Тема закрыта

Выбор между Canon 6D mark 2 и Canon 90D

Всего 79 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор между Canon 6D mark 2 и Canon 90D
Какой фотоаппарат стоит выбрать начинающему фотографу для коммерческой съёмки и на перспективу развитя?
В приоритете качество фотографий, но видео тоже хотелось бы попробовать.
Стиль съёмки: портрет, стрит, студия, и все около того (в перспективе свадьбы).
Что хочется лично мне:
- реально годное качество фотографий ( с приобритением навыков).
- чтоб в течении 2х-3х лет морально не устарел.
-хоть какая то возможность записи вменяемого видео.

P.s. много у кого спрашивал совета, и мнения разделились. Мне импонирует 90D, он реально заряженный, но он кроп. Реально ли полный кадр в данном случае сильно превосходит по качеству?
Re[sanyasakhtv]:
от:sanyasakhtv
Какой фотоаппарат стоит выбрать начинающему фотографу для коммерческой съёмки и на перспективу развитя?
В приоритете качество фотографий, но видео тоже хотелось бы попробовать.
Стиль съёмки: портрет, стрит, студия, и все около того (в перспективе свадьбы).
Что хочется лично мне:
- реально годное качество фотографий ( с приобритением навыков).
- чтоб в течении 2х-3х лет морально не устарел.
-хоть какая то возможность записи вменяемого видео.

P.s. много у кого спрашивал совета, и мнения разделились. Мне импонирует 90D, он реально заряженный, но он кроп. Реально ли полный кадр в данном случае сильно превосходит по качеству?
Подробнее


Кроп кэнонн по шумам и исо 3200-6400 плох.

ФФ норм, но заметно дороже по стеклам (в раз 4-5).

Я выбрал дешевый старый кроп (80-120$ за кит 18-55), т.к. чаще снимаю при хорошем освещении - солнечный день, или пыха - встроенная или внешняя). Внешняя с сеткой АФ - в 99% попадете и моментально и в 1/3 ГРИП даже не думая об АФ - ну до 4-12м. (4м - китай, 12м - EX430-580. - Кэнон вспышки - это танк.)

Видео 4к нужно, т.к. 1920х1080 - это сильно мыльновато на всех кэнонах.

Коммерчекая - в основном только ФФ! На кропе геммора много, с разным, утомляет.
Re[sanyasakhtv]:
от: sanyasakhtv
Какой фотоаппарат стоит выбрать начинающему фотографу для коммерческой съёмки и на перспективу развитя?

Я не знаю что такое морально устарела фотокамера, а вот что такое не хочу учиться, хочу шедевров, я знаю. Фотография это свет, прежде всего.
Обе фотокамеры практически равнозначны. Впрочем и от других мало чем отличаются. Разница в парке оптики. На 6Дм2 побольше полноценной оптики, которая не будет резать кадр. Особенно в теледиапазоне. Но она и дороже, не в 4-5 раз, но раза 1,5-2 есть.
Так что разницу Вы не увидите на них. Все остальное решать Вам.
Re[Олег Каледин]:
от:Олег Каледин
Разница в парке оптики. На 6Дм2 побольше полноценной оптики, которая не будет резать кадр. Особенно в теледиапазоне. Но она и дороже, не в 4-5 раз, но раза 1,5-2 есть.
Так что разницу Вы не увидите на них. Все остальное решать Вам.
Подробнее


Это какой такой полноценной оптики больше?
Примерно всего одинаково.
Да и автор таких вопросов будет пользоваться максимум двумя тремя объективами так что знать ему у какой марки больше объективов полноценных совсем не обязательно.
Re[Порядочная Сволочь]:
от: Порядочная Сволочь
Кроп кэнонн по шумам и исо 3200-6400 плох.

что делать на свадьбе с исо 6400? первую брачную ночь под одеялом снимать?
так там деньги считают, можно и свет включить
от: Порядочная Сволочь


ФФ норм, но заметно дороже по стеклам (в раз 4-5).

ничем не прикрытое, глупое враньё, 50/*1.8- 9000 руб, давай, умник мне фикс на кроп за 2000, нету таких? так что ж сказки рассказываешь?
24-105 стм- 22000руб, давай мне штатный зум на кроп за 4500! опять нету, так почему ты с умным видом вещаешь о вещах, о коих не имеешь НИ МАЛЕЙШЕГО представления?
от: Порядочная Сволочь




Коммерчекая - в основном только ФФ! На кропе геммора много, с разным, утомляет.
ага, рассказывай сказки дальше, снимал как то свадьбу, я фото, а видео дама с 5дм3, экспириенс ещё тот, "падаждити ни цилуйтися, я батарейкупаминяю" и + жёстко впаяный экран,
Re[sanyasakhtv]:
Выбирать "фотоаппарат для коммерческой съёмки и на перспективу развитя" надо было лет 10 тому назад, а сейчас уже ни к чему. Тем более 90д.

Купить самый дешёвый кроп на Авито за пять тыщ и идти снимать "портрет стрит студию" приобретать навыки, если не зайдет - можно хотя бы бросить на полку и не жалеть.
Re[sanyasakhtv]:
Не сказали про один магический фич: у 6Д будет больше размыт фон на тех же фокусных при той же диафрагме. Это из за большей матрицы.... Критично для съемки на улице там, где много места сзади на фото.
И про перспективу: активно развивается RF-система. Возможно, после выхода R5 существенно подешевеет R-ка в том числе и на вторичном рынке... А к ней будет еще много недорогих обьективов, по слухам.
Re[sanyasakhtv]:
от: sanyasakhtv
Какой фотоаппарат стоит выбрать начинающему фотографу для коммерческой съёмки и на перспективу развитя?


Как-то много противоречий в этом вопросе. Я как начинающий стартовал с 1100. Его и сейчас любому начинающему (и не только) за глаза. Стоит 4-5 т.р.
Re[Сан.Саныч]:
от: Сан.Саныч

А к ней будет еще много недорогих обьективов, по слухам.
Ага, щас :D . Беззеркалкам Сони уже лет 15, и много там недорогих объективов? Не для того они новую систему замутили, чтоб дешёвые стёкла делать.
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Ага, щас :D . Беззеркалкам Сони уже лет 15, и много там недорогих объективов? Не для того они новую систему замутили, чтоб дешёвые стёкла делать.

Не знаю как у сони, но на кенон EOS R уже сейчас дохрена объективов на любой вкус и кошелёк.
ТС, бери 6Д2, или даже лучше EOS RP. Следящий фокус по глазам, без преувеличения, открывает новые возможности по сравнению с зеркалками. ФФ есть ФФ. Во всех перечисленных сценариях он лучше, чем 90Д.
Re[Edmus]:
от: Edmus

Не знаю как у сони, но на кенон EOS R уже сейчас дохрена объективов на любой вкус и кошелёк.
Ну как дохрена, 10 штук всего, и действительно, на любой вкус. А вот насчёт кошелька... он должен быть или толстым или очень толстым, за приемлемые деньги разве что темный штатный зум можно купить.
Re[Alexander46]:
А также копеечный переходник, позволяющий использовать любую (или почти любую) ef оптику. Это на самом деле довольно неплохо. Никон или сони таким похвастаться не могут.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych

А также копеечный переходник, позволяющий использовать любую (или почти любую) ef оптику.
А ещё мануальники всех мастей, проекционники и прочие железяки :D . Речь была именно об оптике под этот байонет. Вроде как, смысл беззеркалки в некоторой компактности при использовании родной оптики, а если цеплять зеркалочную, то вся компактность коту под хвост.
Re[Alexander46]:
Полнокадровая система это в принципе не про компактность, независимо от того зеркалка это или бзк :D



Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Речь была именно об оптике под этот байонет. Вроде как, смысл беззеркалки в некоторой компактности при использовании родной оптики, а если цеплять зеркалочную, то вся компактность коту под хвост.

Это ещё что за нелепое органичение? Смысл беззеркалки не в компактости, хотя это хороший плюс. Смысл в новых возможностях (например автофокуса) и в избавлении от дорогой, капризной и занимающей много места механики зеркала.
Re[Edmus]:
от: Edmus

Смысл в новых возможностях (например автофокуса) и в избавлении от дорогой, капризной и занимающей много места механики зеркала.

В каком месте она дорогая и капризная? :D Ни разу не слышал, чтоб с этим узлом были проблемы. Затвор да, порой выходит из строя, но так он и в беззеркалках имеется. Если что, я не противник зеркалок, просто не очень нравится, когда их преподносят как что-то революционное и сильно превосходящее зеркалки по всем параметрам. На деле же оказывается, что всё совсем не так и преимущества беззеркалок далеко не всем нужны. А некоторые из преимуществ так и вовсе порой становятся недостатками.
Re[sanyasakhtv]:
от: sanyasakhtv
Какой фотоаппарат стоит выбрать начинающему фотографу для коммерческой съёмки и на перспективу развитя?


Начинающий фотограф и коммерческие съемки.
Ну это как:
- Вы умеете играть на рояле?
- Не знаю, не пробовал.

Тут ведь какое дело. Если для коммерческой съемки то это одно. Ведь коммерческая съемка подразумевает, что Вы зарабатываете на этом. Если клиент не видит разницы на что снято на EF851.8 или на EF85L1.2 то какой смысл брать дорогой объектив?
Или фотограф, который делает фото на документы. Зачем ему ФФ?
Дорогую фототехнику покупают в двух случаях:
1. Если она (фотография) хобби и позволяют средства.
2. Если бюджетная техника перестала устраивать.
Второй случай подразумевает, что вы уже далеко не новичок.
Как тот так. :D

Re[Alexander46]:
от:Alexander46
В каком месте она дорогая и капризная? :D Ни разу не слышал, чтоб с этим узлом были проблемы. Затвор да, порой выходит из строя, но так он и в беззеркалках имеется. Если что, я не противник зеркалок, просто не очень нравится, когда их преподносят как что-то революционное и сильно превосходящее зеркалки по всем параметрам. На деле же оказывается, что всё совсем не так и преимущества беззеркалок далеко не всем нужны. А некоторые из преимуществ так и вовсе порой становятся недостатками.
Подробнее


Ну никто же не будет спорить, что механизм подьема зеркала это еще один механизм (упразденный в бзк) а любой дополнительный механизм, каким бы он ни был надежным, надежности не добавляет системе))

Например, у д700 могут спустя определенный пробег начаться проблемы с зеркалом (радожива про это к слову пишет, и там же он пишет, что меняется все это добро только в сборе, а весь mirrorbox от семисотке на ебей стоит к слову 26к без учета доставки), или чего только стоит отваливающееся зеркало у первых пятаков :D
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych

Ну никто же не будет спорить, что механизм подьема зеркала это еще один механизм (упразденный в бзк) а любой дополнительный механизм, каким бы он ни был надежным, надежности не добавляет системе))
Технарю сложно с этим не согласиться )). Вопрос в надёжности узла.
от:v1ctorych

Например, у д700 могут спустя определенный пробег начаться проблемы с зеркалом (радожива про это к слову пишет, и там же он пишет, что меняется все это добро только в сборе, а весь mirrorbox от семисотке на ебей стоит к слову 26к без учета доставки)
Подробнее
Ого, не знал о таком баге .
Re[sanyasakhtv]:
Из предложенных лучше выбрать 6Д2. Полный кадр - это полный кадр.
А если беззеркалка R или RP , то она сведет к нулю бэк/фронт фокус. Технического брака будет меньше.