На что перейти из беззеркального?

Всего 30 сообщ. | Показаны 1 - 20
На что перейти из беззеркального?
Приветствую!

Созрела у меня идея перейти на фф-беззеркалку. Видел результаты Sony + Цейсовские объективы и мне понравилось. Помимо этого остальные марки вроде как тоже не отстают. К маркам не привязан, главное картинка. Опыта у меня с беззеркальной техникой небыло, поэтому решил спросить у знающих. Что сейчас "впереди", что по соотношению цена/качесто можете посоветовать? что по тех. показателям лучше + чтобы стекло по вменяемой цене было (возможно буду брать бу).

К фирмам я не привязан. Хорошо знаком с никон и кенон. Сейчас владею базовой связкой, старичок Nikon D600 + пара стандартных фиксов. Но чувствую что пора что-то новое смотреть, и хотелось бы смотреть в будущее :D
Re[Grand Duc]:
Никон, Кенон - модель в зависимости от бюджета.
Re[Grand Duc]:
все по своему хороши.
смотря какой бюджет и что в приоритете

по соотношению цена/качество у всех производителей все соответствует
все зависит от того, сколько Вы готово потратить

важно ли наличие стабилизатора в тушке?
какую оптику собираетесь использовать?
будете ли мануалами снимать?

Re[Grand Duc]:
Leica SL, SL2 и потихонечку собирать фиксы.
Re[Grand Duc]:
На новейшие БЗК Никона и Канона родных, беззеркалочных, стёкол б/у вы скорее всего не найдёте, уж слишком новейшие эти БЗК, но снимать ими с помощью зеркалочных стёкол через адаптеры - сможете.
Re[Grand Duc]:
Считаю что именно по цене-качество лучше Z5 на сегодня ничего нет. Б/у оптики уже хватает, например: 24-70/4 от 35 т.р., 50/1,8 от 30 т.р.
Re[Grand Duc]:
Тут всё просто - кто сидел на зеркальном Зените, тот переходит на беззеркальный Зенит.
Соответственно, с зеркального Никона логично перейти на беззеркальный Никон.
У Сони зеркалок нет, поэтому приобретать беззеркалку Сони смысла нет.
Re[Grand Duc]:
Если на Никоне были, так на БЗ от Никон и посмотрите примеры фото и цены камер…
Может захотите еще покрасивее картинку и сразу из камеры, в джипег, тогда к Фуджи.

Как-то общался, 2 года назад на фотоярмарке с парой проф. фотографов – они раньше снимали на 5Д2 и 5Д3, + много оптики, но что-то устали и
взяли Фуджи Х-Т3, по 2 + к киту, лучшие светлые фиксы от Фуджи, не жалеют и ничего не потеряли.
При неспешной съемке – можете также и свои объективы на от Никон на Фуджи истопльзовать, через Адаптер с шкалой диафрагмы в режиме Фокус-пикинг.
Re[limboos]:
от: limboos
Считаю что именно по цене-качество лучше Z5 на сегодня ничего нет. Б/у оптики уже хватает, например: 24-70/4 от 35 т.р., 50/1,8 от 30 т.р.


Спасибо за комментарий. Я пока к подобному склоняюсь.

Re[limboos]:
от: limboos
Считаю что именно по цене-качество лучше Z5 на сегодня ничего нет. Б/у оптики уже хватает, например: 24-70/4 от 35 т.р., 50/1,8 от 30 т.р.


Автофокус то у нее работает ?
Re[Maxim PP]:
от: Maxim PP
Автофокус то у нее работает ?


Это же не Зенит, с чего бы ему не работать?
Re[Maxim PP]:
от: Maxim PP
Автофокус то у нее работает ?


У оптики Sony/Zeiss FE через переходник TZE. :P
Re[Anatoly S]:
от:Anatoly S
Тут всё просто - кто сидел на зеркальном Зените, тот переходит на беззеркальный Зенит.
Соответственно, с зеркального Никона логично перейти на беззеркальный Никон.
У Сони зеркалок нет, поэтому приобретать беззеркалку Сони смысла нет.
Подробнее

Re[Anatoly S]:
от:Anatoly S
Тут всё просто - кто сидел на зеркальном Зените, тот переходит на беззеркальный Зенит.
Соответственно, с зеркального Никона логично перейти на беззеркальный Никон.
У Сони зеркалок нет, поэтому приобретать беззеркалку Сони смысла нет.
Подробнее


В принципе правильно. Имея достаточный парк оптики лучше оставаться на той же системе, но "никонист" Радожива, отвечая на аналогичный вопрос, голосует за Canon R и только потом ставит Nikon Z.
Re[Anatoly S]:
от:Anatoly S
Тут всё просто - кто сидел на зеркальном Зените, тот переходит на беззеркальный Зенит.
Соответственно, с зеркального Никона логично перейти на беззеркальный Никон.
У Сони зеркалок нет, поэтому приобретать беззеркалку Сони смысла нет.
Подробнее

Чтобы советовать, нужно знать и разбираться... Зеркалки Сони есть, правда А99М2 возможно была последней. Зеркалок нет- значит это не побочный продукт, как для производителей, специализированных на производстве зеркалок и запрыгнувших в последний вогон уходящего поезда, чтобы оторвать кусок рынка. На Сони А я могу поставить объективы Кенон зерекалок, Никон зеркалок, Сони А... Автофокус будет. Как обстоят дела у Кенон/Никон системных камер?
Re[Maxim PP]:
от: Maxim PP
Автофокус то у нее работает ?


Праздники вроде закончились...
Re[Anatoly S]:
СОНИ, в своих новых разработках фотокамер – всегда отличалась каким-то упорством и игнором далекого прошлого старых фотофирм в подобных разработках,
как например, «Canon Pellix» 1965г. - тоже с полупрозрачным зеркалом и многих других тоже….
И за пару лет, Сони выпустила десяток таких зеркалок, впрочем, их параметры были вполне хороши, но мало прижились.
Может ещё и потому, что Сони любила только свои карты памяти, как и нестандартные иногда башмаки для внешней вспышки и сразу теряя покупателей... :(

Никак не могут фирмы сговориться на одинаковый, лучший и удобный байонет, чтобы не мучиться нам потом с переходниками.

Фуджи, тоже отличалась упорством в неудобном, маленьком хвате для руки (в Х-Т100, их даже 3 в комплекте) и нестандартном разъеме 2,5мм, для звука, а не 3,5мм, как у всех принято.
В новой модели БзК - наконец-то, услышали глас народа и с хватом стало всё нормально, как и с разъемами для звука тоже - FujiFilm X-S10.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Как обстоят дела у Кенон/Никон системных камер?
Canon прожил золотое время зеркальной фотографии.
На мой взгляд, 200D 80D 6Dm2 5Dm4 - лучшие камеры этого времени.
Поэтому была сделана пауза, чтобы мы не дёргались, а смогли насладиться этими камерами.
Но надо двигаться дальше - создана самодостаточная система EF-M, где есть четыре зума с новыми великолепными стабами и три замечательных фикса - и всё это достаточно недорого.
Система RF, я бы сказал, это не последний вагон, а локомотив современной беззеркальной фотографии.
При этом жаль, что Сони и Фуджи остаются несистемными игрушками для любителей.
Re[Anatoly S]:
от:Anatoly S
Canon прожил золотое время зеркальной фотографии.
На мой взгляд, 200D 80D 6Dm2 5Dm4 - лучшие камеры этого времени.
Поэтому была сделана пауза, чтобы мы не дёргались, а смогли насладиться этими камерами.
Но надо двигаться дальше - создана самодостаточная система EF-M, где есть четыре зума с новыми великолепными стабами и три замечательных фикса - и всё это достаточно недорого.
Система RF, я бы сказал, это не последний вагон, а локомотив современной беззеркальной фотографии.
При этом жаль, что Сони и Фуджи остаются несистемными игрушками для любителей.
Подробнее

Так как снимал на первую Р-камеру и R6 (ожидал автофокуса) - скажу одно - желания поменять Сони А7 М3 на неё не возникло. Почему - мне не для профессионального использования, как обстоят дела у Кенон с объективами М39 например? С объективами Никон? С объективами Сони А? Если вопрос положителен, можно переходить. Почему последний вогон - когда другие лет 5 уже работают, а вы утверждаете - это тупик, но потом понимаете - в тупик шли вы - это и называется - в последний вогон ( такой куш уходит, а мы отстали). На Кенон Р5 не снимал, не мой бюджет, но и по Р6 понятно - качество не выше, чем у Сони (сенсоры Кенон, как не электронного концерна не дотягивают), скорость автофокуса - пожалуй даже выше, чем у Сони (технология перекачевала с зеркалок). Но мне не инетересен производитель, который утверждает, что мы не будем производить ФФ беззеркалки, делают АПС с одним байонетом, а потом намекают о его закрытии и выпускают ФФ беззеркалки с новым байонетом, т.е. это вопрос скорее религиозный. https://www.chip.de/bestenlisten/Bestenliste-Vollformat-DSLR-und-Vollvormat-DSLM--index/index/id/1361/
Re[Grand Duc]:
На беззеркальный Никон через АФ-переходники встаёт родная AF-S оптика, а также Canon EF и Sony FE.
Если в приоритете ультракомпактность, я бы глянул на RP, в ином случае на Z5/6 или A7-III.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта