У вас случалось нечто подобное?

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
У вас случалось нечто подобное?
представь, ты выкладываешь свои услуги за тысячу/час на авито, тебя заказывают в темное кафе, а там свадьба. У тебя нет вспышки, нет зум объектива и нет опыта. Ты не можешь закрыть диафрагму для того , чтоб все было резким из-за света, не можешь открыть, потому что половина лиц сразу не в резкости. Не можешь поставить малую выдержку, и любое резкое движение получает смаз. Гости с тобой особо не общаются, ты скован и не руководишь процессом, а молча пытаешься ловить моменты. Как только хочешь поснимать портреты, начинается движуха, ты постоянно меняешь объективы и не успеваешь. В итоге отказываешься брать эти несчастные 2 касаря за 2 часа, приходишь домой, открываешь 2к фото, выбираешь из них 130, из которых штук 20- удачные портреты гостей, остальное весьма посредственно. Ты думаешь, что фотография-это не твоё, выставляешь фотик на авито, смотришь на потенциально привлекательные заказы в сообщениях на авито и не хочешь даже отвечать, потому что съёмка у тебя ассоциируется теперь не с чем то творческим, за что ты ещё и деньги заработаешь, а с жутким стрессом и разочарованием.
Re[sanyasakhtv]:
от: sanyasakhtv
представь, ты выкладываешь свои услуги за тысячу/час на авито, тебя заказывают в темное кафе, а там свадьба. У тебя нет вспышки, нет зум объектива и нет опыта.
А можно текст твоего объявления на Авито почитать?)) ( по предоставляемым услугам и расценкам)
Re[eropegoff]:
« Здравствуйте, меня зовут Александр и недавно я увлёкся фотографией. Буду рад провести вам фотосессию за символическую плату»
Re[sanyasakhtv]:
ну и для чего чего было соглашаться на съемку в помещении без вспышки, без оптики и т.д.
дома можно было попробовать и заранее знать, что ничего не получится
у людей была свадьба, хотели фотографий на память, а получили неизвестно что
они тоже хороши, надо было портфолио запросить посмотреть, но не о них речь
Re[eropegoff]: