Защита фототехники в многодневном походе.

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
Защита фототехники в многодневном походе.
Не уверен, что тема полностью соответствует разделу, но поскольку раздел о помощи спрошу здесь.

Собираюсь в многодневный поход в условиях высокой влажности, но вдали от моря и соли.
Поэтому возник вопрос: какими методами и с помощью каких аксессуаров можно защитить технику от воздействия влаги?

Кажется логичным все хранить в герме, но возможно есть какие-то нюансы?

Поскольку опыта в этом деле у меня ноль, буду рад любым рекомендациям, советам и хинтам.

Спасибо!
Re[UraniumLollipop]:
Храните в герме!
И вообще это в раздел обо всём, кроме фото.
Re[UraniumLollipop]:
Что хотите взять с собой и сможете ли это всё нести и как долго на плечах или в лодке?
Высокая влажность, в Вашем походе, где – это тропики?
Re[vlad--king]:
от: Викс
Храните в герме!
И вообще это в раздел обо всём, кроме фото.



от: vlad--king
Что хотите взять с собой и сможете ли это всё нести и как долго на плечах или в лодке?
Высокая влажность, в Вашем походе, где – это тропики?


Думаю брать олик M5mk2+12-40 и RX100 на подхват.
Кавказ, дней 10 по горам.
Re[UraniumLollipop]:
Я много ходил в подобных условиях. Это и зимние Карпаты, Альпы, Кавказ, Гималаи, Анды и влажные леса Индии и Перу. Какой то особой защитой я не пользовался. Просто кофр с противодождевым чехлом. В дождь стараюсь прятать камеру под накидку-дождевик. Бывало запотевал объектив но других последствий не было.
Правда в рюкзаке у меня всегда вставка из плотного 100 литрового мусорного пакета так что даже если рюкзак рухнет в реку внутри ничего не промокнет.
Герму использовал только в морских и байдарочный походах.
Слышал что во влажных джунглях, где 100 процентная влажность от влаги не спасает даже герма и часто после многодневных походах в таких условиях фототехнику можно выбрасывать из за плесени...

Увидел про Кавказ...