Прошу помощи в выборе камеры до 120 т.р.

Всего 137 сообщ. | Показаны 1 - 20
Прошу помощи в выборе камеры до 120 т.р.
Здравствуйте!
Прошу помощи в выборе камеры для съёмок городского пейзажа и каких-то ситуаций, интересных зарисовок и иногда видео в 4К. Также требуется приличное качество фото при естественном освещении в помещениях - не везде допускается использование вспышки. Я понимаю, что нужны будут отдельные светлые фиксы, но пока предполагаю взять китовый набор из максимально приличного зума и самой камеры. Компактность и лёгкость нужна, но не в ущерб адекватному удержанию и/или качеству (резкость, количество искажений, контраст) изображения.

Был опыт съёмки на цифрозеркалки Nikon, беззеркалки Olympus. Nikon был в том чиле D700, но его размеры и масса вместе с оптикой вызывали боли в шейном отделе, приходилось брать только на важные съёмки. А потом и вовсе продать ради здоровья и нормального самочувствия. А Olympus не нравился шумами и странной, своеобразной картинкой. Возможно, просто "не моё".

Сейчас хочу и готов снова вернуться в стан фотографирующих на нормальные устройства, а не на всякие айфоны, хуавеи и самсунги. На новый набор готов спокойно потратить до 120 т.р. "Серые" поставки не смущают, БУ-варианты не рассматриваю.
Заранее большое спасибо всем ответившим!
Re[Yuriii]:
Фудж X-T30/X-E4 + 18-55
Re[Yuriii]:
Кенон 5Д-Марк2,3,4 либо Никон от 700 и выше: рабочее ИСО 6400.Светлые обьективы не потребуются.А при чём здесь шейный отдел?- Это турысты камеру на шее таскают.А фотографы - в сумке.
Re[Yuriii]:
бзк:
фудж (т3/ s10/30/е3/е4 )
сапог м5/6/6(второй) )
сони (а6300/6400/6600)
никон (50-ка)

смотрите в магазине насколько подходит нравится / не нравится, смотрите примеры работ, смотрите по деньгам и равам, приоритетам в задачах что ближе - то и берите.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Кенон 5Д-Марк2,3,4 либо Никон от 700 и выше: рабочее ИСО 6400.Светлые обьективы не потребуются.А при чём здесь шейный отдел?- Это турысты камеру на шее таскают.А фотографы - в сумке.


а сумка за фотографом сама ходит или с камерой раба выдают, что бы все это таскал? шейный отдел тут притом, что если сумка через плечо или в руке (тем более) - шейный отдел так же получает нагрузку, как и поясничный и в целом позвоночник и нагрузка эта не равномерная, даже с рюкзаком, не говоря уже о сумках.
Re[Saturnus]:
Сумка в руке? - оригинально!Не пробовал.....
У меня в сумке 5Д -М3+Батблок+24-105+600EX-RT+70-200 или 100-400...Пока сил хватает...:))))Жаловаться не привык.
Ну, а среди своих коллег, с рабами для камеры - никого не видел.
Re[Saturnus]:
от: Saturnus
бзк:
фудж (т3/ s10/30/е3/е4 )
сапог м5/6/6(второй) )
сони (а6300/6400/6600)
никон (50-ка)


сапог м5/6/6(второй) ) - производитель забил на линейку
сони (а6300/6400/6600) - производитель забил на кроп
никон (50-ка) - производитель забил на оптику для кропа, да и на сам кроп тоже, походу.
Re[Павел Ионас]:
от:Павел Ионас
Сумка в руке? - оригинально!Не пробовал.....
У меня в сумке 5Д -М3+Батблок+24-105+600EX-RT+70-200 или 100-400...Пока сил хватает...:))))Жаловаться не привык.
Ну, а среди своих коллег, с рабами для камеры - никого не видел.
Подробнее


Ну вот походите со всем этим добром часика два по жаре или гористой местности и поймете о чем я ;) одно дело ездить с камерой в студию или на локацию на машине, когда ты делаешь 50 метров )) и совсем другое, когда нужно нормально так пропетлять или пол дня со всем этим на горбу даже просто ходить.
Re[Saturnus]:
от:Saturnus
Ну вот походите со всем этим добром часика два по жаре или гористой местности и поймете о чем я ;) одно дело ездить с камерой в студию или на локацию на машине, когда ты делаешь 50 метров )) и совсем другое, когда нужно нормально так пропетлять или пол дня со всем этим на горбу даже просто ходить.
Подробнее

Не поймет, сейчас ещё один адепт борьбы с бзк подлетит и начнется)
Re[Maxim PP]:
от: Maxim PP
сапог м5/6/6(второй) ) - производитель забил на линейку
сони (а6300/6400/6600) - производитель забил на кроп
никон (50-ка) - производитель забил на оптику для кропа, да и на сам кроп тоже, походу.


Никто м -серию у сапога не закрывал официально и для любителя там есть все необходимое. Точно так же и у сони, просто к сони еще костыль нужен и более гуманная по цене сигма, если нужно качественно и не дорого. Никон да, там с бзк оптикой плохо, но есть костыль и куча зеркалочной..хоть конечно это и убивает немного "всю идею мобильности" , но все же. Выбор есть и это главное. Можно домазать и купить а7м3 , но домазать , наверное , придется прилично, если б/у не рассматривается.. хз
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Кенон 5Д-Марк2,3,4 либо Никон от 700 и выше: рабочее ИСО 6400.Светлые обьективы не потребуются.А при чём здесь шейный отдел?- Это турысты камеру на шее таскают.А фотографы - в сумке.


Болела шея. В рюкзаке таскал - болит, в сумке через плечо болит ещё значительнее. Доехать куда-то на метро ещё нормально, но вот ходить и снимать дольше часов трёх уже очень дискомфортно.

от:Saturnus
бзк:
фудж (т3/ s10/30/е3/е4 )
сапог м5/6/6(второй) )
сони (а6300/6400/6600)
никон (50-ка)

смотрите в магазине насколько подходит нравится / не нравится, смотрите примеры работ, смотрите по деньгам и равам, приоритетам в задачах что ближе - то и берите.
Подробнее


Они все будут одинаковы по качеству фото и видео? Или имеются фавориты?
Re[Saturnus]:
Извините!Забыл написать: не 2, а по 2-6 часов,по жаре (Сахара,Саудовская Аравия,Синай - устроит?), по гористой местности(Метеоры, вот в Турции названия не помню,Тюрингия-устроит?),дальше петлял по всей Северной Африке(Кроме Алжира и пр.страшных мест),практически вся Европа,ЮВА нормально так пропетлял и не просто ходил, а еще и работал. Может жаловаться не привык? (Фото по всем местам могу показать).
Re[Yuriii]:
от: Yuriii


Они все будут одинаковы по качеству фото и видео? Или имеются фавориты?


все - разные))
У всех свои преимущества и недостатки.
Выбирают по тем параметрам, которые важнее конкретному юзеру.
Re[Yuriii]:
от: Yuriii
Они все будут одинаковы по качеству фото и видео? Или имеются фавориты?


конечно не будут одинаковыми.
У них разные уровни от чисто любительского сегмента , до профессионального и цена будет отличаться и на камеры и на оптику (на оптику там вообще дикий разброс может быть, от 100 долларов на вторичке за полтос, до 6000 уе за какой нить фуджинон 200/2). По качеству картинки именно в фото и если смотреть чисто по ттх (исо, дд, детализация) да, разница будет минимальной в пределах одного поколения всех этих камер. В видео - разница будет значительнее, но там тоже есть моменты. Смотрите ттх камер, тут все просто - чем навороченнее , тем дороже. Просто не факт что оно вам нужно. Например за Т4 придется сильно доплатить за стаб, пылевлагозащиту, 2 слота ЮЧС2, видео в 4к с 60 к/с, более прочный корпус и серьезный ресурс затвора, но если вы не снимаете спорт, не занимаетесь сьемками коммерческого видео, не лазите по джунглям и не лупите сериями - оно вам вряд ли нужно. То же и про сони. С каноном проще, там вся м серия любительская, но и видео в 4к самое слабое.
Re[Saturnus]:
от:Saturnus
конечно не будут одинаковыми.
У них разные уровни от чисто любительского сегмента , до профессионального и цена будет отличаться и на камеры и на оптику (на оптику там вообще дикий разброс может быть, от 100 долларов на вторичке за полтос, до 6000 уе за какой нить фуджинон 200/2). По качеству картинки именно в фото и если смотреть чисто по ттх (исо, дд, детализация) да, разница будет минимальной в пределах одного поколения всех этих камер. В видео - разница будет значительнее, но там тоже есть моменты. Смотрите ттх камер, тут все просто - чем навороченнее , тем дороже. Просто не факт что оно вам нужно. Например за Т4 придется сильно доплатить за стаб, пылевлагозащиту, 2 слота ЮЧС2, видео в 4к с 60 к/с, более прочный корпус и серьезный ресурс затвора, но если вы не снимаете спорт, не занимаетесь сьемками коммерческого видео, не лазите по джунглям и не лупите сериями - оно вам вряд ли нужно. То же и про сони. С каноном проще, там вся м серия любительская, но и видео в 4к самое слабое.
Подробнее


Спасибо! Нет, я не профи. Два слота для карт памяти мне тоже не нужны, полагаю. Раньше от их отсутствия не страдал. Спорт не снимаю и даже не смотрю. Видео требуется только для себя - на память или снять какое-то мероприятие в формате "вот тут происходит это, а вот на соседнем месте - то". То есть, не непрерывная запись в течение часа и более. Кадры стараюсь увидеть и снять пару-тройку дублей для контроля и выбора эмоций у людей в кадре и их положений. Серии дольше пяти кадров кряду не использую. Можно сказать, это прогулочная и туристическая камера, позволяющая показать жизнь города/места.
Re[Павел Ионас]:
от:Павел Ионас
Извините!Забыл написать: не 2, а по 2-6 часов,по жаре (Сахара,Саудовская Аравия,Синай - устроит?), по гористой местности(Метеоры, вот в Турции названия не помню,Тюрингия-устроит?),дальше петлял по всей Северной Африке(Кроме Алжира и пр.страшных мест),практически вся Европа,ЮВА нормально так пропетлял и не просто ходил, а еще и работал. Может жаловаться не привык? (Фото по всем местам могу показать).
Подробнее


Я вот как то крайне слабо верю в чудеса и местных крепышей, так как знаю не очень много народу, сильнее себя )) (так получилось, довольно долго ходил в зал и имею понимание что такое пауэрлифтинг и нИмножк тяж атлетика) но лично мне было мягко говоря не прикольно петлять по саванне, даже с д90 и парой не самых тяжелых зумов. Не очень круто было потеть и в джунглях Шри-Ланки, не понравилось мне даже просто по Ницце лазить в +32 с д800 и всего одним 24-70/2.8 целый день, несмотря на заходы в кафешки. Возможно, если бы мне за это платили, я бы тоже не жаловался, а просто так таскать все это барахло натирая плечо и гробя не казенный позвоночник - как минимум сранно, когда есть варианты все это продать и купить что то менее громодкое и заметное. В Момбасе , кстати, ко мне не раз подходили местные чувачки в форме, интересовались из какой это я газеты и просили не сильно светить всем эжтим счастьем в тех трущебах, где мы лазили, по понятным причинам.
Re[Yuriii]:
от:Yuriii
Спасибо! Нет, я не профи. Два слота для карт памяти мне тоже не нужны, полагаю. Раньше от их отсутствия не страдал. Спорт не снимаю и даже не смотрю. Видео требуется только для себя - на память или снять какое-то мероприятие в формате "вот тут происходит это, а вот на соседнем месте - то". То есть, не непрерывная запись в течение часа и более. Кадры стараюсь увидеть и снять пару-тройку дублей для контроля и выбора эмоций у людей в кадре и их положений. Серии дольше пяти кадров кряду не использую. Можно сказать, это прогулочная и туристическая камера, позволяющая показать жизнь города/места.
Подробнее


Я бы посмотрел на FujiFilm S10 и Фудж Т3. Т3 выше уровнем, это по сути топ, но в нем нет матричного стаба и весьма своеобразное управление (тот самый пленочный псевдо аналог с крутилками, диафрагмой на объектосах и тд) а вот у S10 управление уже обычное, привычное всем по другим системам и есть стаб, есть мощные видео возможности (чуть проще, но вам точно хватит) и она чуть дешевле (потому что ниже уровнем, но камера новая, так что цена не сильно ниже флагамана прошлого поколения). Объектив тоже смотрите по манере сьемок, я люблю телевики, а для работы в основном юзаю ширик 10-24/4 но для меня универсал для поездок мой любимый 55-200/3.5-4.8 но это довольно крупное стекло, вам может не понравится и фокусные специфические.. обычно людям нравится что то в районе 35-80 мм, то есть можно рекомендовать 18-55/2.8-4 или какие то пару мелких фиксов. По сони не подскажу, лучше спрашивать у тех, у кого сони, но там мне очень нравились g-master, но это конские размеры и прайс.
Re[Yuriii]:
от: Yuriii
Они все будут одинаковы по качеству фото и видео? Или имеются фавориты?


Они в принципе не будут одинаковыми. Вам сначала нужно определиться что будете снимать - людей или пейзажи, потом посмотреть примеры каждой камеры на фликре или в ветках здесь. После этого многие вопросы отпадут.
Re[Saturnus]:
от:Saturnus
Я бы посмотрел на FujiFilm S10 и Фудж Т3. Т3 выше уровнем, это по сути топ, но в нем нет матричного стаба и весьма своеобразное управление (тот самый пленочный псевдо аналог с крутилками, диафрагмой на объектосах и тд) а вот у S10 управление уже обычное, привычное всем по другим системам и есть стаб, есть мощные видео возможности (чуть проще, но вам точно хватит) и она чуть дешевле (потому что ниже уровнем, но камера новая, так что цена не сильно ниже флагамана прошлого поколения). Объектив тоже смотрите по манере сьемок, я люблю телевики, а для работы в основном юзаю ширик 10-24/4 но для меня универсал для поездок мой любимый 55-200/3.5-4.8 но это довольно крупное стекло, вам может не понравится и фокусные специфические.. обычно людям нравится что то в районе 35-80 мм, то есть можно рекомендовать 18-55/2.8-4 или какие то пару мелких фиксов. По сони не подскажу, лучше спрашивать у тех, у кого сони, но там мне очень нравились g-master, но это конские размеры и прайс.
Подробнее


Спасибо! Да, я пока думаю, что первый нужен более универсальный 18-55. Это же получается 27-83 мм? В целом, нормально. Потом приобрету ещё и телевик.
Посмотрел, что можно в Петербурге купить и почём. Два вопроса:
- какой из двух будет удобнее в повседневной съёмке?
- стоит ли рассматривать более тёмный 16-80/4? Вроде он даёт 120 мм фокусного расстояния. Может быть теоретически полезно при прогулках.
Комплекты S10 и T3 стоят много где практически одинаково.
Re[Yuriii]:
от: Yuriii

- какой из двух будет удобнее в повседневной съёмке?


У них экраны откидываются в разные стороны. Это ключевая разница. Как по мне, снимать с экраном в бок невозможно.