Съёмка животных в клубе любителей животных

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Съёмка животных в клубе любителей животных
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста. Встал вопрос о необходимости снимать при студийном свете. Знаю, что есть импульсный и постоянный свет. Октобоксы, сфотбоксы. На этом познания мои закончены. Работодатель, он же заводчик собак, он же директор клуба любителей животных, сказал:"В пределах адекватной стоимости купим свет, ты только покажи". Я фотограф не сказать, что начинающий, но именно студийную съёмку всей душой и телом на люблю и стараюсь обходить стороной, но, нужно фотографировать щенков, и как показала практика, с достаточным количеством света даже мой древний Nikon D5000 справляется. Из объективов 18-55 mm, 35 mm, 70-300 mm. Фотографировать всё люблю на последний, так как животные меньше искажаются в нём. Побродив по Гуглу и магазинам поняла, что свет-то этот сборный. Точнее, это я знала, но не знала, что продаются отдельно. Думала есть какой-то базовый набор, типа как фотик с китовым объективом.
В общем, прошу помочь, можно ли собрать адекватный свет в пределах 10-15 тысяч рублей. В помещении, где проходит съёмка, окон нет вообще, это цокольный этаж. Приходится некоторых щенков снимать дома у работодателя, но не будем же мы к ней таскать всех, несерьёзно как-то 😅 Снимали крайний помёт щенков там с использованием кольцевой лампы, вышло вполне себе неплохо. Но в цокольном этаже в клубе эта лампа не вывозит вообще.
Re[Валерия Репей]:
Наборов полно. Но насколько они адекватны...
Импульсный: https://falcon-eyes.ru/catalog/komplekty_impulsnykh_monoblokov/komplekt-falcon-eyes-ssk-2120-u-kit/

постоянный:
https://falcon-eyes.ru/catalog/komplekty_postoyannogo_sveta/komplekt-postoyannogo-sveta-falcon-eyes-minilight-245-kit-led/

https://raylab.ru/product/komplekt-postoyannogo-sveta-raylab-solar-2-flyuorestsentnyj/

https://raylab.ru/product/komplekt-postoyannogo-sveta-raylab-solar-3b-flyuorestsentnyj/
Re[Валерия Репей]: