Тема закрыта

Выбор компакта или 4/3 на фоне избалованости зеркалками.

Всего 227 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор компакта или 4/3 на фоне избалованости зеркалками.
Вопрос несколько забавный, но, я всю жизнь привык снимать на зеркалки. И вот сейчас встал вопрос, а как бы поиметь качество близкое к зеркалке но камеру поменьше полегче, и т.п. От чего я прямо вот не могу не хочу отказываться. Плавный зум да ещё и рукой, но такое требование отсечет все компакты в принципе как понимаю. Переключение зон автофокуса и экспокоррекции под пальцам и а не в восьмом подменю, Raw, внешняя вспышка, быстрая установка диафрагмы и экспозиции, мне кажется что все эти мои хотелки сразу выкидывают компакты на обочину, а если заикнуться про съемные объективы так точно. Получается что, надо смотреть 4/3. Ну ок. Тогда условно, что бы можно было посмотреть на вторичке, да так чтобы оно меня не разочаровало после D90.

бюджет поднят до 25
Re[SPopov]:
Почему именно 4/3, когда среди беззеркалок имеется огромная армия полуторных кропов, качество которых после д90 уж точно не разочарует?

Ну если недорого, и чтобы все крутилки под рукой, гляньте б/у Фудж х-т1.

Хорошо бы вообще бюджет обозначить, тут и за 5 тыр раз искали систему.
Re[SPopov]:
Ну бюджет, то не менее 10, но хотелось бы уложиться до 20.
Re[SPopov]:
Посмотрел Fujifilm X-T1 25 к вторичка тушка, мда, маловат бюджет, надо думать.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Почему именно 4/3, когда среди беззеркалок имеется огромная армия полуторных кропов, качество которых после д90 уж точно не разочарует?
Массогабарит, а вот огромная армия полуторных кропов, это что например?
Re[SPopov]:
Любые Сони, Каноны, Фудж, Самсунг (кроме nx mini).

Однако, на многих моделях придется мириться с компромиссами, например переключение зон автофокуса придется искать именно в меню)) Возможно, спасет сенсорный дисплей или намного более продвинутый модуль аф (в сравнении с д90м).

Х-т1 начинаются где-то от 18-ти, но ещё понадобится оптика, само собой, за 25 уже будет с китовым 16-50.
Re[SPopov]:
от:SPopov
Вопрос несколько забавный, но, я всю жизнь привык снимать на зеркалки. И вот сейчас встал вопрос, а как бы поиметь качество близкое к зеркалке но камеру поменьше полегче, и т.п. От чего я прямо вот не могу не хочу отказываться. Плавный зум да ещё и рукой, но такое требование отсечет все компакты в принципе как понимаю. Переключение зон автофокуса и экспокоррекции под пальцам и а не в восьмом подменю, Raw, внешняя вспышка, быстрая установка диафрагмы и экспозиции, мне кажется что все эти мои хотелки сразу выкидывают компакты на обочину, а если заикнуться про съемные объективы так точно. Получается что, надо смотреть 4/3. Ну ок. Тогда условно, что бы можно было посмотреть на вторичке, да так чтобы оно меня не разочаровало после D90.
Подробнее


Она перевешивает камеру вниз верхом даже на 1.6 кроп зеркалках. Это если мощная вч 35-58, а меньшей мощности нет смысла особого брать. Да и компактность полностью теряется, даже на зеркалке не очень удобна. На кроп 1.5-1.6 зеркалках она обычно вч 11-13. На мелких камерах вч ~4. ВЧ 12 - это метров до 2.5-3 на исо100, и метров до 5-6 на исо400.
Re[SPopov]:
от: SPopov
Ну бюджет, то не менее 10, но хотелось бы уложиться до 20.

Очень маленький бюджет.
Если не нужен шустрый АФ, можно для начала взять Sony NEX-6 kit c 16-50, а лучше а6000 с более быстрым АФ. Б/у, естественно. а6000 кит иногда бывает в р-не 20 т.р.
16-50 мыльный, но моторизованный, да и в бюджет особо ничего другого не влезет, ну м.б. только 18-55, который без 16 мм, но немного лучше.

приличная техника м4/3 типа Олимпус 10-2 с нормальной оптикой тоже будет ближе к 30+. А если брать с б/у 12-40/2,8, заменяющим фиксы, то суммарно 50-60 т.р.

Ну и есть линейка Фуджи Х-Е2, Х-А3, 5.
Re[SPopov]:
от:SPopov
Вопрос несколько забавный, но, я всю жизнь привык снимать на зеркалки. И вот сейчас встал вопрос, а как бы поиметь качество близкое к зеркалке но камеру поменьше полегче, и т.п. От чего я прямо вот не могу не хочу отказываться. Плавный зум да ещё и рукой, но такое требование отсечет все компакты в принципе как понимаю. Переключение зон автофокуса и экспокоррекции под пальцам и а не в восьмом подменю, Raw, внешняя вспышка, быстрая установка диафрагмы и экспозиции, мне кажется что все эти мои хотелки сразу выкидывают компакты на обочину, а если заикнуться про съемные объективы так точно. Получается что, надо смотреть 4/3. Ну ок. Тогда условно, что бы можно было посмотреть на вторичке, да так чтобы оно меня не разочаровало после D90.
Подробнее

Плавный зум под рукой, компакт - фудж х10, х20, х30. Это как раз компакты для человека с зеркалочными рефлексами. Когда-то купил на замену фуджу панасоник лх100, руководствуясь тем, что все же 4/3 сильно лучше, чем 2/3. Покрутил в руках, переплевался, оставил пока обе. Логика такова: компакт всегда компромисс между габаритами и качеством; пусть лх100 в раве снимает лучше фуджа (в джпеге лх, имхо, гуано полное, фуджу проиграть может), но снимать фуджем приятнее и удобнее, а для безупречного качества другая аппаратура имеется.
Насчет разочарований - будет хуже, чем д90, но не критично. Скажем, если по ИСО смотреть, то у обоих кака после 800 начинается. Как-то делал парные снимки х20 и sd15, в хороших световых условиях (в плохих у sd шансов нет, камеры одного ИСО) . То, что фудж проигрывает, видно, когда именно парные снимки смотришь, сравниваешь; само по себе в глаза не бросается.
Re[Порядочная Сволочь]:
от: Порядочная Сволочь
Она перевешивает камеру вниз верхом даже на 1.6 кроп зеркалках.
знакомая проблема, но вот кстати на компактах ранее, я ставил светильники и пыхи на скобу слева, и подключал кабелем., Было смешно, вспышка больше камеры, но годно, вспышка нужна не всегда.
Re[Mike_P]:
[quote=Mike_P]Очень маленький бюджет. /quote] бюджет можно и нарастить, просто надо реально оценить на сколько. И эта тема и советы в ней как раз и помогут сделать и это.
Re[SPopov]:
от:SPopov
Вопрос несколько забавный, но, я всю жизнь привык снимать на зеркалки. И вот сейчас встал вопрос, а как бы поиметь качество близкое к зеркалке но камеру поменьше полегче, и т.п. От чего я прямо вот не могу не хочу отказываться. Плавный зум да ещё и рукой, но такое требование отсечет все компакты в принципе как понимаю. Переключение зон автофокуса и экспокоррекции под пальцам и а не в восьмом подменю, Raw, внешняя вспышка, быстрая установка диафрагмы и экспозиции, мне кажется что все эти мои хотелки сразу выкидывают компакты на обочину, а если заикнуться про съемные объективы так точно. Получается что, надо смотреть 4/3. Ну ок. Тогда условно, что бы можно было посмотреть на вторичке, да так чтобы оно меня не разочаровало после D90.
Подробнее


от: SPopov
Ну бюджет, то не менее 10, но хотелось бы уложиться до 20.


Рекомендую сразу закрыть тему в виду ее полной бессмысленности.
Re[SPopov]:
Бюджет конечно маловат для чего то серьезного. В компактах я слабо разбираюсь но вот беззеркалок сменил не мало и тут могу советовать. Ваш бюджет более менее подходит для покупки беззеркалки пяти - семи летней давности. Тогда уже были вполне приличные модели которые особо не устарели и по сегодня. К примеру из серии Микро 4/3 могу советовать Олимпус Е-М5. Я ею года четыре снимал с удовольствием. Еще лучше Е-М1 первый но их уже подороже продают.Панасоники тоже ничего. Например G3, G5. Там тоже стоят 16 мп матрицы как и в Олимпусах но нет стабилизатора в тушке. Только в обьективах. Также очень неплохи две модели Сони серии NEX. Это NEX6 и NEX7. Первая на 16мп матрице вторая на 24. Я до сих пор использую NEX7. Очень мне нравится и цветом и эргономикой и управлением. Алюминиевый корпус, встроенная вспышка которую можно направлять в потолок. Все эти камеры имеют конечно башмак под внешнюю вспышку. олимпусы шустрее но и Сони не сказал бы что тормоз. Есть классные камери и у Фуджи. Но там я исключительно теоретик. К примеру Фуджи Х-Е2 и другие...
Отдельно конечно нужно обсуждать обьективы к этим камерам но в вашем бюджете это наверное только китовые. Считается что киты наиболее качественны у фуджи но и устальных неплохи если повезет с экземпляром конечно.
Re[SPopov]:
Как вариант, с вашим бюджетом, можно глянуть на зеркалки, но поменьше. На БЗК оптика даже бюджетная стоит дороже, т.к. она вся новая.
Например, Canon 100D по массе и габаритам сравним с беззеркалками (если не учитывать самые крохотные без видоискателя), есть компактные и лёгкие блины 40 2.8, 24 2.8 (а ещё они весьма хороши оптически и дешёвые) да 50 1.8 небольшой и почти ничего не весит. Кит, если он STM вполне приличный, есь дешёвый телевичок 55-250, есть недорогой приличный зум-ширик 10-18
В вашу сумму может уложиться (если поискать) 100D kit 18-55STM + 50 1,8STM, например.
Re[SPopov]:
от: SPopov
знакомая проблема, но вот кстати на компактах ранее, я ставил светильники и пыхи на скобу слева, и подключал кабелем., Было смешно, вспышка больше камеры, но годно, вспышка нужна не всегда.

Ага. Я прямо на свою Х20 SB-800 ставил, выглядит презабавно. Но автоматика 800-й для не-TTL замера порадовала - да, на "чужой" камере руками значение диафрагмы передавать надо, но ни пересветов, ни недосветов.
Re[SPopov]:
Если бюджет увеличен до 25, то в него и б/у LX100 легко попадает. C управлением зонами АФ там лучше, чем у фуджа х20 (про 30 не знаю); но в целом он мне по управлению не нравится, и плавного зума там нет, встает на предустановленные значения хоть от кольца, хоть от качалки. Но 4/3, все же.

Брать БЗК = брать вторую систему. Потом к ней еще того, сего, пятого, десятого захочется. Дороо это. К черту. Поэтому микру я и не стал третьей системой брать, хотя изначально GM5 рассматривал.
Re[SPopov]:
Пентакс. Сочетает удобство кнопок Никон с логикой меню Кэнон. По отзывам. Но это не 4/3, это APS-C или ФФ, крайние модели. Годится для пейзажей и портретов. Качество снимков зашибись.
Re[gorynytch]:
Особенно ФФ К-1 компактнее и легче, чем Д90
И крайние модели Пентакса, даже К-70 в этот бюджет только голая тушка попадает, б/у

Справедливости ради, отмечу что К-70 компактен, обладает удобным хватом и управлением, имеет поворотный экран, пылевлагозащищен, есть матричный стаб, хороший видоискатель, оптика у Пентакса есть очень компактная и легкая. 40 2.8 вообще как крышка
Вот только в бюджет не влезет все-таки
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Почему именно 4/3, когда среди беззеркалок имеется огромная армия полуторных кропов, качество которых после д90 уж точно не разочарует?


Нет никакой армии полуторных кропов. Фудж только в этом классе остался и все.
Re[Maxim PP]:
Sony...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта