Здравствуйте! Я не фотограф, я изобретатель. Фотографирование для меня развлечение.
Считается, что невозможно сделать полноценную светодиодную фотовспышку способную полноценно конкурировать с классическими вспышками. Но это не так. Мне удалось получить работоспособную вспышку с весьма внушительными характеристиками и, уверяю вас, она имеет огромные перспективы, так как светодиодные вспышки имеют ряд преимуществ недостижимых обычной вспышке.
https://www.youtube.com/watch?v=gLBxSECQCbs&t
Эта вспышка всё же ещё сильно уступает по яркости, но у меня уже есть проект, подтвержденный испытаниями позволяющий создать вспышку по светоотдаче, не только не уступающую таким монстрам как SB800 – 900 и им подобным, но и в половине случаев далеко обгонять их.
К сожалению, моё финансовое положение не позволяет реализовать данный проект, потому я здесь. У меня достойная работа, за которую не стыдно, но оплата, мягко говоря, оставляет желать лучшего, поэтому я пытаюсь сейчас раскрутить блог на ютубе. Если кому интересно чтобы такая вспышка появилась, подойдет любая помощь: например, подписаться на канал, чего-нибудь там посмотреть, прокомментировать (там есть еще одно интересное видео по фотографии).
Полноценная светодиодная фотовспышка
Всего 33 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Полноценная светодиодная фотовспышка
Re[Геннадий Сухов]:
игрушка интересная, но...
надо чтобы задачу ставил фотограф (внутеренний или внешний все равно) потому что инструмент существует для решения неких задач, а в таком виде я не понимаю какие задачи можно решать ... ну кроме как поиграться
ну вот мое фотографическое мене:
0. мне не интересны ваши финансовые возможности, но экономика вашей поделки интересна, сколько стоили диоды, какие диоды... сколько стоила бы ваша конструкция в чуть менее душманском виде...
1. imho ваша конструкция получается сильно дороже простейших вспышек, ну дороже по сумме параметров вес/размер/качество света.
2. на камерная вспышка сейчас 21 веке... ну... это некая избыточность, даже в бытность свою проф фотографом старался ее не использовать - накамерная вспышка разрушает естественный рисунок света... а там где она действительно нужна там берут нормальную, дорогую.
из личного опыта у меня есть несколько 40 ваттных системных (те на них ставятся модификаторы света) светодиодных источников с очень хороишм спектром... и если не надо ничего морозить я пользуюсь ими... и вот этих 40 ватт мне хватает, а если нет то беру импульсные приборы...
вот я бы наверное не отказался от прибора с постоянным светом 20-40 ватт который мог бы в импульсе 1/30-1/2-2 секунды, выдавать киловатт... с регулируемой яркостью, с минимальным охлаждением и термозащитой, с возможностью крепить модификаторы... с нормальным гнездом для синхрокабеля... с питанием от сети
и нет это не предложение про финансировать изготовление, а... если такой прибор был бы в продаже я может быть его бы купил
от: Геннадий Сухов
Здравствуйте! Я не фотограф, я изобретатель.
надо чтобы задачу ставил фотограф (внутеренний или внешний все равно) потому что инструмент существует для решения неких задач, а в таком виде я не понимаю какие задачи можно решать ... ну кроме как поиграться
ну вот мое фотографическое мене:
0. мне не интересны ваши финансовые возможности, но экономика вашей поделки интересна, сколько стоили диоды, какие диоды... сколько стоила бы ваша конструкция в чуть менее душманском виде...
1. imho ваша конструкция получается сильно дороже простейших вспышек, ну дороже по сумме параметров вес/размер/качество света.
2. на камерная вспышка сейчас 21 веке... ну... это некая избыточность, даже в бытность свою проф фотографом старался ее не использовать - накамерная вспышка разрушает естественный рисунок света... а там где она действительно нужна там берут нормальную, дорогую.
из личного опыта у меня есть несколько 40 ваттных системных (те на них ставятся модификаторы света) светодиодных источников с очень хороишм спектром... и если не надо ничего морозить я пользуюсь ими... и вот этих 40 ватт мне хватает, а если нет то беру импульсные приборы...
вот я бы наверное не отказался от прибора с постоянным светом 20-40 ватт который мог бы в импульсе 1/30-1/2-2 секунды, выдавать киловатт... с регулируемой яркостью, с минимальным охлаждением и термозащитой, с возможностью крепить модификаторы... с нормальным гнездом для синхрокабеля... с питанием от сети
и нет это не предложение про финансировать изготовление, а... если такой прибор был бы в продаже я может быть его бы купил
Re[Геннадий Сухов]:
На что конкретно вы хотите денег? И сколько?
Сходите на кикстартер и посмотрите как правильно просить деньги.
Сходите на кикстартер и посмотрите как правильно просить деньги.
Re[Геннадий Сухов]:
Задача ставилась получить удобную дешевую вспышку, лишенную недостатков обычной вспышки. Фактически вы получается работаете как с постоянным светом хотите с приоритетом диафрагмы, хотите выдержки. Вам доступны выдержки с 1/30 до верхнего предела вашей камеры. Естественно всё в мануальном режиме, но, откровенно говоря, автоматика в работе со вспышкой нужна только репортёрам. Именно такую цель я ставил, но к этому приплюсовались и другие плюшки - мгновенная готовность, огромное количество пыхов на одном заряде батареи, сама себе пилотный свет, и что самое невероятное - высокое качество света (!!!) ведь светодиоды с али почти нонейм с неизвестной цветопередачей. Эта вспышка мне обошлась: аккумуляторы -прибл. 17$, светодиоды 10$.
Когда я выложил видео, я еще не знал что всё не так страшно по цене как я предполагал в видео. Для новой вспышки понадобится на аккумуляторы около 70$ на светодиоды 100-140$. Со светодиодами сложно, никакого Китая, заказывать только на маузере, но и там выбор не большой светодиодов с CRI 95-98. С выбором пока окончательно не определился. Хочу также добавить, что лампы классических вспышек далеко не все дают качественный свет, лично сталкивался с проблемой, когда было весьма непросто исправить картинку. Так что время, когда светодиод вздрючит лампу и в вспышках не за горами.
Я не умею попрошайничать, как получилось так получилось, больше о этом заикаться не буду – это унизительно. Просто пытаюсь форсировать событие, чтоб опять нас китайцы или запад не обогнал. А деловые предложения не делаю, потому что, если готовый прототип практически вечный, то следующая модель уже требует испытаний хотя бы с полгода.
Когда я выложил видео, я еще не знал что всё не так страшно по цене как я предполагал в видео. Для новой вспышки понадобится на аккумуляторы около 70$ на светодиоды 100-140$. Со светодиодами сложно, никакого Китая, заказывать только на маузере, но и там выбор не большой светодиодов с CRI 95-98. С выбором пока окончательно не определился. Хочу также добавить, что лампы классических вспышек далеко не все дают качественный свет, лично сталкивался с проблемой, когда было весьма непросто исправить картинку. Так что время, когда светодиод вздрючит лампу и в вспышках не за горами.
Я не умею попрошайничать, как получилось так получилось, больше о этом заикаться не буду – это унизительно. Просто пытаюсь форсировать событие, чтоб опять нас китайцы или запад не обогнал. А деловые предложения не делаю, потому что, если готовый прототип практически вечный, то следующая модель уже требует испытаний хотя бы с полгода.
Re[Геннадий Сухов]:
от: Геннадий Сухов
Задача ставилась получить удобную дешевую вспышку, лишенную недостатков обычной вспышки.
так системная вспышка у нее нет особых недостатков в рамках ее форм фактора и целвого использования...
у меня кенон и я пользуюсь вспышками ~2007-10 года выпуска... единственное чего мне сейчас хотелось бы, работу от 3.7v лития, желательно сразу от 18650 банок, но вроде внешнее витание на литии было уже тогда ... а вот в современной 2021 года вспышке, я бы хотел адаптивной цветовой температуры, то есть чтобы ББ из камеры передавался во вспышку... а то приходилось носить фолиевые фильтры под 3000/2500К... мои старые вспышки штатно работают удаленно по IR каналу, современные вроде по радио каналу синхронизируются в режиме ТТL... это удобнее но снимать можно было и так
Re[Геннадий Сухов]:
от: Геннадий Сухов
Просто пытаюсь форсировать событие, чтоб опять нас китайцы или запад не обогнал.
чтобы вас никто не обогнал сделайте рабочую серийную модель, такую чтобы продавалась в фотолавках в Москве, и желательно с нормальным ценником. Все прочее не считается соревнованием.
Re[Геннадий Сухов]:
Если вы говорите, что вспышка без автоматики и предназначена не для репортёров, то зачем тогда вы делаете горячий башмак и вешаете её на камеру?
Вы проверяли сколько пыхов переживут диоды в таком режиме?
Диоды смотрите типа sunlike от seoul semiconductors. Их спектр ещё как-то пригоден для фотографии. Но они дорогие.
И даже с этими низкокачественными диодами, что у вас сейчас получается слишком высокая себестоимость для вспышки, которая ничего не может.
Клянчить деньги вовсе не унизительно. Любая разработка требует инвестиций и очень редко разработчики работают бесплатно и вкладывают только свои деньги.
Вы проверяли сколько пыхов переживут диоды в таком режиме?
Диоды смотрите типа sunlike от seoul semiconductors. Их спектр ещё как-то пригоден для фотографии. Но они дорогие.
И даже с этими низкокачественными диодами, что у вас сейчас получается слишком высокая себестоимость для вспышки, которая ничего не может.
Клянчить деньги вовсе не унизительно. Любая разработка требует инвестиций и очень редко разработчики работают бесплатно и вкладывают только свои деньги.
Re[Attar]:
Безусловно, работа с традиционными вспышками отработана и практически любому фотографу (и он прав) будет непонятно зачем что-то менять? Всё и так получается. Просто я пробую сделать новый шаг эволюции который наверняка приживется.
В светодиодной вспышке сделать адаптивную цветопередачу не вопрос, хотя скорее всего это сильно удорожит конструкцию.
В светодиодной вспышке сделать адаптивную цветопередачу не вопрос, хотя скорее всего это сильно удорожит конструкцию.
Re[Edmus]:
Это у меня она без автоматики, так как это прототип а я не программист. Конечный продукт конечно же должен будет иметь автоматику и она будет намного проще а значит дешевле.
О том что она ничего не может, я бы поспорил. Её особенности делают ненужными очень много "умений". О себестоимости тоже не верно, я приобретаю в розницу, оптовые же цены совсем другие.
И заводы не будут мудрить такие светодиодные сборки как у меня, а будут изготавливать готовые специализированные матрицы которые будут значительно компактнее и еще дешевле.
По поводу спектра, боюсь что вы сильно отстали, светодиоды давно уже не так плохи. А применение их в мониторах и фотосканерах даже профессиональных это доказывает.
По живучести светодиодов в таком режиме - вспышка на видео практически бессмертна, а та которую я хочу собрать нужно проверять, есть сомнения, хотя предварительные испытания очень обнадеживают (детали пока не хочу раскрывать)
О том что она ничего не может, я бы поспорил. Её особенности делают ненужными очень много "умений". О себестоимости тоже не верно, я приобретаю в розницу, оптовые же цены совсем другие.
И заводы не будут мудрить такие светодиодные сборки как у меня, а будут изготавливать готовые специализированные матрицы которые будут значительно компактнее и еще дешевле.
По поводу спектра, боюсь что вы сильно отстали, светодиоды давно уже не так плохи. А применение их в мониторах и фотосканерах даже профессиональных это доказывает.
По живучести светодиодов в таком режиме - вспышка на видео практически бессмертна, а та которую я хочу собрать нужно проверять, есть сомнения, хотя предварительные испытания очень обнадеживают (детали пока не хочу раскрывать)
Re[Геннадий Сухов]:
от:Геннадий Сухов
Безусловно, работа с традиционными вспышками отработана и практически любому фотографу (и он прав) будет непонятно зачем что-то менять? Всё и так получается. Просто я пробую сделать новый шаг эволюции который наверняка приживется.
В светодиодной вспышке сделать адаптивную цветопередачу не вопрос, хотя скорее всего это сильно удорожит конструкцию.Подробнее
ты не понял
идея такой вспышки не нова, я сам размышлял не сделать ли, правда студийный свет...
вопрос в другом каждый инструмент фотографа является частью какого-то workflow - набора действий приводившего к результату. для такой конструкции пока нет такого workflow... и придумать его должен не инженер а фотограф... ну это как сделать российский эндемичный "афйон" и считать что завоюешь мир... да кто-то снимает репортаж с накамерным видеосветом но не сказал бы что многие.
а по поводу потребной мощности: накамерыне вспышки будем считать 30джоулей (ватт * секунд) если есть коловат на 1/30 будет 33джоуля - хорошо, на уровне, только выдержка синхронизации бывает, и используется 1/125-1/250... и даже с килловатом мы получаем огромный прибор чуть ли не больше фотоаппарата я к тому что как на камерный свет это ну... очень нишево.
а вот моноблоки могли бы быть интересны, и да конструкция если начать делать очень сильно усложниться
я к тому что от идеи до реализации долгий путь... и как понял вы его не хотите проходить... тогда может быть пусть китайцы сделают?
Re[Attar]:
Всё я хочу и буду проходить. Моноблоки на самом деле будет проще сделать, поэтому я.... Блин, а может и в правду моноблок собрать, возможности шире, на аккумах можно сэкономить! :D
По поводу громоздкости, вы видимо невнимательно читали мой последний пост. Конструкция не будет громоздкой если за это возьмется производство, единственное её нельзя сделать компактной если применить регулировку оттенка света а потому применение этой опции маловероятно в накамерных вспышках.
Я не фотограф и не вижу смысла спорить с вами о фотографии - я проиграю, Но не пытайтесь спорить со мной о соотношении мощности с габаритами - тут вам со мной не тягаться 8)
пысы. справедливости ради скажу, что я как и вы снимаю на пленку (когда был холостой успел запастись кодаковской кинопленкой) сам составляю реактивы и проявляю.
К стати о монстрах :D
В 2010 году я собрал вот такой вот ужас
Несмотря на страшный вид, была весьма удобна в руках, заряжалась за 0,5 секунды на полной мощности!
По поводу громоздкости, вы видимо невнимательно читали мой последний пост. Конструкция не будет громоздкой если за это возьмется производство, единственное её нельзя сделать компактной если применить регулировку оттенка света а потому применение этой опции маловероятно в накамерных вспышках.
Я не фотограф и не вижу смысла спорить с вами о фотографии - я проиграю, Но не пытайтесь спорить со мной о соотношении мощности с габаритами - тут вам со мной не тягаться 8)
пысы. справедливости ради скажу, что я как и вы снимаю на пленку (когда был холостой успел запастись кодаковской кинопленкой) сам составляю реактивы и проявляю.
К стати о монстрах :D
В 2010 году я собрал вот такой вот ужас
Несмотря на страшный вид, была весьма удобна в руках, заряжалась за 0,5 секунды на полной мощности!
Re[Геннадий Сухов]:
Оказывается есть такие устройства. Например: https://www.rotolight.com/
И тоже пока на страдии, где нет автоматики.
И тоже пока на страдии, где нет автоматики.
Re[Edmus]:
Нет это не то.
На самом деле подобное на стадии внедрения уже было. Где-то шесть лет назад когда меня осенила эта идея, я поинтересовался, нет ли чего-нибудь наподобие. И обнаружил, что не я один такой умный (что не удивительно, так как идея уже назревала сама собой). Это Американская фирма. У них уже было готовое устройство с полным фаршем автоматики и сенсорным дисплеем, но! По мощности она уступает даже той что я собрал на порядок!
Недавно опять интересовался, как у них дела и обнаружил что их проект провалился, они так и не нашли деньги на производство. А на что они надеялись с такой мощностью и такой ценой, она на порядок дороже той что я собираюсь сделать:)
На самом деле подобное на стадии внедрения уже было. Где-то шесть лет назад когда меня осенила эта идея, я поинтересовался, нет ли чего-нибудь наподобие. И обнаружил, что не я один такой умный (что не удивительно, так как идея уже назревала сама собой). Это Американская фирма. У них уже было готовое устройство с полным фаршем автоматики и сенсорным дисплеем, но! По мощности она уступает даже той что я собрал на порядок!
Недавно опять интересовался, как у них дела и обнаружил что их проект провалился, они так и не нашли деньги на производство. А на что они надеялись с такой мощностью и такой ценой, она на порядок дороже той что я собираюсь сделать:)
Re[Геннадий Сухов]:
от: Геннадий Сухов
Нет это не то.
В чём отличие?
Re[Edmus]:
Может я не заметил, но я включил гугл переводчик и облазил (как мне кажется) весь сайт, и там только видеосвет, о вспышках ни слова.
Re[Геннадий Сухов]:
от: Геннадий Сухов
Может я не заметил, но я включил гугл переводчик и облазил (как мне кажется) весь сайт, и там только видеосвет, о вспышках ни слова.
Модель NEO 2
Re[Edmus]:
Да, действительно это оно. Было непросто сравнить с моей, получается, что моя уже собранная вспышка примерно в 5 раз мощнее.
И всё-таки эта информация мне интересна. Я намеренно избегал светодиоды с линзами, боялся что свет будет неравномерный. И теперь вижу, что зря боялся. К тому же за счет линз яркость их вспышки выше как минимум в полтора раза, чем если бы она была без линз. А это существенно, а значит стоит подумать.
И всё-таки эта информация мне интересна. Я намеренно избегал светодиоды с линзами, боялся что свет будет неравномерный. И теперь вижу, что зря боялся. К тому же за счет линз яркость их вспышки выше как минимум в полтора раза, чем если бы она была без линз. А это существенно, а значит стоит подумать.
Re[Геннадий Сухов]:
от:Геннадий Сухов
Да, действительно это оно. Было непросто сравнить с моей, получается, что моя уже собранная вспышка примерно в 5 раз мощнее.
И всё-таки эта информация мне интересна. Я намеренно избегал светодиоды с линзами, боялся что свет будет неравномерный. И теперь вижу, что зря боялся. К тому же за счет линз яркость их вспышки выше как минимум в полтора раза, чем если бы она была без линз. А это существенно, а значит стоит подумать.Подробнее
В режиме вспышки они дают импульс в 500% от номинальной мощности. У вас ещё больше?
Re[Геннадий Сухов]:
от: Геннадий Сухов
Здравствуйте! Я не фотограф, я изобретатель.
Это ключевое.
"Придумаю то, что не имеет ни малейшего смысла".
Вы сами на эту байду смотрели в упор, когда она работает?
Нет, не смотрели.
Вот посмотрите.
И попробуйте напрячь мозг - кто вам станет позировать, когда на них в упор мощный светодиод фигачит?
Не говоря уже о том, что ни о каком светотеневом рисунке, в этом случае, говорить - не имеет смысла.
Ибо НЕ снимают "пыхойвлоб".
А для студийной съёмки - и без вас хватает LED источников. От дорогих до копеечных.
Re[glass]:
от:glass
Это ключевое.
"Придумаю то, что не имеет ни малейшего смысла".
Вы сами на эту байду смотрели в упор, когда она работает?
Нет, не смотрели.
Вот посмотрите.
И попробуйте напрячь мозг - кто вам станет позировать, когда на них в упор мощный светодиод фигачит?
Не говоря уже о том, что ни о каком светотеневом рисунке, в этом случае, говорить - не имеет смысла.
Ибо НЕ снимают "пыхойвлоб".
А для студийной съёмки - и без вас хватает LED источников. От дорогих до копеечных.Подробнее
А вы читали что он написал? Она светит в пилотном режиме несильно. А в момент съёмки пыхает. Таких приборов немного. Потому что светодиоды быстро дохнут от работы в запредельном режиме