Пыха Nissin MG10

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Пыха Nissin MG10
Расскажите про данную пыху. https://nissindigital.us/collections/wireless-flash-kits/products/mg10-air-10s-commander-kit
Привлекает универсальность, при переходе на другие камеры только нужен командер. А также использование в качестве мобильной студии.
Можно ли совместить сторонние пыхи с командером? Кто-нибудь пробовал?
Re[Zkonat]:
от: Zkonat

Расскажите про данную пыху.

Хорошо, но дорого.

от: Zkonat

А также использование в качестве мобильной студии.

Всё зависит от Ваших потребностей. Мне в мобильном варианте иногда (очень не часто) 500 Дж не хватает...

от: Zkonat

Можно ли совместить сторонние пыхи с командером? Кто-нибудь пробовал?

Нет. Только Nissin.
Re[olybyr]:
Спасибо за ответ. Ниссин рассматриваю так как у меня уже есть Di700A на Sony. Хотелось бы их вместе использовать в паре но только через командер так как имеет башмак Sony. Вот такая у меня сейчас: https://nissindigital.us/collections/wireless-flash-kits/products/di700a-air-1-commander-kit?variant=28798847975498
Или может просто продать Ниссин и перейти на что-то другое? Подскажите советом.

Сеичас снимаю на Nikon Z6
Re[Zkonat]:
1) У меня не было задачи использовать вспышку с одним башмаком на другой системе. Но через коммандер должно работать. Через оптику - работать не будет, через башмак - само собой нет.

2) Как я Вам могу что-то посоветовать? Я категорически не знаю Ваших потребностей.

3) Nissin хорошая система. Лучше китайцев, но дороже. Как и все аналогичные завязана на свой собственный беспроводной протокол. Так что выбирать вспышки можно только из её продуктов (если Вам нужно TTL и беспроводное управление).
Выбор вспышек приличный. Качество неплохое. Если Вам нравится и по деньгам устраивает, то зачем метаться?
Re[olybyr]:
Прошу прощения за недостаток инфы. Я владелец Никон Z6 и Сони а6000. Пыху покупал под Соньку, отсюда и башмак. Использовал с командером, очень удобно выставить мощность пыхи на штативе с софтбоксом и снимать с разных позиций. Соньку теперь использую для видео и таймлапсов.
В итоге есть пыха Nissin Di700a и командер Air 1 под Сони башмак. Сеичас нужна пыха на Никон, собственно и пытаюсь разобраться. Идея была докупить новую пыху MG10 на Никоновский башмак от Ниссин и использовать две пыхи (Di700a i MG10) одновременно (Сони будет только через командер).
Я видел много хороших обзоров о Годох, что в разы дешевле получается. Может есть смысл продать и подобрать что-то стоющее для Никон отдельно.

1. Съемка в студии с несколькими источниками света
https://youtu.be/G0KiUuhoFfI

2. Съемка на выезде (свадьба, в поле, т.д.)
https://youtu.be/fhR3_qk_orQ


Например, взять Никон как основную пыху, а для студии комплект Годокс.
Возможно ли получить компактный универсальный набор?
Re[Zkonat]:
от: Zkonat

Я видел много хороших обзоров о Годох, что в разы дешевле получается.

Обзоры про Годокс производят на потоке. Объективных - очень мало. Годокс действительно дешевле, но не лучше.
Вот пример моего диалога с любителями Годокс:
Перейти по ссылке

от: Zkonat

1. Съемка в студии с несколькими источниками света
https://youtu.be/G0KiUuhoFfI

Nissin - это спидлайты. Это мобильные устройства, для которых вес и габариты важнее других характеристик. В частности, мощности, стабильности импульса, стабильности цветовой температуры, у них нет нормального байонета и др.

В студии снимают в ручном режиме (без TTL), с флэшметром. Подробнее сюда:
Перейти по ссылке


от: Zkonat

2. Съемка на выезде (свадьба, в поле, т.д.)
https://youtu.be/fhR3_qk_orQ

Вам лучше пообщаться со свадебщиками. Я свадьбы не снимал, не снимаю и не собираюсь.

от: Zkonat

Например, взять Никон как основную пыху, а для студии комплект Годокс.

Понимаете ли, в студии можно снимать любым оборудованием. Хоть со свечами. Вопрос в том, что съемка в студии не обязательно является студийной съемкой.

Лично я для студийной съемки ни Godox ни Nissin не куплю и никому не посоветую.

от: Zkonat

Возможно ли получить компактный универсальный набор?

Нет.

В приведённом Вами видео съемки на природе, снимают в тени. Для съемки на солнце нужно будет получить f/16 на расстоянии порядка 3 метров от вспышки. При этом на неё будет одета приличных размеров насадка (иначе зачем всё это, можно просто голым спидлайтом пыхнуть). Это диктует мощность вспышки. А мощность вспышки определяет размер аккумуляторов.

HSS не спасёт, т.к. ни одна вспышка в мире не гарантирует цветовую температуру в этом режиме. Кроме того, в этом случае диафрагму фотоаппарата будет не прикрыть.

А так - читайте больше обзоров про Godox. В каждом втором будет написано, что это уникальная система, универсальная, не хуже Profoto и Broncolor.

А в реальности f/16 на 3 метрах выдаст только AD600.
https://www.youtube.com/watch?v=Qlla-uZeKFc

Обзор делал, кстати, очень лояльный к Godox человек. Причем так, чтобы на "младших" вспышках получить циферки получше. :D

Собственно я не отговариваю Вас покупать Godox или Youngnuo и что-то ещё. Любая вспышка просто добавляет свет.
Но большинство обзоров и советов в сети:
- Очень ангажированы.
- Рассчитаны на "чайников" которые не понимают значимость тех или иных параметров.

Вам, судя по всему, без разницы чем снимать. Приведённые Вами примеры очень просты и могут быть сняты практически чем угодно.
Поснимаете, будет опыт - поймёте что Вам лучше подходит.

А ещё стоит книжки почитать, а не бред сумасшедших в сети.
Re[olybyr]:
Полностью согласен с ангажированием, поэтому и пытаюсь узнать у пользователей как оно на самом деле.
Конечно профессиональная студия подразумевает конкретное оборудование, когда я брал классы в колледже по фото в студии, там были одни из самых крутых стробов (Profoto) с чемоданами на 4 пыхи, куча отражателей, софтбоксов, всё замеряли с флэшметром по науке. Было круто, но я не профи а начинающий любитель, таких денег нет.

Просто подумал что делать с пыхой для Сони и можно ли её как-то использовать в паре, рыбку съесть и не сесть.
Может тогда Nikon SB-700 как универсальную TTL?
А для студии надо будет изучать вопрос.

Подкажите книги полезные.

Спасибо за просвещение, если будете у нас в Лас Веганске, то с меня пивас!
Re[Zkonat]:
от: Zkonat

Просто подумал что делать с пыхой для Сони и можно ли её как-то использовать в паре, рыбку съесть и не сесть.
Может тогда Nikon SB-700 как универсальную TTL?

Смотрите. Если мы говорим про TTL - это мы добавляем свет. Наилучший результат получается, когда мы смешиваем свет от вспышки с естественным освещением. Для этого и нужен TTL.
TTL работает удовлетворительно, когда мы используем фронтальный свет. Или фронтально-боковой. Как только мы уходим светом в сторону - TTL начинает хромать. Если наша вспышка контровый свет - TTL вообще бесполезен.

Более подробно это здесь:
Джо Макнелли. Дневник горячего башмака.
Joe McNally. The Hot Shoe Diaries

Вспышка MG10 хорошо подходит для такого стиля съёмки. У неё приличная мощность, она не перегревается. Достаточно докупить к ней совместимый с фотоаппаратом коммандер. + стойку и зонтик (например, Lastolite Dual Duty) + любую держалку для вспышки и зонта.
Этого будет достаточно для начала. Потом можете поэкспериментировать с гелями и корректирующими фильтрами, чтобы лучше подогнать вспышку под условия освещения.
Если снимать на ветру, вместо зонтика лучше софт-бокс. Зонтики очень легко сносит ветром. Можете попробовать тот же Lastolite или Aurora. Что-нибудь около 80-90 см. Соответственно нужно будет крепление для вспышки и софтбокса. Войдёте во вкус - купите что-нибудь ещё из Nissin. Не понравится - продадите MG10 а стойка и насадки Вам пригодятся и с другой вспышкой.

AD200 и её аналоги - сравнимы по мощности. Я думаю, что они чуток послабее, но точно не известно. Большинство пользователей Godox не утруждают себя замерами. И Godox и Yongnuo при серийной съемке перегреваются. И в целом надёжность ниже. Но и цена дешевле.

Поскольку Вы начинающий - менять шило на мыло нет смысла. Лучше минимально допилить имеющийся комплект (см. выше) и начать снимать и экспериментировать. Только Ваш личный опыт даст Вам понимание, что лично Вам нужно.

от: Zkonat

А для студии надо будет изучать вопрос.

В студийной съемке светотеневой рисунок строится с нуля. Мы не используем имеющийся свет, а строим то, что нам надо. Это другой подход. Если есть Солнце, мы его перебиваем. Как минимум - делаем сравнимым по мощности источником света с нашими вспышками.

Для студии мощность MG10 достаточно. Для начала. Солнце она не перебьёт, но Вам для начала это не надо. Основная проблема - у неё нет байонета. Любые насадки надо будет ставить через переходники. Это не сильно удобно.
Для студийной съемки насадки важнее, чем вспышка. Именно они создают светотеневой рисунок. Так что любые спидлайты и спидлайто-подобные вспышки (типа AD200) заведомо проигрывают нормальным моноблокам с байонетом. Плюс стабильность параметров + много чего ещё.

от: Zkonat

Подкажите книги полезные.

Про спидлайты - см. выше.

Про студию:
Кэлви Тэйлор-Хоу. Освещение при студийной фотосъемке
Calvey Taylor-Haw. The Studio Photographer's Lighting Bible

Christopher Grey. На русском его не издавали. В принципе любая его книга. Например, Studio Lighting technique for photography

от: Zkonat

Спасибо за просвещение, если будете у нас в Лас Веганске, то с меня пивас!

Навряд ли буду. COVID раз, и далек это от моих троп два.
Но спасибо за предложение.

Так что я на Вашем месте бы сделал так, как написано выше. Когда поснимаете - будет лучше понятно, что Вам надо. Будете выбирать оборудование под себя, а не "чтобы вон тот парень в сети похвалил".
Re[olybyr]:
COVID это не навсегда, так что предложение в силе!
Понял, ушёл читать...