Выбор третьей в жизни камеры 🐾 A7C vs EOS R

Всего 65 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор третьей в жизни камеры 🐾 A7C vs EOS R
Привет. Вы помогли мне выбрать в подарок зятю камеру М5, и это было очень круто! Теперь нужно выбрать камеру для меня :)

Цели: освобождение шеи от лишней нагрузки + коммерция (каталоги в студии, лукбуки на улице, предметка, реже бьюти) + красивые портреты в кустах + путешествия (походный вариант с блином)

Есть: 6D + 100mm 2.8L Macro + 35mm IS 2 + 50mm 1.8

Хочется: лёгкость + скорость АФ + откидной экран + универсальность системы и её ликвидность + зум (кит не за 100к)

Вилка: Кэнон Р/РП/Р6, Сони А7С, Сони А7м4, Сони А7м3, Никон З6
Фавориты: Р и А7С

Снимаю на старую зеркалку и осознаю, что могу добавить порядка 70-100к на комфорт съёмки , который заключается в моментальном АФ без необходимости судорожно кадрировать каждый раз, возможности иметь бюджетный кит ф4 для съёмок с импульсом, поворотный экран.

Если продать Кэнон, то бюджет на всю новую систему составит 200-230к.

По моим ощущениям Сони выпустили два года назад более, чем достаточную камеру для фото, которой не достает экранчика, меню и цвета (миф ли?). + слухи о затворах и стоимостях замены удручают. Также есть ощущение, что при прочих равных свежестях прошивки Сони быстрее.

За систему Кэнон меня держат два стекла - 100Л и 35, аналоги которым у Сони за те же деньги ещё нужно будет поискать.

Никон мне нравится цветом, стеклами и дизайном, но не нравится узостью системы, то есть это самый неликвидный вариант.

А74 выйдет идеальной, но переплачивать фотографу за видеовозможности смысла нет.

Хайрез камеры не смотрю принципиально. Друг с а7р3 зашивается выгружать потоковые съёмки (сделанные на заниженном разрешении) при средней необходимости в высоком разрешении.

Выбираю между Р и А7С - что я потеряю и обрету, отказавшись от фишек Кэнон и Р в частности? Есть инфа, что затвор у Сони полумеханический - что это значит для меня, как для студийного фотографа? Какие подводные камни могут быть?

Так или иначе, переход на Сони прельщает новизной, несмотря на перегруженное меню. Системе доступны Тамроны и другие линзы за недорого. Блины 2.8 +- стоят под 40.

Апгрейд до Р сулит надёжность и примирение с фактором меньшей "идеальности" камеры. На первое время, да и вообще... переходник Кэнону голова.

Интересен ваш опыт 🙏🏻


Re[SashaLapin]:
А на шее нагрузка только у турыстов! Камера или в руке или в сумке.
Путешествия с блином?Вы что-то путаете!Объехал стран 40 - 24-105 и 70-200(70-300).
Хай-рез камер не существует.Хай-рез - только файлы. Цвет у Никон и Кенон абсолютно одинаков.Надо уметь настроить камеру.
Зачем Вам 100mm 2.8L Macro + 35mm IS 2 + 50mm 1.8 под Ваши задачи- вообще не пойму.
Под Ваши задачи: 5Д-М3_24-105-ll L , 70-200 4.0 IS L, 85 1.2(хорошо бы....) Кенко 1.5 DG. Фсё.
Влезая в беззеркалки получаете доп.затраты без улучшения каества.Больше ничего.
Влезая в Тамроны - теряете сорость фокусировки, современные стабы до 5 стопов и качественные стёкла.
Влезая в Сони - тут же влезаете в Тамроны. Родных стёкол практичеси нет.
Re[SashaLapin]:
Можно посмотреть 5Дмк2 от одного хозяина, с проверкой на битые/горячие пиксели, точность фокусировки и экспозамера. Если в Москве, то могу посоветовать специалиста.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Хай-рез камер не существует.Хай-рез - только файлы.

Файлы, видимо, генерируются NVIDIA Canvas? Без участия фотоаппарата?
от: Павел Ионас
Цвет у Никон и Кенон абсолютно одинаков.Надо уметь настроить камеру.

Такие заявления неплохо бы подкреплять результатами измерений с помощью Imatest, или чем-то аналогичным. Иначе высок риск прослыть пустословом.
от: Павел Ионас
Влезая в беззеркалки получаете доп.затраты без улучшения каества.Больше ничего.

Достаточно сравнить EF 50mm f/1.2L и RF 50mm f/1.2L, чтобы опровергнуть это ложное утверждение.
от: Павел Ионас
Влезая в Тамроны - теряете сорость фокусировки, современные стабы до 5 стопов и качественные стёкла.

Очередные ничем не подкреплённые громкие заявления.
Всё в порядке у современных объективов Tamron и со скоростью фокусировки, и со стабилизацией, не говоря уже про наличие IBIS у многих беззеркальных камер.
от: Павел Ионас
Влезая в Сони - тут же влезаете в Тамроны. Родных стёкол практичеси нет.

Очередное ложное утверждение, которое элементарно опровергается:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Sony_E-mount_lenses
Re[SashaLapin]:
R вообще ни о чем фотоаппарат "для освобождния шеи от нагрузки".
Он весит столько же сколько зеркалка. И размером близок.
У Canon лёгких, компактных RF объёктивов как для Сони вообще близко нет.

Canon RF это не про компактность и малый вес фотоаппарата-объектива.
Это скрепязубёж переползание с непопулярного у массового покупателя зеркала на трендовые беззеркалки.

Я уже наступил на эти грабли с RP. Поверил обещаниям Canon что компактные объективы будут. Они об этом говорили в 2019.
Теперь пристаю с вопросами о цветах с сенсора A7C в ветке про A7 серию.
Re[Полесов]:
от: Полесов
Можно посмотреть 5Дмк2 от одного хозяина, с проверкой на битые/горячие пиксели, точность фокусировки и экспозамера. Если в Москве, то могу посоветовать специалиста.


6д = 5дм2
шило на мыло
Re[Man_from_Siberia]:
Я перешел с R на М6-2 - вполне компактно :D
Re[Man_from_Siberia]:
Вы конечно правы!
1.Если можно ссылку на любую камеру(с офиц.характеристикой - хай-рез камера)
2.Будьте проще! Сделайте тесты по цвето-тесту Фуджи - если умеете настраивать камеры - убедитесь сами.
3.Я открою Вам страшную тайну! Вы сравниваете 2 совершенно разных обьектива: EF50 - 8/6, RF50-15/9 и совершенно разные стёкла. Вы еще больше удивитесь: такое возможно даже на EF! -EF70-200 4.0 и EF70-200 4.0 IS -Чудо! Разное качество!
4.Про разные системы стабилизации спорить не будем.Давайте жить проще: если можно ссылку на Тамрон со стабом на 5 стопов и Nano USM мотором.
Вы просто немного ошиблись: посчитайте линзы Кенон с 2010 года. О ценах тоже спорить будем?

Если собираетесь что-то опровергнуть - будьте внимательнее!
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Вы конечно правы!
1.Если можно ссылку на любую камеру(с офиц.характеристикой - хай-рез камера)

Конечно, пока в рекламном буклете чего-то не напишут - это в природе нет и быть не может.
Остальные, прости Господи, "аргументы" примерно того же уровня
Re[juristkostya]:
Вы как всегда правы..:(( Правда пока мне ни один человек почему-то не смог ответить: а что я получу дополнительно значимое меняя 5Д-М3 на БЗ ? И сколько я за это должен заплатить.
Может быть Вы ответите?
Re[Павел Ионас]:
от:Павел Ионас
Вы как всегда правы..:(( Правда пока мне ни один человек почему-то не смог ответить: а что я получу дополнительно значимое меняя 5Д-М3 на БЗ ? И сколько я за это должен заплатить.
Может быть Вы ответите?
Подробнее

Я должен ответить, что для вас значимо, и где оно лежит?.... Однако.....
Re[SashaLapin]:
от:SashaLapin
Привет. Вы помогли мне выбрать в подарок зятю камеру М5, и это было очень круто! Теперь нужно выбрать камеру для меня :)

Цели: освобождение шеи от лишней нагрузки + коммерция (каталоги в студии, лукбуки на улице, предметка, реже бьюти) + красивые портреты в кустах + путешествия (походный вариант с блином)

Есть: 6D + 100mm 2.8L Macro + 35mm IS 2 + 50mm 1.8

Хочется: лёгкость + скорость АФ + откидной экран + универсальность системы и её ликвидность + зум (кит не за 100к)

Вилка: Кэнон Р/РП/Р6, Сони А7С, Сони А7м4, Сони А7м3, Никон З6
Фавориты: Р и А7С

Снимаю на старую зеркалку и осознаю, что могу добавить порядка 70-100к на комфорт съёмки , который заключается в моментальном АФ без необходимости судорожно кадрировать каждый раз, возможности иметь бюджетный кит ф4 для съёмок с импульсом, поворотный экран.

Если продать Кэнон, то бюджет на всю новую систему составит 200-230к.

По моим ощущениям Сони выпустили два года назад более, чем достаточную камеру для фото, которой не достает экранчика, меню и цвета (миф ли?). + слухи о затворах и стоимостях замены удручают. Также есть ощущение, что при прочих равных свежестях прошивки Сони быстрее.

За систему Кэнон меня держат два стекла - 100Л и 35, аналоги которым у Сони за те же деньги ещё нужно будет поискать.

Никон мне нравится цветом, стеклами и дизайном, но не нравится узостью системы, то есть это самый неликвидный вариант.

А74 выйдет идеальной, но переплачивать фотографу за видеовозможности смысла нет.

Хайрез камеры не смотрю принципиально. Друг с а7р3 зашивается выгружать потоковые съёмки (сделанные на заниженном разрешении) при средней необходимости в высоком разрешении.

Выбираю между Р и А7С - что я потеряю и обрету, отказавшись от фишек Кэнон и Р в частности? Есть инфа, что затвор у Сони полумеханический - что это значит для меня, как для студийного фотографа? Какие подводные камни могут быть?

Так или иначе, переход на Сони прельщает новизной, несмотря на перегруженное меню. Системе доступны Тамроны и другие линзы за недорого. Блины 2.8 +- стоят под 40.

Апгрейд до Р сулит надёжность и примирение с фактором меньшей "идеальности" камеры. На первое время, да и вообще... переходник Кэнону голова.

Интересен ваш опыт 🙏🏻
Подробнее

Прочел, что вы написали :) .
Эээ, у вас каша в голове.
Я не могу посоветовать ничего, окромя того, чтобы сначала научиться работать с техникой на уровне фотографирования, а не копания в настройках.
Мне нравится цели - весить поменьше и коммерция в каталоги :))) .
Остальное как всегда реклама бзк, но уже читать не интересно.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
а что я получу дополнительно значимое меняя 5Д-М3 на БЗ ?

Лично я получил бы короткофокусные Юпитеры на цифре. Но это не тот повод, который заставит меня покупать ЦБЗ.
Re[Павел Ионас]:
от:Павел Ионас
Вы как всегда правы..:(( Правда пока мне ни один человек почему-то не смог ответить: а что я получу дополнительно значимое меняя 5Д-М3 на БЗ ? И сколько я за это должен заплатить.
Может быть Вы ответите?
Подробнее


Бзк = точный фокус по глазу и облегчение работы
Re[SashaLapin]:
от: SashaLapin
Бзк = точный фокус по глазу и облегчение работы

Поснимайте сначала с точным фокусом по глазу, а потом уж выбирайте.
Хотя в принципе не обязательно.

Re[SashaLapin]:
от: SashaLapin
Бзк = точный фокус по глазу и облегчение работы

Щас вам расскажут про облегчение.
Re[juristkostya]:
Вы мне ничего не должны. Просто обращаюсь к знающему человеку.А значимым являются конструктивные либо иные отличия улучшающими удобство сьемки и качество изображения в пределах, позволяющих это оценить без измерительных приборов.
Такое определение устроит? Ну и во что мне это обойдётся. Если что-то не поняли - обращайтесь.С удовольствием разьясню.
"Где оно(?) лежит" - не знаю.
Re[SashaLapin]:
Спасибо! У меня и на ЕОС300 с 24-85 был точный фокус и сейчас на 5Д М2,3 с L оптикой и на рядовых обьективах. Фокусируюсь (при сьемке портрета) естественно по глазу.А на пленке еще и в Eye Control.
Облегчение работы - это про что?
Re[Павел Ионас]:
от:Павел Ионас
Спасибо! У меня и на ЕОС300 с 24-85 был точный фокус и сейчас на 5Д М2,3 с L оптикой и на рядовых обьективах. Фокусируюсь (при сьемке портрета) естественно по глазу.А на пленке еще и в Eye Control.
Облегчение работы - это про что?
Подробнее


Пришло время объяснить механику работы.

Снимая на 6д, где единственной надеждой и цепкой является центральная точка, я:

— выбираю центральной точкой глаз
— перекадрирую до нужной композиции
— нажимаю кнопку спуска

Если посчитать амплитуду движений перекадрирования на 1000 снимков каталожной сьемки (2 часа), то получится несколько оборотов вокруг своей оси.

Также бзк позволяет снимать по лайф-вью, а не согнувшись до видоискателя. У 6д и других бюджетных (до 130к) зеркалок лайф-вью медленный — его использовать нельзя.

Это огромное затруднение работы. Общий износ тела и лишние движения, которые за фотографа уже может делать автоматика (АФ по глазу).

Также если система Кэнон будет в любом случае тяжёлой (1,5 кг), то Сони будет легче (1кг).

Я уже чувствую нагрузку на спину (особенно если смена не 2 часа, а 6), растяжение в шее и медленный износ колен.

Надеюсь, беззеркалка поможет мне снизить эту нагрузку.
Re[SashaLapin]:
1. Вам не повезло с камерой: у Вас нет джойстика и (как Вы пишите) единственно надёжной.....
2.Каталожной сьемой Вы называете предметку? Если это так, то Вы просто неграмотно снимаете.Если Вы из Москвы - готов научить.Писать долго.Могу дать телефон.
3.За последние лет 30 , необходимости в лайв-вью не испытывал НИ РАЗУ! Если это Вас та достаёт - возьмите угловой видоискатель - много сэкономите!
Физичесие мучения: Я сострадаю!0,5кГ и такие последствия!
Я обьехал стран 40, снимал по 4-6 часов, пока никаких последствий. Может с детства привык не переживать из-за веса в 2-3 кг? Судьба!....
Удачи!Пусть -0,5 кГ спасёт Вас!