Краски осени (лета, весны, зимы...), или Как вам это понравится? Какая осень ВАМ по душе? От Фуджи? Сигмы? Никона? Кэнона? Сони? Пентакса? Олимпуса или Панасоника? Лейки? Цифро-СФ?

Всего 423767 сообщ. | Показаны 1 - 20
Краски осени (лета, весны, зимы...), или Как вам это понравится? Какая осень ВАМ по душе? От Фуджи? Сигмы? Никона? Кэнона? Сони? Пентакса? Олимпуса или Панасоника? Лейки? Цифро-СФ?
........................................................Выбор фототехники - "сродни искусству икебаны.
........................................................Лучший цветок ВООБЩЕ - не существует. Есть только
........................................................верный цветок для ЭТОГО места в ЭТОМ букете.
........................................................И тогда говорят о совершенстве"
.

...........................................................................(с) выдрано с кровью у М. Веллера.

В нашей ветке приветствуются любые красивые, с любовью сделанные фотографии. В первую очередь, конечно, - это природа во всех её проявлениях, на любых широтах и во все времена года.
[size=24]Есть ограничение на количество фотографий:
разрешается В ДЕНЬ выложить ТРИ больших фотографии
(превьюшек размером до 320 точек под длинной стороне или ссылок- сколько душа пожелает)[/size]

Внимание! При цитировании чужих сообщений фотографии в цитате необходимо уменьшать до размера не более 320 точек по длинной стороне. Если это невозможно - то надо оставить только ссылку на эту фотографию.

Обязательно указывать технику (камера, объектив), которой сделан снимок!

Если кому-то лень читать нашу болтовню - то можно полюбоваться "Избранными фотографиями" по вот такому адресу:
http://club.foto.ru/forum/11/692582#p9457384

а также





Свои фотографии в нашей ветке показывают такие авторы, как

1) http://club.foto.ru/user/341455/
входит в 100 лучших авторов Галереи Foto.ru

http://club.foto.ru/gallery/photos/2385731 http://club.foto.ru/gallery/photos/2250769 http://club.foto.ru/gallery/photos/2294549 http://club.foto.ru/gallery/photos/2289889


8-кратный автор "Фото дня" на Yandex-фотках:










Дорсет13-Edit.jpg

2) http://club.foto.ru/user/381914/

входит в 100 лучших авторов Галереи Foto.ru

http://club.foto.ru/gallery/photos/2336187 http://club.foto.ru/gallery/photos/2408326 http://club.foto.ru/gallery/photos/2403806 http://club.foto.ru/gallery/photos/2437908 http://club.foto.ru/gallery/photos/2413492

3) http://club.foto.ru/user/114257/

5-кратный автор "Фото дня" на Yandex-фотках









4) http://club.foto.ru/user/364111/

Автор "Фото дня" на Yandex-фотках



DSC_8119-1.jpg

5) http://club.foto.ru/user/281685/

Дважды автор "Фото дня" на Yandex-фотках





6) http://club.foto.ru/user/285635/

Автор "Фото дня" на Yandex-фотках



Крейсер-призрак

7) http://club.foto.ru/user/402299/

Дважды автор "Фото дня" на Yandex-фотках





8 ) http://club.foto.ru/user/554946/

3-кратный автор "Фото дня"/"Выбор редакции" на сайте National Geographic Россия




http://www.nat-geo.ru/photo/797707/




http://www.nat-geo.ru/photo/792547/




http://www.nat-geo.ru/photo/796895/

9) http://club.foto.ru/user/284381/ - просто очень хороший фотограф. Очень рекомендую его персональный сайт:

alexeymalashin.ru

10) http://club.foto.ru/user/364088/

Дважды автор "Фото дня" на Yandex-фотках






11) http://club.foto.ru/user/459757/
Автор "Фото дня" на Yandex-фотках



В рассветных лучах рес.jpg

12) http://club.foto.ru/user/482812/
Трижды автор "Фото дня" на Yandex-фотках






13) http://club.foto.ru/user/596688/
Автор "Фото дня" на Yandex-фотках



Карелия Осень

Итак, человек полгода читает наш славный форум Фото.ру, не спит ночами, мучает жену отсутствующим видом… размышляет, короче, как же ему сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор? Нет; конечно, у всех пацанов во дворе Кэнон; но наш герой – о! он знает и другие фирмы! Так как же ВЫБРАТЬ? Наконец, он решается – и открывает 1 247-ю тему под названием «Помогите выбрать первую ЦЗК». После чего, под дружное улюлюканье завсегдатаев форума с тоской идёт брать 400Д. Ну, или 450Д.
Конечно, параметров выбора – очень много. Но я недавно задумался об одном из них – какая цветопередача ПО УМОЛЧАНИЮ нам кажется самой приятной. Ну, или самой правильной. Вопрос возник после того, как я просмотрел сотню кадров, снятых на камеру Pentax K200D в ЦПКиО чудесным осенним вечером. Нет; технически всё было пристойно. Более того, как завзятый фиксофил, я снимал отличными объективами: 43/1,9 лим и 31/1,8 лим. Но… цвета были мало того НЕ ТАКИЕ, как я запомнил – они мне откровенно НЕ НРАВИЛИСЬ. К счастью, второй камерой в сумке лежал MZ-5, заряженный проверенной Velvia 100; так что день не должен пропасть напрасно для фото на память; но…

Буквально на следующий день я навьючил на себя два кофра со следующим грузом :
1) Pentax K200D + 31/1,8 лим
2) Sigma SD14 + Sigma 30/1.4
3) Fuji S5 Pro + Nikkor 17-35/2.8 (и, посменно, Sigma 30/1.4)
4) Nikon D80 + Sigma 30/1.4 (и, посменно, Nikkor 17-35/2.8 )

Конечно, я осознаю, что оптика отнюдь не равноценна. Увы, возможности обеспечить одинаковую оптику у меня не было, так что возможным читателям темы придётся снести это издевательство над чувствами подлинного ФО.
Поставленная задача: снять (по возможности в автоматическом – т.е. приоритета диафрагмы – режиме) ряд осенних кадров, и потом сравнить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО цвета – причём цвета практически прямо из камеры, без всяких там ФШ ухищрений! - не обращая внимания на резкость, детализацию и прочие параметры снимков.
В камерах были выставлены следующие режимы:
1) Pentax K200D – цветовой профиль «пейзаж»
2) Sigma SD14 – хм… ей не повезло – просто «авто»
3) Fuji S5 Pro – режим симуляции плёнки 1с (вроде бы, частичный аналог Provia? Не уверен…) Короче, мой любимый для съёмки пейзажей.
4) Nikon D80 – цветовой профиль IIIa

Попутно выявились некоторые дополнительные сложности. Так, например, при выставлении идентичных параметров экспотройки, яркость полученных кадров была ощутимо разная. В итоге, конвертируя полученные кадры, я на глаз привёл их к одной яркости – конечно, не без ошибок. Но, как и всегда в моих «тестах» меня мало интересует научная база – гораздо важнее лично для меня ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Impressionist, блин.

Итак, выкладываю ниже полученные результаты. Кому интересно – смотрите. Думайте. Выбирайте то, что вам больше по душе…

(с) Борис Коло 10-10-2008 – ссылка при цитировании обязательна!

1) Пентакс:

2) Сигма

3) Фуджи

4) Никон


(от 10 мая 2009) добавлю:
http://club.foto.ru/forum/11/368370,76#p4145201

- здесь можно сравнить разные камеры на весенней молодой листве...

(от 06 мая 2009) добавлю:

Лично для себя имею примерно такие мысли о существущих на сегодняшний день цифрозеркалках:

Никон, Кэнон (Сони не было у меня) - можно смело брать и снимать. Не подведут. Огромные возможности по наращиванию системы; при желании - огромный парк МФ оптики (у Никона - родной, у Кэнона - сторонней). Огромные отличия в функционале у старших и младших камер в линейке.

Минусы: у всех они (Н либо К) есть... приходится быть в стаде... Говорят, у Кэнона часты проблемы с точностью АФ (у меня не было). У Никона - многим не-никонистам не нравится "сухая" картинка (а потому что - надо в газету репортаж любой ценой сдать, а не выдать что-то размыто-прекрасное...)

Пентакс - нравятся компактные качественные фиксы (плюс!). Субъективно: из небольших камер лично у меня К200Д - удобнее всех лежит в руке...

Недостаточно системный; слабая работа с внешними вспышками; есть вопросы к замеру; у младших камер - непонятки с питанием.

Фуджи - до сих пор непревзойдённый ДД; выигрышные цвета (для многих потребителей) при съёмке людей и закатов ( :D :D :D ); сильный Авто ББ при смешанном освещении (Никон Д700 и Кэнон 5Д - далеко позади).

Минусы: нет "звенящей" резкости; недостаточная детализация при разглядывании 100% кропов :D :D :D (при печати вплоть до А3 - не напрягает); тормознутая (особенно при съёмке серией).

Сигма - неповторимая картинка среди цифровых камер. Хороший ДД, передача скинтонов (если у камеры было хорошее настроение... :D :D :D ). По-настоящему "звенящая" резкость.

Куча глюков; невысокое разрешение (правильно снятый приличной оптикой кадр напечатать А3 - не проблема!); нерабочие ИСО свыше 400 (только ч/б); редкостный тормоз.

Олимпус - приятные цвета в джипеге... говорят, классная проф. оптика (сам не пробовал... но, даже если и правда - стоит она дороже, чем у Н/К).

Минусы - только в этой системе я не нашёл "изюминки"...

от:RealEmerald
Борис. Я как и вы снимал всеми этими системами. С 80-х годов пользовался пентаксом и каноном (FD), потом долго сидел на плёночном EOS, на цифре сразу на фуджи. Но попробовал всю цифру какая есть.
В целом я почти полностью с вами согласен. Но добавлю свои 5 копеек:
Канон - Промахи в автофокусе ЕСТЬ. Линз, кроме L-фиксов родных хороших НЕТ. Сторонние есть. Качество цифровой картинки - для тех кто хочет стать МАСТЕРОМ фотошопа.
Никон - Автофокус просто с другой планеты. Оптика очень хорошая родная и её много, в том числе и мануальной. Качество цифровой картинки - есть 2 типа CCD и newCMOS. CCD - плохо с высокими ISO, но отлично с цветами. CMOS - см.Канон (становление как мастера фотошопа). Пробовал D300, D90, D700, D3, D3x. Понравился только D3x. Но позиционирование как D3x = 2 x D3 по цене, при АБСОЛЮТНО идентичном функционале (даже пылетряса нет как в D700 например), приводит к ощущению, что вас пытаются "поиметь". К тому же с цветами тоже не всё так радужно, но вроде субъективно получше, чем в D3/D700.
Фуджи - все плюсы никона, плюс волшебный цвет и действительно уникальный ДД. Минусы - НУ ТАК ХОЧЕТЬСЯ ФФ от Фуджи! (кстати звенящая резкость таки есть - много писал об этом в профильной ветке).
Пентакс - отсутствие автофокуса (так было бы честнее). Отличная мануальная оптика и лимы. Отличная эргономка. В минусах шумы и странный замер экспозиции - непредсказуемый как минимум.
Сигма - полностью согласен с вами. Ждём SD15. Должна быть хорошая робота над ошибками. С родным 50/1.4 - должна быть просто бомбой.
Сони - "за что ж вы так с Minolta, изверги?". Чудовищные шумы. Ухудшающаяся эргономика от модели к модели. Но отличная родная оптика (но и неоправданно дорогая) и просто приятный и роскошный выбор автофокусной оптики Minolta.
Olympus - таки есть изюминка. Решил убедиться сам. Правда есть. Шумы правда тоже есть. Но МЕНЬШЕ, чем у Сони и Пентакса. Плюсы Олимпуса - ОПТИКА ZD и ОПТИКА ОМ (правда она ставиться и на канон), а так же ВСЯ (практически) мануальная оптика из когда либо выпущенных для SLR. Картинка. Она ближе всех к фуджи и к тому же как и у фуджи прямо из камеры (собственно кроме фуджи о олика так больше никто не может или НЕ ХОЧЕТ). Эргономика - пока лучшее, что я вообще использовал (но это касается именно E-30, работу над ошибками сделана на 5+ даже относительно Е-3). Ну и в минусах маленькая матрица - "и все девочки в классе надо мной смеються" (с).
Подробнее


P.P.S. Со временем ветка плавно переросла в место, где каждый может поделиться своим взглядом на красоту природы.
Я практически не удалил ни одной фотографии - предпочитаю доверяться само-отбору авторов. Не всегда и совсем не всё мне нравится... то, что ОЧЕНЬ понравилось - тут:


http://club.foto.ru/forum/11/450343


Re[Борис Коло]:
1) Пентакс:


2) Сигма


3) Фуджи


4) Никон


Re[Борис Коло]:
Ну а свое авторитетное мнение?
Re[Борис Коло]:
особенно в тенях вопросы по Пентаксу:

1) Пентакс:


2) Сигма


3) Фуджи


4) Никон

Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Ну а свое авторитетное мнение?


Хм... ДНЁМ, при хорошем освещении - самой правдоподобной кажется картинка от Сигмы.
Но! Правда - это ещё не то, что нам нравится!
В некоторых случаях (особенно на данных сюжетах) очень по душе яркие краски Никона; почти всегда нравится Фуджи... а некоторые кадры от Пентакса нравились больше всех других... подозреваю, когда потрясающая чёткость 31-го лима была важнее для восприятия, чем цвет...
Re[Борис Коло]:
1) Пентакс:


2) Сигма


3) Фуджи


4) Никон


Re[Борис Коло]:
1) Пентакс:


2) Сигма


3) Фуджи


4) Никон


Re[Борис Коло]:
от:Борис Коло
Хм... ДНЁМ, при хорошем освещении - самой правдоподобной кажется картинка от Сигмы.
Но! Правда - это ещё не то, что нам нравится!
В некоторых случаях (особенно на данных сюжетах) очень по душе яркие краски Никона; почти всегда нравится Фуджи... а некоторые кадры от Пентакса нравились больше всех других... подозреваю, когда потрясающая чёткость 31-го лима была важнее для восприятия, чем цвет...
Подробнее

Утопия... :) ИМХО.
Re[Борис Коло]:
1) Пентакс:


2) Сигма


3) Фуджи


4) Никон


Re[Владимир Медведев]:
Что именно?

Re[Борис Коло]:
Че-то Nikon ядреный какой-то получился...(, по мне Фуджи с Pentax хороши, а сигма (может она и правильный цвет выдает) не понравилась...
Re[Борис Коло]:
1) Пентакс:


2) Сигма


3) Фуджи


4) Никон


Re[Борис Коло]:
Ну, и несколько неполных сравнений (тут у меня мальчик на горшок не вовремя запросился):

2) Сигма


3) Фуджи


4) Никон


Re[Борис Коло]:
во всех сюжетах Фуджи мне больше всех понравилась...
блин... в последнем сюжете с водой Nikon всех порешал...
Re[Борис Коло]:
добавлю своё
leica m8 + zeiss 25/2.8
Re[Борис Коло]:
Ой..пентакс порадовал.
Всегда уважал эту фирму.К успеху пентокса добавляем класно рисующую и передающую оптику.
И восмидесяточка тоже,моя любимая :)
Re[Vivs]:
от: Vivs
Че-то Nikon ядреный какой-то получился...(, по мне Фуджи с Pentax хороши, а сигма (может она и правильный цвет выдает) не понравилась...


Ну вот.. уже кто-то для себя вывод сделал!
Сигме ещё не повезло, что там нет встроенных режимов цветовой обработки. И на Никоне, и на Фуджи я таковыми регулярно пользуюсь... да и на Пентаксе, думаю, буду пользоваться - если продолжу общение с системой.
Re[fotus]:
от: fotus
добавлю своё
leica m8
http://album.foto.ru:8080/photos/or/43056/310126.jpg


На мой взгляд - великолепная цветопередача!
Вот только цена... не радует.
Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
Что именно?


Как что??? Без кэнона - это всё утопия! :D

P.S. Что-то на самом деле слабенько Вы фуджика и сигму представили... хотя на фудже никогда в джипег не снимал, а на сигме и вовсе никак не снимал.
Re[Борис Коло]:
Фуджи:


Никон: