Работа в DРP: с двух объективов разные результаты?! Помогите!!!

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Работа в DPP: с двух объективов разные результаты?! Помогите!!!
Здравствуйте, уважаемые знатоки. Дайте пожалуйста свой профессиональный совет

Фотографирую на природе, использую два объектива: родной кит 18-55 IS и телевик 55-250 IS, делаю снимки в формате RAW. Баланс белого авто
После загрузки снимков на ПК, в программе DPP добавляю яркость, обрезаю и форматирую в JPEG
Проблема в следующем:
С объектива 18-55 все фотографии сочные, с естественным цветом, очень красивые фотографии получаются
С объектива 55-250 фотографии хоть и яркие, резкие, но цвета не естественные, не сочные, не насыщенные..... какие то унылые, "серые" получаются


Re[Vetalkorob]:
от:Vetalkorob
Здравствуйте, уважаемые знатоки. Дайте пожалуйста свой профессиональный совет

Фотографирую на природе, использую два объектива: родной кит 18-55 IS и телевик 55-250 IS, делаю снимки в формате RAW. Баланс белого авто
После загрузки снимков на ПК, в программе DPP добавляю яркость, обрезаю и форматирую в JPEG
Проблема в следующем:
С объектива 18-55 все фотографии сочные, с естественным цветом, очень красивые фотографии получаются
С объектива 55-250 фотографии хоть и яркие, резкие, но цвета не естественные, не сочные, не насыщенные..... какие то унылые, "серые" получаются
Подробнее

Потому, что ББ автомат и объектив 55-250 убогое и унылое гамно сам по себе.
Для звонких карточек надо объективы покупать за 80-120 тыщ, а не за 25, чуда не случится и с объектива за 25 тыщ ничего путного не вылезет. Как-то так ;)
Re[Vetalkorob]:
от: Vetalkorob

С объектива 55-250 фотографии хоть и яркие, резкие, но цвета не естественные, не сочные, не насыщенные..... какие то унылые, "серые" получаются

На более дальних расстояниях присутствует дымка. Это раз.
Добавьте контраста и насыщенности, теней. Или попробуйте скопировать настройки с кадров снятых на 18-55 на кадры снятые на 55-250.
Re[RFT]:
от: RFT
Для звонких карточек надо объективы покупать за 80-120 тыщ;)

Забыли один момент - долларов, за 80-120 тыщ. Что уж мелочиться то?
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
Забыли один момент - долларов, за 80-120 тыщ. Что уж мелочиться то?

А по теме есть что написать?
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
На более дальних расстояниях присутствует дымка. Это раз.
Добавьте контраста и насыщенности, теней. Или попробуйте скопировать настройки с кадров снятых на 18-55 на кадры снятые на 55-250.

Чем бы дитя не тешилось... 55-250 унылый темнозум с тухлым микроконтрастом и притягивать сюда за уши тональную перспективу нет совершенно ни какой необходимости. Действие равноценное общеизвестному произношению слова "Халва!" несколько раз.
Re[Vetalkorob]:
от:Vetalkorob
Здравствуйте, уважаемые знатоки. Дайте пожалуйста свой профессиональный совет

Фотографирую на природе, использую два объектива: родной кит 18-55 IS и телевик 55-250 IS, делаю снимки в формате RAW. Баланс белого авто
После загрузки снимков на ПК, в программе DPP добавляю яркость, обрезаю и форматирую в JPEG
Проблема в следующем:
С объектива 18-55 все фотографии сочные, с естественным цветом, очень красивые фотографии получаются
С объектива 55-250 фотографии хоть и яркие, резкие, но цвета не естественные, не сочные, не насыщенные..... какие то унылые, "серые" получаются
Подробнее

воздух не абсолютно прозрачен, а вообще то неплохо было бы приложить проблемные равы
Re[RFT]:
от: RFT
А по теме есть что написать?

Я то по теме написал. У меня есть что сказать в отличии от вас... У меня и этот объектив есть и в дпп я работаю.
Да, тональной перспективой это ты неофитов будешь стращать. Они не знают что это такое, примут на слово.
Читай матчасть. А потом практика.
Такие дела друзья.
Re[Олег Каледин]:
от:Олег Каледин
Я то по теме написал. У меня есть что сказать в отличии от вас... У меня и этот объектив есть и в дпп я работаю.
Да, тональной перспективой это ты неофитов будешь стращать. Они не знают что это такое, примут на слово.
Читай матчасть. А потом практика.
Такие дела друзья.
Подробнее

Мы уже на "ты"? И давно ли? Каледин, не помню, что бы мы пили брудершафт. Испугались тональной перспективы, которую сами же приплели тут ни разу не в тему? А вы уже прочитали матчасть?
И приступили к практике?
Это вот часть Вашей практики?
И вот этот шедевр, это тоже что-то из практического самосовершенствования, лопушиное хоку?

Так что давайте, Вы сначала сами "почитаете матчасть", потом приступите к практике, подучитесь, а потом уже будете мне что-то рассказывать, чем то пенять. Я то в отличие от вас фотографию в университете преподаю, уже седьмой год как пошёл. Поучения от снимающего вот такие шедевры выглядят просто смешно
Re[RFT]:
Понимаю, что он дешевый
Вопрос был: почему 18-55 ( а он такой же дешевый "гамно") с него естественные цвета в итоге,а с 55-250 не такие, хотя настройки в фотоаппарате не меняю
Спасибо за совет, попробую ещё с ББ
Re[Олег Каледин]:
Спасибо большое за дельный совет, обязательно попробую
Re[Vetalkorob]:
Автор, хоть бы примеры выложил. Желательно в РАВ и похожие по условиям съемки.
Re[RFT]:
от: RFT
Мы уже на "ты"? И давно ли? Каледин, не помню, что бы мы пили брудершафт...
вот такие шедевры[/url] выглядят просто смешно

А мы на Вы были когда-то? Не помню тоже. Или ты Головин выше меня по должности? Вроде нет. Может я в подчинённых у тебя хожу? Не-а.
Так вот, моя страница вк, откуда ты вытащил отдельные фотографии, у меня под аватаром. Я её не прячу.
Снимаю все что считаю нужным. И таки да, репей снят на 55-250. Вся флора на него снята. Это мой результат, мне за него не стыдно. Он здесь весь https://m.vk.com/albums183643691
И лучше в свое смотри страницу.
Re[Олег Каледин]:
от:Олег Каледин
А мы на Вы были когда-то? Не помню тоже. Или ты Головин выше меня по должности? Вроде нет. Может я в подчинённых у тебя хожу? Не-а.
Так вот, моя страница вк, откуда ты вытащил отдельные фотографии, у меня под аватаром. Я её не прячу.
Снимаю все что считаю нужным. И таки да, репей снят на 55-250. Вся флора на него снята. Это мой результат, мне за него не стыдно. Он здесь весь https://m.vk.com/albums183643691
И лучше в свое смотри страницу.
Подробнее

Каледин тыкать маме своей будете, я с Вами брудершафта не пил и не собираюсь. Если в вашем колхозе кого-то обижает обращение "Вы", так это проблема исключительно вашего колхоза. В приличном обществе общение с малознакомыми и не знакомыми людьми происходит только с использованием местоимения "Вы". За сим откланяюсь, не Вы, ни ваш 55-250, ни ваши...ммм... фотографии мне не интересны, прошу меня более не беспокоить.
Re[Vetalkorob]:
от:Vetalkorob
Здравствуйте, уважаемые знатоки. Дайте пожалуйста свой профессиональный совет

Фотографирую на природе, использую два объектива: родной кит 18-55 IS и телевик 55-250 IS, делаю снимки в формате RAW. Баланс белого авто
После загрузки снимков на ПК, в программе DPP добавляю яркость, обрезаю и форматирую в JPEG
Проблема в следующем:
С объектива 18-55 все фотографии сочные, с естественным цветом, очень красивые фотографии получаются
С объектива 55-250 фотографии хоть и яркие, резкие, но цвета не естественные, не сочные, не насыщенные..... какие то унылые, "серые" получаются
Подробнее

Очевидно что Авто ББ по разному отрабатывает. Подкрутите ручками до желаемого результата, делов - то на пару секунд.
Re[Vetalkorob]:
от:Vetalkorob
Здравствуйте, уважаемые знатоки. Дайте пожалуйста свой профессиональный совет

Фотографирую на природе, использую два объектива: родной кит 18-55 IS и телевик 55-250 IS, делаю снимки в формате RAW. Баланс белого авто
После загрузки снимков на ПК, в программе DPP добавляю яркость, обрезаю и форматирую в JPEG
Проблема в следующем:
С объектива 18-55 все фотографии сочные, с естественным цветом, очень красивые фотографии получаются
С объектива 55-250 фотографии хоть и яркие, резкие, но цвета не естественные, не сочные, не насыщенные..... какие то унылые, "серые" получаются
Подробнее


Возможно брак объектива или зажать его до F/6.3

У меня 18-55 II, (древний), 18-55 IS II, 55-250 IS II на 10мп камере. Пробовал ими снимать 1 сюжет одновременно. Если снимать деревенскую улицу с липами и сараями в 30-50м - отличий почти 0 (только при попарном сравнении видны небольшие отличия в детализации краев и чуть в цвете).

Если 55-250 - вдаль снимать - меньше контраст из-за атмосферы, или восходящих потоков воздуха (это как если вдоль ЖД рельсов взглянуть вдаль при ярком летнем солнце.) Все фото на АвтоББ. Котраст и яркость местами правил только. DPP 3.

55-250

















18-55



55-250



50 1.8 I



50 1.8 II