Зеркалка для новичка для съёмки детей

Всего 129 сообщ. | Показаны 1 - 20
Зеркалка для новичка для съёмки детей
Доброго всем суток.
Помогите пожалуйста определиться с выбором зеркалки. Опыта совсем нет, но есть огромное желание научиться фотографировать.
В основном буду фотографировать детей маленьких.
Бюджет до 25-30 тысяч.
Начиталась отзывов, обзоров и остановилась на Nikon d5300, d7000, d200. И всё, застопорилась, не могу определиться, что лучше взять.
Очень буду благодарна за советы!!!
Re[Funtik-masha]:
от: Funtik-masha

В основном буду фотографировать детей маленьких.
Объектив нужен будет, наверное, тоже. И свет, если только не будете снимать исключительно на улице в солнечный день. Где снимать-то будете, и каких именно детей, стоящих/сидящих неподвижно или движняк всякий? На автофокус д7000 было достаточно много жалоб, у 5300 он тоже не фонтан. д200 хорош эргономикой и цветом (можно совсем не править), но камера старая, макс. рабочее ИСО 400 и нет подстройки автофокуса (у 5300 тоже нет, само собой). Если бюджет такой ограниченный и нужен непременно Никон, то посмотрите д300, у нас недавно с околонулевым пробегом за 15т.р. продавался, к нему 18-105 и вспышку с ТТЛ - как раз в бюджет уложитесь.
Re[Alexander46]:
Маленькие дети обычно постоянно в движении, поэтому нужно постараться, чтобы фотографии получались не смазанными 😊
Чаще скорее всего буду снимать дома.
А Никон не принципиально, если есть хороший вариант у Кэнона, то можно и его.
Re[Funtik-masha]:
от:Funtik-masha

Маленькие дети обычно постоянно в движении, поэтому нужно постараться, чтобы фотографии получались не смазанными 😊
Чаще скорее всего буду снимать дома.
А Никон не принципиально, если есть хороший вариант у Кэнона, то можно и его.
Подробнее
Если дома, то вспышка обязательна, без неё делать нечего. Разве что в солнечный день удастся снять, и то, если спиногрызы будут относительно неподвижны. :D