Как нельзя снимать портреты

Всего 35 сообщ. | Показаны 1 - 20
Как нельзя снимать портреты
Записал видео по поводу съёмки портрета и основных ошибках кадрирования. Возможно будет полезно для начинающих.

https://youtu.be/MdRrIxbtEJE
Re[ВиталийЖ]:
Портреты можно снимать как угодно! Как фотограф видит модель, как считает нужным,красивым - так и снимает!
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Портреты можно снимать как угодно! Как фотограф видит модель, как считает нужным,красивым - так и снимает!


Можно конечно снимать как угодно. Но я другого мнения.
Re[ВиталийЖ]:
Галина Кмит говорила: научиться пользоваться аппаратурой можно любого.Видеть - никого.

Я например, не умею снимать пейзажи.И никогда не научусь, хотя говорят, то я неплохой портретист и анималист.Публикуюсь в СМИ, работаю на сегодняшний день где-то с 27 фирмами-полиграфистами.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас

Я например, не умею снимать пейзажи.


А в чём сложность съемки пейзажа? По мне это самый простой жанр, время тебя не гонит это не репортаж, переснимай сколько угодно. И это один из немногих жанров где можно со штатива снять, это открывает огромные возможности.
Re[ВиталийЖ]:
от:ВиталийЖ
Записал видео по поводу съёмки портрета и основных ошибках кадрирования. Возможно будет полезно для начинающих.

https://youtu.be/MdRrIxbtEJE
Подробнее

Виталий,без обид.
Если решили учить других,то научитесь говорить плавно,без:"эээ,как-бы...."
четко формулировать свою мысль.
Видео Ваше в новичковую тему постить надо.Да и то под вопросом.
Прошу прощения,если был резок.
Re[nikolai_1963]:
от:nikolai_1963
Виталий,без обид.
Если решили учить других,то научитесь говорить плавно,без:"эээ,как-бы...."
четко формулировать свою мысль.
Видео Ваше в новичковую тему постить надо.Да и то под вопросом.
Прошу прощения,если был резок.
Подробнее


Да ничего страшного, я не специалист по риторике, я просто знаю свой предмет и думаю это полезно для людей. У меня совершенно нет никаких обид, буду экать, акать,бэкать и т.д. Мне всё равно на мнение, что я не должен говорить.
Re[ВиталийЖ]:
от:ВиталийЖ
А в чём сложность съемки пейзажа? По мне это самый простой жанр, время тебя не гонит это не репортаж, переснимай сколько угодно. И это один из немногих жанров где можно со штатива снять, это открывает огромные возможности.
Подробнее

В цитатник! :cannabis:
Re[ВиталийЖ]:
от:ВиталийЖ
Записал видео по поводу съёмки портрета и основных ошибках кадрирования. Возможно будет полезно для начинающих.
https://youtu.be/MdRrIxbtEJE
Подробнее

круто!
много нового почерпнул
Re[ВиталийЖ]:
от:ВиталийЖ
Да ничего страшного, я не специалист по риторике, я просто знаю свой предмет и думаю это полезно для людей. У меня совершенно нет никаких обид, буду экать, акать,бэкать и т.д. Мне всё равно на мнение, что я не должен говорить.
Подробнее

да не нужно быть специалистом по риторике...

Вы знаете свой предмет - прекрасно! Хотите донести его до людей, поделиться опытом чтобы им было полезно - чудесно!
Так и делайте это правильно, качественно.

Вы же сняли видео "как нельзя снимать портрет", значит внутри у вас чтото хочет чтобы было "правильно и хорошо". Вам указали "как не надо записывать звук на видео" - это тоже, чтобы было "правильно и хорошо".

Поймите простую вещь: недостаточно просто хорошо знать свой предмет и иметь желание им поделиться, еще нужно уметь донести до аудитории этот предмет. Это лишь направление в котором вам стоит посмотреть. Если вы хотите и дальше продолжать записывать и выкладывать видео, собирать аудиторию. Записывайте свою лекцию на бумаге, фильтруйте паразитные слова, стройте фразы, и со временем станет лучше, качественней. Это обычная подготовка, нет здесь ничего сверхъестественного. Тем более вас никто никуда не гонит, эфирное время не ограничено :))

А если оставите все как есть со всеми этими "эээ тоесть типа как бы вот" - не получится ничего хорошего
Re[ВиталийЖ]:
На тему композиции есть вот такое видео.

А на тему портретов есть ещё девять советов.
Re[ВиталийЖ]:
от: ВиталийЖ
А в чём сложность съемки пейзажа? По мне это самый простой жанр, время тебя не гонит это не репортаж, переснимай сколько угодно.


Вы наверное путаете пейзаж-как-fine-art и шел-увидел-красивый-видок-щелкнул-что-то-получилось-смотрите-все.

Если бы пейзаж был легким жанром то мир был бы завален работами уровня Анселя Адамса... но увы...

к тому же вы не учитываете что если модель приезжает туда куда Вам удобно, то за пейзажем точно надо отправиться самому и порой намотать немало километров с тем самым штативом перед тем как звезды сойдутся, и свет и композиция и сюжет улягуться на плоскости.
Re[ВиталийЖ]:
от: ВиталийЖ
А в чём сложность съемки пейзажа?

в том же, в чём сложность вообще получить хорошую фотографию: в том, что путают фотографию красивого куста или заката, с красивой фотографией обычного, казалось бы, куста. То же и про человекофото: фотография красивой девочки и красивая фотография женщины - очень разные вещи. Второго очень мало везде, но так и должно быть. Покупка фотоаппарата не делает человека фотографом, как и покупка мольберта, кистей и красок никого еще не сделала художником.
Re[ВиталийЖ]:
от:ВиталийЖ
А в чём сложность съемки пейзажа? По мне это самый простой жанр, время тебя не гонит это не репортаж, переснимай сколько угодно. И это один из немногих жанров где можно со штатива снять, это открывает огромные возможности.
Подробнее

На эту тему есть интересная история, которую Георгий Рерберг (оператор, который работал на съемках у Тарковского) рассказал однажды Тимуру Бекмамбетову.
Когда Рерберг с Тарковским готовились к съемкам фильма "Зеркало", они за год до съемок приехали на место, где планировалась одна из сцен, и договорились с председателем местного колхоза, чем тот засеет каждый участок поля на заднем плане, чтобы потом получить нужную фоновую картинку. Это к вопросу о тщательности проработки деталей авторского замысла.
А если действовать по принципу "что вижу, то и снимаю" - тогда конечно, ничего сложного. Но и результат обычно соответствующий.
Re[tfefirf]:
Я не говорю, что пейзаж всегда лёгкий, да можно конечно и по Гималаям разгуливать, ноги устанут, но в целом сама по себе природа красива, её не нужно улучшать, остаётся только выбрать место и время. Тогда как в свадебной съёмке, вы снимаете в тех условиях что есть, и выбор света и даже места иногда нет возможности, вот здесь и показывается твой профессионализм.

Но так как процент разгуливающих по Гималаям не велик, то пейзаж обычно самый проcтой жанр, именно с него обычно и начинают обучение начинающие фотографы.
Re[Auslander]:
от:Auslander
да не нужно быть специалистом по риторике...

Вы знаете свой предмет - прекрасно! Хотите донести его до людей, поделиться опытом чтобы им было полезно - чудесно!
Так и делайте это правильно, качественно.

Вы же сняли видео "как нельзя снимать портрет", значит внутри у вас чтото хочет чтобы было "правильно и хорошо". Вам указали "как не надо записывать звук на видео" - это тоже, чтобы было "правильно и хорошо".

Поймите простую вещь: недостаточно просто хорошо знать свой предмет и иметь желание им поделиться, еще нужно уметь донести до аудитории этот предмет. Это лишь направление в котором вам стоит посмотреть. Если вы хотите и дальше продолжать записывать и выкладывать видео, собирать аудиторию. Записывайте свою лекцию на бумаге, фильтруйте паразитные слова, стройте фразы, и со временем станет лучше, качественней. Это обычная подготовка, нет здесь ничего сверхъестественного. Тем более вас никто никуда не гонит, эфирное время не ограничено :))

А если оставите все как есть со всеми этими "эээ тоесть типа как бы вот" - не получится ничего хорошего
Подробнее


Я понимаю о чём вы говорите, у меня как раз все ролики записаны на бумаге и заучены наизусть, именно этот ролик как раз спонтанно снял)) Да и вообще нет цели как-то сильно в это уходить, просто решил, что будут полезны некоторые вещи и записал десяток видео.

Просто иногда открываю ютуб каналы про обучение фото с сотнями тысяч просмотров, и понимаю, что те кто рассказывают, это вообще не практикующие фотографы, а в интернете или в учебниках чего-то нахватались и пересказали поставленным голосом и с красивой картинкой. Я как раз чисто из практики без всяких понтов даю инфо.
Re[Man_from_Siberia]:
от:Man_from_Siberia
На эту тему есть интересная история, которую Георгий Рерберг (оператор, который работал на съемках у Тарковского) рассказал однажды Тимуру Бекмамбетову.
Когда Рерберг с Тарковским готовились к съемкам фильма "Зеркало", они за год до съемок приехали на место, где планировалась одна из сцен, и договорились с председателем местного колхоза, чем тот засеет каждый участок поля на заднем плане, чтобы потом получить нужную фоновую картинку. Это к вопросу о тщательности проработки деталей авторского замысла.
А если действовать по принципу "что вижу, то и снимаю" - тогда конечно, ничего сложного. Но и результат обычно соответствующий.
Подробнее

Не надо запутывать читателев!
Даже по птичкам - есть с подхода, а есть с засидки.
Есть задумка, а есть спонтанность. А притягивать за уши Тарковского, Микеладжело и Рембранта не есть корректно и говорит только о несамостоятельности.
А результат всегда соответствующий онли голове и рукам, а не тщательности проработки деталей или пьяной авосьной спонтанности. Истина где-то рядом, посередине.
При тщательности и дотошности получится отличный технический кадр. Тест обьектива, например.
Re[вьюрок]:
от: вьюрок
Не надо запутывать читателев!

Не запутывайте.
от: вьюрок
А притягивать за уши Тарковского, Микеладжело и Рембранта не есть корректно и говорит только о несамостоятельности.

Пока только вы "за уши приянули" Микеладжело и Рембранта.
Насчёт несамостоятельности - если вы гениальны настолько, что находитесь вне культурного пространства, это не значит, что у другие люди должны игнорировать удачный опыт хороших специалистов.
В реальности представления о том, что такое искусство, и как оно создаётся, формируются исторически на основе преемственности между множеством поколений авторов.
Уверен, что если вы когда-нибудь что-нибудь фотографировали, вы пользовались не самостоятельно изобретенной камерой и объективом, и не лично разрабатывали методы съемки или правила композиции, а переняли опыт предшественников.
Пытаться рассматривать любое искусство, игнорируя при этом людей, усилиями которых создавалось представление о нём - нонсенс.
от: вьюрок
А результат всегда соответствующий онли голове и рукам, а не тщательности проработки деталей

Рассказать, кто кроется в деталях, или вы этот фразеологизм всё-таки знаете без подсказок?
Человеческое восприятие работает таким образом, что общая картина не занимает зрителя, внимание привлекают именно детали. Если говорить о пейзаже - мало кому интересно смотреть, скажем, на пустое поле, или на поверхность моря в штиль. Требуются детали, которые создают сюжет, за которыми интересно наблюдать, для поля это может быть, скажем, подводная лодка, а на море - усталый путник, идущий по волнам.
Поинтересуйтесь, как снимают кино, и чем хороший режиссер отличается от посредственного - в числе всех качеств на одном из первых мест окажется способность учитывать нюансы, детали, работать с ними. Фотография в этом смысле имеет много общего с кинематографом.
от: вьюрок
При тщательности и дотошности получится отличный технический кадр. Тест обьектива, например.

Для теста объектива никакой дотошности или проработки деталей как раз не требуется - достаточно сфотографировать кирпичную стену или распечатанную таблицу с набором линий.
Попробуйте изучить методику и технику работы фотографов, которые снимают ювелирные изделия, и разобраться, какое для них значение имеет проработка деталей - например, форма, расположение, количество источников света.
В любом жанре фотографии работа с деталями наиболее важна, от малейших нюансов зависит восприятие снимка, даже в пейзажной фотографии порой можно развернуть камеру на пару градусов, или снять на пару минут позже или раньше, и получить заметно отличающийся результат. Умение понять, изучить, осмыслить и использовать все эти нюансы отличают хорошего фотографа, который способен создавать интересные снимки, от обладателя камеры, рассчитывающего на то, что рано или поздно ему удастся навести камеру на что-то интересное и вовремя нажать кнопку спуска затвора.
Re[Man_from_Siberia]:
Фу, блин(.
Re[unreal]:
от: unreal
круто!
много нового почерпнул