24/35мм что скажете

Всего 121 сообщ. | Показаны 1 - 20
24/35мм что скажете
Друзья, есть у Кенона два фикса:
EF 35mm f/2 IS USM и EF 24mm f/2.8 IS USM а кто что скажет по их оптическим свойствам на полном кадре. По углу обзора я знаю, он разный.
Re[Олег Каледин]:
Перейти по ссылке
здесь почитать религия не позволяет?
Re[Олег Каледин]:
На dxomark.com могут быть тесты.
Re[Олег Каледин]:
Открываем flickr и смотрим фотографии в соответствующих группах.
Re[Rising]:
от: Rising
здесь почитать религия не позволяет?

Я атеист. Читал и там.
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
Я атеист. Читал и там.


я не атеист (ну бывает, однако уважаю все религии я), и атеистов, и религиях производителей тушек.

И есть же 16-35 4 и 16-35 2.8 - 4 они по фото по краям и углам порезче на ФФ, и стоят примерно столько же как эти фиксы. Я мог бы их купить, но для меня это неактульно вообще - на кит 18-55 снимаю - не увидел ничего особенного. (и у нас наперифреи это людит не оценивают. У нас, Минск, практически нет таких заказчиков! - Им просто ФФ 5D2 + 24-70/ 2.8 + еще один 5D2 + 70-200/ 2.8 - хватает за глаза. Вспышка 580-я в лоб вечером с рассеиваелем типа полиэтиленовая насадка как размер 580-й "морды"
Я не знаю что у вас за контимнгент такой крутой? Моя знакомая в Майамиб США (думаю слышали такой город там?). Слегка богатая - $1.5млн $ есть в банке. Но там так баблом ($US) - не раскидывается никто - приглашают знакомым фотографов - чёт или бесплатно или чисто символическая весть - $US 150-350. А там $500 - почти никто не заплатит - ьони бибки считают. - Она русская и там 100 - 20 лет- рубить по рукски почсти вообщек без акцента, из Москвы, и я юдостатчоено хорошо знаю Московкий акцент. У неё всё классно, - не пережийте - 2 коттеджа по метров по 250, 350, 450. 450 продала - Бюольшой оказался же - в общем очень дорого содержать. :)


Однако, и я подчеркиваю это, я просто обычный человек - этим не зарабатываю (фото), ну кроме мелких премий ($500) - 2-3 раза в год. Это не заработка за год, а просто слёзы.

Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
Друзья, есть у Кенона два фикса:
EF 35mm f/2 IS USM и EF 24mm f/2.8 IS USM а кто что скажет по их оптическим свойствам на полном кадре. По углу обзора я знаю, он разный.


один основной вопрос остался неизвестным (я под КГБ СССР служил в Армии - там учат хорошо же).

У меня по вашему вопрос только 1 встречный вопрос!
- Для чего, и в каких условиях съемки и т.д. - это вам надо/ нужно/просто необходимо? :)

А вообще - ну 16-35 2.8 или старый и более мыльный 24-70 2.8 это решают, даже мыльный первый - а почему он вам не подходит? Аточнее они?
Re[Порядочная Сволочь]:
от: Порядочная Сволочь
один основной вопрос остался неизвестным (я под КГБ СССР служил в Армии - там учат хорошо же).

Наверное разница все таки была в обучении тех кто в КГБ и кто под КГБ. Если вопрос остался.
Но, ладно, пока дело не дошло до лампы в глаза мне, отвечу... КГБ это ж серьезно, пойду на сотрудничество добровольно.
И так, явка с повинной.
В здравом уме и трезвой памяти. Без принуждения и давления на меня, поясняю следующее:
Камера моя уже не младая, десяток лет ей. Поэтому рано или поздно нужно будет обновляться.
Возникает вопрос - на что? Фотография для меня в том числе и хобби. А от хобби я привык получать максимум удовольствия.
80/90Д - в принципе тоже вариант. Но, оптики на них не так много. 17-50/2.8, 18-35/1.8 как штатные. С теледиапазоном под кроп, вообще туго. ФФшный телевик не хочу ставить. Каприз мой такой.
6Дм2/5Дм4 - еще один вариант. Возникает вопрос что на них поставить? Тамрон 24-70/2.8 - как штатник? (родной кеноновский 24-70 ИС за стольник стоит) Наверное самый правильный вариант. Но, у меня 80% на углу 24мм (точнее 17мм кропового) фотографии сделаны. Зачем мне зумм?
Смотрю что есть у Кенона еще достойнее.
Есть конечно эЛь серия. Но, мне нужен стаб. Нужен и все, вопрос не обсуждается, зачем и для чего. У Сигмы в этом плане нет ни чего, но есть бешеные цены на объективы серии Арт. У Тамрона есть 35/1.8 со стабом. Но угол обзора может маловат мне показаться. Хотя, хотя... Кенон эти два объектива выпустил сравнительно недавно. Должны работать хорошо на дуал-пиксель матрице. Они со стабом, как штатник в городе вполне могут быть на ФФ. Больше даже 24 мм.
P.S. писал не однократно, что не покупаю б/у технику. Тем более старые и мыльные объективы. Потому что деньги нужно платить за результат максимальный. Любые деньги и большие и маленькие, нужно платить за вещи, которые дают хороший/отличный, великолепный (нужное подчеркнуть) результат.
А то, что дает плохой результат, нужно снести на помойку, а не платить за это деньги (никакие).
С моих слов записано верно и мною прочитано.
18.09.2020 г. Олег Каледин.
Re[Олег Каледин]:
С моих слов записано верно и мною прочитано.


Чувствуется богатый опыт в составлении официальных документов :D

Кроп на кроп менять - шило на мыло (к тому же именно выдаваемой картинкой 60д не такой уж "старый"), поэтому если все же максимум удовольствия - однозначно 6д2 или 5д4.

Далее. К вопросу зачем зум. Конечно, как наиболее бюджетный светленький вариант - именно тамрон 24-70. Пусть 80% сделаны на 24мм, но вы же не хотите на прогулках ради этих 20% перекидывать объективы?

Можно было бы еще бюджетнее - 24-105л, да, на первый взгляд "темный", но по совокупности точно будет покруче сигмы 17-50 на кропе сейчас. К тому же для нормального освещения эта темнота побоку. И стаб имеется. Б/у его брать можно не бояться, много вариантов попадаются в отличном состоянии, бывают и новые продают из раскитовок, по довольно демократичным ценам.




Re[Олег Каледин]:
Конкретно в этом случае порекомендую Сигму 24-35f2 , тем более что на кропе у вас тоже Сигма, из минусов большой вес и нет стаба, не знаю как у вас но у нас цена на это стекло вполне адекватная , у меня было так-же, если это не портреты, их на родной 85ф1.8 снимаю то остальные кадры в 90% сняты на 24-35мм , поэтому и купил, конструктивно , очень хорошее качество изготовления, внутренняя фокусировка, сделан на уровне L серии Canona, если недостатки в виде веса и отсутствия стаба не смущает очень рекомендую
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Чувствуется богатый опыт в составлении официальных документов :D

Моя жизнь вообще была, да и сейчас разнообразна, интересна и насыщенна. В общем богата разными опытами.
Кроп на кроп, туцт не все так просто. Давайте посмотрим, что мы имеем в этом случае в 90д, в сравнении с 60д? 80Д будем считать снят к тому времени с производства.
Первое, дуал-пиксель матрицу. Второе, лучший автофокус, третье, больше точек фокусировки, четвертое, лучшее видео. Не так уж и мало. С учетом того, что оптика у меня есть на него уже.
Но, как-то Сигма 17-50, не то что бы не интересна, да и телевик 55-250 темный но вкладывать под них деньги не такое большое желание. Обновляться так по полной. Хобби должно приносить удовольствие. А на что обновить оптику на кропе? Не забываем ФФшные объективы на кроп не ставлю. 18-35/1.8 у Сигмы без стаба. А мне он нужен.
Остается ФФ.
Что мы имеем на ФФ
Большой парк оптики, в том числе фиксы и телевики светлые. Сижу размышляю не спешно, что ставить туда.
Дуал-пиксель матрицу.
Автофокус у 6Дм2 под вопросом для меня. в Том числе и его 1/4000 выдержка. Мне короче не особо нужна, но...
Видео, тоже пока не понял, что с видео на 6Дм2.
Re[Олег Каледин]:
35 популярнее за счёт фокусного и 2.0. Но мне больше зашёл именно 24. Подбирал для съёмок внутри храма, где большой проблемой является контровой свет, особенно когда у тебя в руках кроме камеры ничего нет. Так вот 24-ка справилась лучше. Да и фильтра там чуть дешевле, и корпус обещали "пыле-благо"
Re[indikator79]:
от: indikator79
если недостатки в виде веса и отсутствия стаба не смущает очень рекомендую

Спасибо большое! Вес меня не смущает совсем. А вот отсутствие стаба да. Я часто снимаю на закрытых. И не всегда там выдержка может быть хотя бы 1200.
Скажите, а на какой тушке Вы используете эту Сигму?
Re[AlexMark]:
от: AlexMark
Так вот 24-ка справилась лучше. Да и фильтра там чуть дешевле, и корпус обещали "пыле-благо"

Спасибо большое, это как раз то, что я ждал! Тем более сложные условия съемки. Это говорит в пользу 24-ки. 2.0 на 35 меня не особенно интересуют. Понял Вас, а если не секрет, какая фотокамера?
Re[Олег Каледин]:
Давайте посмотрим, что мы имеем в этом случае в 90д, в сравнении с 60д? 80Д будем считать снят к тому времени с производства.
Первое, дуал-пиксель матрицу. Второе, лучший автофокус, третье, больше точек фокусировки, четвертое, лучшее видео. Не так уж и мало. С учетом того, что оптика у меня есть на него уже.
Подробнее


Дуал-пиксель работает только в LV (да имеет значение под видео, о котором позже). Вы часто снимаете в LV?
Лучший автофокус - бесспорно, но имеет значение скорее в динамичных съемках, спорт, например. Часто снимаете спорт?
Больше точек фокусировки - аналогично.
Лучшее видео - несомненно, АФ на дуалпиксельной матрице куда лучше старого. Но опять сталкиваемся с вопросами оптики. На сигме плавного автофокуса не будет. Плюс для хотя бы нормального видео нужна стабилизация, а более-менее приличный гимбл под вес зеркалки стоит около половины стоимости от самой зеркалки)) Вам точно нужно это?


Теперь по 6д2.

Автофокус у 6Дм2 под вопросом для меня. в Том числе и его 1/4000 выдержка. Мне короче не особо нужна, но...
Видео, тоже пока не понял, что с видео на 6Дм2.


Автофокус там на уровне современных канон кропов. Не топовый, но рабочий. Все точки крестовые, просто более скучены по центру.

1/4000 при исо 100 может иметь значение при использовании в яркий солнечный день открытой диафрагмы на светлых фиксах. Надуманная проблема, на самом деле. Диафрагму всегда можно на стоп уж прикрыть, часто на картинке это не скажется никак (в худшую сторону).

Видео - аналогично видео в 80д, опять же, см. выше про видео на кропе.


Бонусы - фф объективы работают как положено, с соответствующим рисунком и углом обзора.
Разрешение картинки заметно выше чем на кропе.
Выше рабочее исо, выше реальный (а не намерянный дхо) дд, больше запас под обработку.
Сама картинка более "пластичная", нет ощущения накрученности.



Re[Олег Каледин]:
Проект снимал на первый пятак. Сейчас под новый проект буду брать 1ds mark iii и 24мм 1.4. И скорее всего не буду брать в аренду а куплю, так как разница в цвете и тенях очень большая, тем более разрешили взять монопод (штатив обсуждается).
Re[v1ctorych]:
от:v1ctorych
Дуал-пиксель работает только в LV (да имеет значение под видео, о котором позже). Вы часто снимаете в LV?
Лучший автофокус - бесспорно, но имеет значение скорее в динамичных съемках, спорт, например. Часто снимаете спорт?
Больше точек фокусировки - аналогично.
Теперь по 6д2.
Автофокус там на уровне современных канон кропов. Не топовый, но рабочий. Все точки крестовые, просто более скучены по центру.
1/4000 при исо 100 может иметь значение при использовании в яркий солнечный день открытой диафрагмы на светлых фиксах. Надуманная проблема, на самом деле.
Выше рабочее исо, выше реальный дд, больше запас под обработку.
Подробнее

Не буду разбивать по фразам, отвечу на все сразу.
LV - это видео. Имеет значение. Работал с 200Д, даже через ВИ и с китом СТМ автофокус лучше чем у меня на 60Д. Я же не с потолка взял это и не где то прочитал, это реальный опыт, что и где лучше работает. Так же как и СТМ объектив лучше работает чем УСМ.
Спорт, репортаж снимаю. Меньше, больше по разному.
1/4000 не так смущает, что делать с этим я найду, как точки автофокуса сконцентрированные по центру. Отсюда вопрос - как работает следящий автофокус?
ИСО меня тоже интересует в последнюю очередь, так как практически работаю на 100-200 ед в 80% еще в 15%- на 400-500 ед. и только очень редко поднимаю выше но не больше 1000-1200.
Понимаете, спешить мне не куда, хочется заплатить деньги и понимать за что. У меня юбилей впереди, хочу подарок себе сделать. Вот сижу и думаю. Перебираю варианты.
Re[AlexMark]:
Спасибо, понял Вас!
Re[Олег Каледин]:
Я вот тоже так думал взять кроп покруче и пару объективов или... В итоге все закончилось покупкой EOS R и RF 24-105L. 90% процентов потребностей покрывается именно этим объективом. EF 85mm f/1.8 для портрешиков-бокешиков. 35 IS USM практически не использую - не мое это фокусное на ФФ, плюс по резкости разница с 24-105 оказалась не существенной, если, конечно. по углам с лупой не искать. С телевиком правда пока не определился. RF 100-500 стоит как крыло самолета, на EF 100-400 II цена тоже довольно кусачая. Посмотрим, что будет из себя представлять будущий RF 100-400.
Re[Олег Каледин]:
от:Олег Каледин
LV - это видео. Имеет значение. Работал с 200Д, даже через ВИ и с китом СТМ автофокус лучше чем у меня на 60Д. Я же не с потолка взял это и не где то прочитал, это реальный опыт, что и где лучше работает. Так же как и СТМ объектив лучше работает чем УСМ.
Подробнее


Дуалпиксель - это именно LV и никак иначе, через ВИ он не задействован.

Описанное выше означает лишь то, что обычный модуль автофокуса у 200д (довольно примитивный по сегодняшним меркам) вкупе с стм объективом по скорости и точности даже обогнал более старшего, но старого 60д с сигмой. Но дуал-пиксель тут не при делах.

Автофокус через ВИ в 6д2/80-90д будет еще лучше.