Софтбокс и октобокс для godox ad200pro, godox v1

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Софтбокс и октобокс для godox ad200pro, godox v1
Подскажите пожалуйста, планирую приобрети софтбокс 80*120, октобокс 120см и стрип 35*160. Вывезут ли их мои вспышки? Планирую снимать в помещении и на улице.
Re[talie_moto]:
смотря что воспринимать под словом "вывезут"... светить будет, но будут и нюансы - падение силы света к краям софта и особенно стрима на 1 ступень минимум Вам обеспечено. Зачем Вам параллельно и октабокс и софтбокс одного размера?
Чтобы держать такие насадки нужны хорошие стойки и хорошие спидринги - тут опять же надо смотреть на конкретные модели.

В общем и целом если снимать через софт, то AD200 должна выдать вам f/5,6-f/8 на расстоянии двух метров от модели, больше - сильно вредли...
Re[tfefirf]:
Одного размера для разных световых схем. Хочу научиться выставлять разные световые схемы и выбрала большой октобокс и софтбокс.
Спасибо большое. Тогда стрипы пока эти брать не будут. А какой бокс тогда можете посоветовать для godox v1 (75дж) для контрового, моделирующего света ? Или лучше взять фотофонарик, а V1 использовать для подсветки фотофона например?
Re[talie_moto]:
С софтбоксом 80х120 использую 300-400дж. головы в помещении. На улицу не выносил, но думаю что 200дж. будет не хватать. В помещении и то с трудом.
Re[talie_moto]:
от:talie_moto
Одного размера для разных световых схем. Хочу научиться выставлять разные световые схемы и выбрала большой октобокс и софтбокс.
Спасибо большое. Тогда стрипы пока эти брать не будут. А какой бокс тогда можете посоветовать для godox v1 (75дж) для контрового, моделирующего света ? Или лучше взять фотофонарик, а V1 использовать для подсветки фотофона например?
Подробнее


У Вас в голове пока некая каша судя по вопросам - стрипы нужны в студии в гораздо большей степени чем тот же октабокс.

Фотофонарик? Вы хотите сильно усложнить себе жизнь комбинируя постоянный и импульсный свет да еще и разных цветовых температур? Фотофонарик это для других развлечений (свтеовая кисть) или для тех кто уже понтмает почему он именно ему нужен (балансируя постоянный и импульсниый свет для получения спетцальных эффектов).

То, что у Вас у стрипа будет падение мошности по краям - это еще не повод его не брать, это лишь повод учитывать эту особенность при сьемке.

Вообще на практике гораздо удобнее снимать одинаковыми вспышками, с одинаковой базовой мощностью и управлением.

В общем и целом Ваши вспышки создавались не для работы в студии и дле легких насадок. Это не означает что оно не будет работать, просто сочетание не будетоптимальным с точки зрения базовой логики.

И вот эта ваша фраза про «одного размера для разных световых схем» - вообще по сути имеет мало смысла. Так как одинаковый по ращмеру софт даст похожий светорисунок
Re[tfefirf]:
Поняла. Спасибо большое. Да есть некая каша в голове, так как хочу очень многое поучиться попробовать, но финансов не так не много, поэтому что имею, с тем пока хочу научится работать..моноблоки покупать сейчас вообще нет возможности, вот и думала что может как то получится их переиграть.
Re[talie_moto]:
Всё придумано до нас...
Аккумуляторные 200 дж предназначены в основном для подсветки теней при уличной съёмке и по этой причине не совсем подходят в качестве основного света. Разве если только при съёмке в сумерках...
Ещё один нюанс - съёмка с внешним светом на улице предполагает наличие довольно значительной команды помощников. Они у Вас есть?
Ну и самое очевидное - стоимость ад200 практически такая же, как у не самых плохих моноблоков 400-600Дж. У которых, в добавок ко всему есть ещё и лампа пилотного света, что на порядок упрощает подбор схемы света.
Re[Sergei-62r]:
Первоначально v1 и ад200 покупалось для любительской съёмки(сначала купила v1, потом мне ее стало мало, взяла ад200), чтоб фотографировать детей дома, на улице подсвечивать тени. Потом приобрела софтбокс 65 с ручкой. А потом начала изучать разные постановки света в помещении и на улице. Безумно захотела все попробовать на деле. Охота чтобы это все еще было мобильно. Сейчас есть порядка 30 тыс. Вот и думала, чтобы взять различные модификаторы, докупить еще пару вспышок, по мощности наподобие v1 и пробовать учиться... Наивная блин 🙈 теперь понимаю что я не получу того,что хочу от них из за их мощности.. Значит прикуплю тогда сейчас октобокс 120 и буду копить на моноблоки. А потом уже к ним брать различные модификаторы света.
Re[talie_moto]:
Попробуйте сначала поснимать в студии - желание возиться с расстановкой света зачастую пропадает совсем: потому как нельзя объять необъятное - невозможно уметь всё и рано или поздно наступает предел инфы, которую может адекватно использовать наш мозг. Съёмка детей - это специфическая репортажная съёмка, а портрет в студии - это светопись и композиция. Несколько тяжелова-то сочетающиеся направления фотографии. А как известно - невозможно быть хорошим в разноплановых областях, скорее будешь в них одинаково плохим.
У Вас есть вспышки и мобильный октобокс - этого достаточно для того, чтобы стать на уровень выше среднего в жанре "репортаж в помещении" - так и развивайтесь в этом направлении, рыскания из стороны в сторону исключают поступательное движение вперёд. (за исключением того варианта, когда хобби и состоит в том, чтобы просто - без планов на практическое применение - изучать что-то новое для себя)
Re[talie_moto]:
У Вас замечательные вспышки, но они, как бы не оптимальные для студийной съемки – там лучше иметь всё на 220В. и помощнее, да и работать удобнее, без аккумуляторов.
Даже и на природе, если имеете машину, то получить с 12/220В., нет проблем и совсем недорого…

На Али большой выбор разных студийных комплектов, как светодиодных, так и вспышечных от Falcon Eyes…, Godox
Например, комплект - 2шт. Godox DE400 студийная вспышка + 2шт. софтбокс 60x90 см Bowens + радио-триггер FT-16, в башмак камеры + 2 приемника FTR-16 + 2 стойки + чехол – 29.445 р. за комплект.
Студийные вспышки Godox DE400 имеют в комплекте и лампы пилотного света 150вт., 220в., с регулировкой яркости.
Подобный комплект есть и от Falcon Eyes, там 3 вспышки по 300дж., на стойках, один софтбокс, модификаторы, фильтры на магнитах… , за комплект - 37т.р.
Можно, с таким комплектом, для портрета – 1 в софтбоксе, как рисующий, 2 – контровик, небольшой мощности, 3 – с цв. фильтром, на белый фон.

Может быть - Вам будет интересно посмотреть, пример работы фотографа в студии -
Тест Falcon Eyes. Урок 15. Фотошкола Олега Зотова - https://www.youtube.com/watch?v=lQfFgwbcUhk
Вспышка Falcon Eyes GT-480 - https://www.youtube.com/watch?v=yZwfsT6f_k0
Re[talie_moto]:
Спасибо вам большое👍🤗