Sigma 24-35 2.0 Art. Отпишитесь, пожалуйста!

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Sigma 24-35 2.0 Art. Отпишитесь, пожалуйста!
Всем привет!
Собирался покупать Sigma 35 1.4 Art для своего Canon 6D. И вдруг совершенно случайно наткнулся на объявление о продаже сабжа. Я о нем и не слышал ничего раньше, был очень удивлен. Привлекает меня тем, что фокусные расстояния 24-35 - как раз то, что меня больше всего интересует на данный момент. Очень люблю портреты, снятые такими углами.
Но больше всего я удивлен тем, что на этом форуме практически нет никаких отзывов и обсуждений сабжа. В чем дело?! По-моему, он должен пользоваться популярностью. С ним что-то не так?
Пожалуйста, отпишитесь о своих впечатлениях, кто пользовался этим чудом. Очень хочется узнать, как он в сравнении с популярными фиксами 24, 28 и 35 мм от Canon и Sigma. Можно ли заменить им три эти фикса? Если нет, то в чем он уступает?
Я не профессионал, не свадебщик, если что.
На всякий случай, еще раз подчеркну, что интересует именно съемка людей. Как в полный рост, так и более крупные портреты.
Re[DforDmitriy]:
Отзывы про объектив есть в Интернете, в основном -хорошие, но попадаются жалобы на АФ с Canon, типа фирма специально портит АФ со сторонними стёклами. Ну и есть разброс качества экземпляров.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
попадаются жалобы на АФ с Canon

Как и на АФ никон. Другое дело БЗК.
Re[]:
Приветствую всех!
По АФ все в порядке. На Canon 550D и на Canon RP через адаптер EF-EOS R все точно по фокусу. Фокусировка быстрая. Но. При съемке видео мотор АФ шумит - на кадрах слышно, как он жужжит. Кто-то это замечал?
Re[DforDmitriy]:
Приветствую.
от: DforDmitriy
Но больше всего я удивлен тем, что на этом форуме практически нет никаких отзывов и обсуждений сабжа.
В чем дело?!
По-моему, он должен пользоваться популярностью.
С ним что-то не так?
Не очень много желающих приобрести зум объектив с кратностью 1.5 :!: (Ещё раз :!: 1.5 :!: ). При этом он стоит почти 1000$ и весит почти килограмм!
от: DforDmitriy