Нужно собрать комплект для съёмки товаров для интернет-магазина

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Нужно собрать комплект для съёмки товаров для интернет-магазина
Здравствуйте, нужна помощь специалистов, по подбору оборудования для съёмки товаров для интернет магазина. Есть фотоаппарат и дешёвый штатив. Остальное нужно. Лимит 30 - 35 000, сниматься будет различный инструмент: от отвёртки до бензогенератора. сниматься будет не в студии а на складе продукции. Снимать буду я, со студийным светом работал пару раз, лет 7 назад, можно сказать что и не работал вовсе. Я больше занимался художественной съёмкой. Так же хотелось бы понять по свету: стоит ли переплачивать за импульсный свет, или достаточно обойтись постоянным? Будет ли от этого страдать качество фото?
Цель набить руку, делать фото не хуже чем обычно встречаются фотографии в разных интернет магазинах.
Re[33korovy]:
от: 33korovy
Здравствуйте, нужна помощь специалистов, по подбору оборудования для съёмки товаров для интернет магазина. Лимит 30 - 35 000, сниматься будет различный инструмент: от отвёртки до бензогенератора.

Уложусь в сумму в 1.5-2 раза меньше. Куплю, настрою, покажу как снимать.
Обращайтесь.
Ну или тем тут таких сотни.
Перейти по ссылке
Вот тут почитайте. Отличное решение для вас.
Re[33korovy]:
del
Re[сретенка]:
Бывает разная, и чистая, и пыльная, и в масле может быть. Но снимать надо. Плохо снимать не хочу, хорошо хочу, что бы потом начальство их купить захотело) фон можно пластиковый использовать, тогда на грязь можно и внимания не обращать? Протёр, помыл, и готов к следующему инструменту.
Re[33korovy]:
del
Re[33korovy]:
от:33korovy
Бывает разная, и чистая, и пыльная, и в масле может быть. Но снимать надо. Плохо снимать не хочу, хорошо хочу, что бы потом начальство их купить захотело) фон можно пластиковый использовать, тогда на грязь можно и внимания не обращать? Протёр, помыл, и готов к следующему инструменту.
Подробнее

Выделить предмет на фоне (оторвать от фона или сделать обтравку) можно несколькими способами:
1. Осветить фон более сильным источником света, а сам предмет закрыть от фонового света флагом.
2. Использовать белый полупрозрачный фон и освещать его с тыльной стороны таким источником, чтобы выбить тени от основного освещения.
3. Оторвать предмет от фона в буквальном смысле - поставить его на стойку с "предметным столиком" меньше чем площадь основания предмета, а фон освещать источником расположенным за предметом. Если стойка будет какого-то неиспользуемого цвета, то обтравка будет заключаться в одном - ладно, в двух: выделить цвет и удалить выделение - щелчках мыши.
Что касается освещения, то набившие оскомину советы: надёжно зафиксированный пациент в анестезии не нуждается. Что? Не от сюда? Тогда: Надёжно зафиксированный объект в сильном свете не нуждается. Нужен правильный свет. А разобраться, что такое правильный свет, поможет книга-решебник (т.к. содержит правила-примеры-задачки для самостоятельного повторения) "Освещение в фотографии. Библия света" (её на Западе называют "настольная книга предметчика")
Re[33korovy]:
Могу помочь полностью, но бюджет нереально занижен.Оращйтесь.
Re[33korovy]:
от:33korovy
Здравствуйте, нужна помощь специалистов, по подбору оборудования для съёмки товаров для интернет магазина. Есть фотоаппарат и дешёвый штатив. Остальное нужно. Лимит 30 - 35 000, сниматься будет различный инструмент: от отвёртки до бензогенератора. сниматься будет не в студии а на складе продукции. Снимать буду я, со студийным светом работал пару раз, лет 7 назад, можно сказать что и не работал вовсе. Я больше занимался художественной съёмкой. Так же хотелось бы понять по свету: стоит ли переплачивать за импульсный свет, или достаточно обойтись постоянным? Будет ли от этого страдать качество фото?
Цель набить руку, делать фото не хуже чем обычно встречаются фотографии в разных интернет магазинах.
Подробнее


1) Триггер Yongnuo YN-622
2) Внешняя вспышка Yongnuo YN-685 со встроенным радиосинхронизатором. Служит поджигающей.

Цена 12 тысяч рублей

3) Две внешних вспышек Yongnuo YN-560 IV со встроенной светоловушкой.
Сумма 12 тысяч рубей.

4) Стойки для вспышек, белые зонты на просвет - 3 штуки за 7500 рублей
5) Самодельные стойки с держателями прищепок, на которые будут вешаться отражатели и флаги - сделать из пластковых труб, которые продаются в строительных магазинах - 1000 рублей
6) самодельные флаги черного цвета и отражатели белого цвета из картона и пенопласта - 500 рублей.

Итого: 33 тысячи рублей на АлиЭкспресс.

Наверное, можно двумя вспышками по началу обойтись (или одной + отражатели).

P.S. Советую прочитать мою статью "Первый опыт предметной съемки". Там в разделе №16 собрал видео с демонстрацией предметной съемки для каталогов товаров разных размеров: часы, обувь, металлообрабатывающие станки, грузовики и самолеты. Показана постановка света и обработка.

https://photo-and-travels.ru/predmetnaja-syemka/
Re[33korovy]:
от:33korovy
Так же хотелось бы понять по свету: стоит ли переплачивать за импульсный свет, или достаточно обойтись постоянным? Будет ли от этого страдать качество фото?
Цель набить руку, делать фото не хуже чем обычно встречаются фотографии в разных интернет магазинах.
Подробнее


В статье про съемку новогоднего портрета дома на рисунке №4 приводил графики, отображающие спектры излучения различных источников:

https://photo-and-travels.ru/kak-snimat-novogodnii-portret-so-vspyshkoi-na-fone-elki/
ксеноновая лампа (такая стоит и во вспышках);
лампа накаливания;
флуоресцентная;
галогенная;
LED-светильники с холодным оттенком;
LED-диоды с теплым оттенком;
чувствительность человеческого глаза;
естественное освещение.

К естественному свету ближе всего ксенон (вспышки). Люминисцентные лампы имеют провал в спектре. Сейчас популярны диодные светильники... Но для идеальных съемок лучше всего подходят вспышки (внешние или студийные).
Re[Сергей PAT]:
от:Сергей PAT

К естественному свету ближе всего ксенон (вспышки). Люминисцентные лампы имеют провал в спектре. Сейчас популярны диодные светильники... Но для идеальных съемок лучше всего подходят вспышки (внешние или студийные).
Подробнее

В принципе, технологии не стоят на месте и сейчас начинают появляться светодиодные лампы с CRI>95.


ценники, правда... дешевле мануальную пыху купить...
вот такая, например,


стоит 3тр. за эквивалент светового потока от 300Вт лампочки Ильича...
Re[Сергей PAT]:
Да, интересная информация. Спасибо за уточнение. Технологии, действительно, не стоят на месте.

В статье со съемкой новогоднего портрета я пытался вычислить мощность импульса вспышки и сравнить с постоянным светом.

Что касается мощности источников освещения – для понимания:

- Студийно-аккумуляторная вспышка Godox AD 200 имеет 200 Дж (Ватт-секунд).
- Накамерная внешняя вспышка Godox TT685N и моя Yongnuo YN-685N – приблизительно 60-70 Дж (Ватт-секунд).
- Рассчитать мощность постоянного источника мне сложно. Но попробую.

Допустим, у меня в люстре вкручены 3 лампы накаливания мощностью 40 Ватт каждая, то есть они выдают 120 Ватт-секунд. При этом моя вспышка Yongnuo YN-685N на максимальном пыхе имеет длительность импульса 1/200 секунды. Отсюда 60*200=12000 Ватт-секунд (YN-685N в 116 раз более эффективна, чем потолочный светильник, а Godox AD200 – в 330-386 раз).


Может я и ошибаюсь (я сам этот алгоритм придумал). :) Если нет, то получается, что вспышкой легче перебить окружающее освещение (и можно спокойно снимать, не выключая свет в студии), световые рефлексы. Поэтому она для предметки лучше подходит.

P.S. Автору вопроса советую набрать в Pinterest поисковую фразу: "product photography lighting setup bts" - там тысячи примеров расстановки света при съемке предметки. Возможно, пригодится.
Re[Сергей PAT]:
На мой взгляд, импульсный свет для съёмки неподвижной предметки избыточен. Ибо вспышка изначально предназначалась исключительно для "заморозки" движения, коего в данной сфере нет по определению.
Минус импульсного накамерного света в том, что у него отсутствует пилотный свет (кстати, почему производители пых не делают сменную головку? Хошь импульсный свет, хошь - постоянный. Хотя, мне как-то попадалась инфа о пыхе, где по контуру головки были добавлены светодиоды. Как раз, вроде бы, заявлялась о предназначении для макросъёмки: как замена подсветки зоны фокусировки)
Что касается мощности, то - да: в софтбоксы 60*80см устанавливают по 4-ре энергосберегайки 200-300Вт по эквиваленту ламп накаливания.
Плюс же постоянного света - не требуется особых знаний, чтобы собрать схему освещения. Тогда как для системы импульсного света потребуется много всего разного кроме собственно вспышек и модификаторов: батарейки (куча), синхронизаторы или придётся сразу озаботиться поддержкой режима ведомой вспышки.
А самое главное: импульсный свет - узкоспециализированное устройство, а постоянный - если дело не пойдёт, то большинство его элементов подойдёт для использования в быту.
Re[Sergei-62r]:
от:Sergei-62r
На мой взгляд, импульсный свет для съёмки неподвижной предметки избыточен. Ибо вспышка изначально предназначалась исключительно для "заморозки" движения, коего в данной сфере нет по определению.
Минус импульсного накамерного света в том, что у него отсутствует пилотный свет (кстати, почему производители пых не делают сменную головку? Хошь импульсный свет, хошь - постоянный. Хотя, мне как-то попадалась инфа о пыхе, где по контуру головки были добавлены светодиоды. Как раз, вроде бы, заявлялась о предназначении для макросъёмки: как замена подсветки зоны фокусировки)
Что касается мощности, то - да: в софтбоксы 60*80см устанавливают по 4-ре энергосберегайки 200-300Вт по эквиваленту ламп накаливания.
Плюс же постоянного света - не требуется особых знаний, чтобы собрать схему освещения. Тогда как для системы импульсного света потребуется много всего разного кроме собственно вспышек и модификаторов: батарейки (куча), синхронизаторы или придётся сразу озаботиться поддержкой режима ведомой вспышки.
А самое главное: импульсный свет - узкоспециализированное устройство, а постоянный - если дело не пойдёт, то большинство его элементов подойдёт для использования в быту.
Подробнее

Сергей, для предметки, особенно, когда на сайт выкладывают, порой достаточно собрать просто белую картонную коробку, в которую напихать ламп со всех сторон, чтобы тени убрать. И со штатива, прекрасно отрабатывает.
У вас решение, ну просто совсем по уровню про, с перебором :) .
Из пушки по воробьям.
Один мой знакомый, засунул фотографа, который вытаскивал, сварочники из коробки фоткал, потом делали обтравку. В принципе, можно было брать с сайта вендора и не париться.
Re[Sergei-62r]:
от:Sergei-62r
На мой взгляд, импульсный свет для съёмки неподвижной предметки избыточен. Ибо вспышка изначально предназначалась исключительно для "заморозки" движения, коего в данной сфере нет по определению.
Минус импульсного накамерного света в том, что у него отсутствует пилотный свет (кстати, почему производители пых не делают сменную головку?
Подробнее


Ну, это довольно субъективное и достаточное спорное заявление.
Рекламщики предметку постоянным светом не снимали, постоянный свет всегда был для кинематографа, большой, тяжелый и жаркий. В фотографии был и есть импульс, посмотрите на работы именитых мастеров, на метод их работы, у Сахарова интересные мастер классы доступные в сети, в которых он объясняет об особенностях, значении и важности импульсного света в предметной фотографии.
Re[sachb]:
Импульсный - читай, мощный - свет в предметке нужен либо для съёмки с рук, либо для ускорения процесса.
Причина проста: это в человеческом глазе есть разделение на цветное и сумеречное ч/б зрение, а камера при любом - до некоторого предела, разумеется - свете выдаст цветную картинку соответствующую интенсивности и спектру текущего освещения.
Re[Sergei-62r]:
от:Sergei-62r
Импульсный - читай, мощный - свет в предметке нужен либо для съёмки с рук, либо для ускорения процесса.
Причина проста: это в человеческом глазе есть разделение на цветное и сумеречное ч/б зрение, а камера при любом - до некоторого предела, разумеется - свете выдаст цветную картинку соответствующую интенсивности и спектру текущего освещения.
Подробнее


Колбочки, палочки, а при чем тут это, в огороде бузина а в Киеве дядька ;).
Понятно что снять можно на любой свет и при любых обстоятельствах, если есть способности, умение, опыт.
Если говорить про стандарты индустрии, работают с импульсом в фотографии, фотошколы в конечном итого тоже учат работе с импульсным приборами, это факт.
Молотить постоянный свет в студии, слепить и жарить модель, окружающих и себя это какое-то извращение.
Если бы обсуждаем съемку вообще, в целом, любительскую, дилетантскую, ламерскую, ;), то да, используют простой, дешевый, доступный люминесцентн с кривым ЦТ, и галогенкой наяривают, но у коммерческих, профессиональных фотографов в студии таких извращений не бывает. ;)