Объективы для Nikon D3300

Всего 135 сообщ. | Показаны 1 - 20
Объективы для Nikon D3300
Привет. Я любитель, есть фотоаппарат Никон Д3300, ему около 4-х лет. Все это время пользовалась только китовым объективом и недавно прикупила макрокольца.

Рассматриваю только б/у варианты, бюджет чем ниже, тем лучше. :)

Помогите выбрать объективы.

- макро

Вот пример с макрокольцами:



Сложно получить четкие фото, поскольку все делаю с рук. Цветы в безветренную погоду еще более менее, а вот насекомых вообще не сфотографировать, вечные смазы. Плюс на мой взгляд много шумов (на фото выше убрала в ЛТ). На фотостоки (гружу все подряд, в качестве хобби) плохо принимают фото с кольцами.

- для птиц, диких и/или пугливых животных и т.д. телевик
Остановилась на Nikon 55-300mm f/4.5-5.6G ED, хотя посмотрела фото и хочется больше 300 мм, но либо я не нашла, либо все что выше очень дорого.

- фуд-фото и предметка
- пейзаж, архитектура
- универсальный, семейный
Хотя таких наверное, не существует. Если в отпуск или с семьей гулять пошли? Что-то такое, чтобы не тащить все объективы.

Хорошо бы и для вечерний съемки и/или при плохом искусственном освещении, а то с китом зимой и поздней осенью даже днем сложно фотографировать. А различные бары/музеи вообще беда.

Людей, практически не фотографирую. Может 10% от общих фото. Даже не знаю, нужно ли что-то под это покупать. В ближайшем будущем планирую фотографировать ребенка, но предполагаю к тому времени будет уже другая техника.

Вопрос не по теме: Нужно ли как-то ухаживать за фотоаппаратом, носить в сервисный центр и т.д?

Вообще он "живет в плохих условиях". Своими кривыми руками роняла не раз на асфальт. Кидаю его в сумку, вместе с телефоном, ключами, косметикой, контейнерами с едой и т.д. Вообщем женская сумочка, это бермудский треугольник :) Хотя есть сумка для фотоаппарата, но она не красивая (обычная) и не подходит под стиль =))