимать видео в тур поездках и путешествиях именно на фотокамере, чтобы, наглядно понять как работает фототехника, как работают все эти параметры экспозиции, линз и т.д. Думаю на видеокамере это труднее будет ощутить. Ведь по сути все это производное именно от фотоаппарата. Ну и фотографии тоже попробовать. Посмотрим что зайдет, и надо ли мне вообще это. Соответственно дорогую и хорошую камеру покупать нет смысла. Поэтому присматриваюсь к б/у. Готов потратиться до 20 тыщ на такие цели. Больше тратиться - думаю, лучше уже реально новую хорошую камеру и если точно дело пойдет. Как нибудь потом.

Посмотрел на Ютубе что советуют более менее внушающие доверия и разбирающиеся люди в моей ситуации. И сейчас выбор падает на Canon 650d. 1080p думаю мне достаточно для учебы.
Вопрос к уважаемым форумчанам: нормальный выбор или присмотреться к другим вариантам под мои цели ?

А цели, повторюсь, учиться съемке тревел видео. Но не глупый блог с мордой своей, а хочется именно качественно запечатлеть красоту пейзажей и городов (Европы). И мне есть что сказать, есть идеи. Далее попробовать что-то из этого смонтировать (этому тоже учиться), и если чо получиться - залить на ютуб - показать людям, и типа стать блогером.

Важный момент. По началу планирую снимать на электронном стабилизаторе-стедикаме, так как подразумевается частое перемещение. И получается нужен автофокус нормальный, так ? Потому что на стабе крутить вручную фокус наверное будет запарно. Знаю что надо учиться вручную делать. Но тут тревел, перемещения и стедик.

Вопрос: нормальный автофокус у Canon 650d ? Он и стедикам вообще нормально сочетаются ? Я конечно буду стараться спокойно перемещаться, медленно, плавно, но я же ноль в этом всем, поэтому хз как оно на практике ?