Полноценная светодиодная фотовспышка

Всего 33 сообщ. | Показаны 1 - 20
Полноценная светодиодная фотовспышка
Здравствуйте! Я не фотограф, я изобретатель. Фотографирование для меня развлечение.
Считается, что невозможно сделать полноценную светодиодную фотовспышку способную полноценно конкурировать с классическими вспышками. Но это не так. Мне удалось получить работоспособную вспышку с весьма внушительными характеристиками и, уверяю вас, она имеет огромные перспективы, так как светодиодные вспышки имеют ряд преимуществ недостижимых обычной вспышке.

https://www.youtube.com/watch?v=gLBxSECQCbs&t

Эта вспышка всё же ещё сильно уступает по яркости, но у меня уже есть проект, подтвержденный испытаниями позволяющий создать вспышку по светоотдаче, не только не уступающую таким монстрам как SB800 – 900 и им подобным, но и в половине случаев далеко обгонять их.
К сожалению, моё финансовое положение не позволяет реализовать данный проект, потому я здесь. У меня достойная работа, за которую не стыдно, но оплата, мягко говоря, оставляет желать лучшего, поэтому я пытаюсь сейчас раскрутить блог на ютубе. Если кому интересно чтобы такая вспышка появилась, подойдет любая помощь: например, подписаться на канал, чего-нибудь там посмотреть, прокомментировать (там есть еще одно интересное видео по фотографии).
Re[Геннадий Сухов]:
игрушка интересная, но...

от: Геннадий Сухов
Здравствуйте! Я не фотограф, я изобретатель.


надо чтобы задачу ставил фотограф (внутеренний или внешний все равно) потому что инструмент существует для решения неких задач, а в таком виде я не понимаю какие задачи можно решать ... ну кроме как поиграться

ну вот мое фотографическое мене:
0. мне не интересны ваши финансовые возможности, но экономика вашей поделки интересна, сколько стоили диоды, какие диоды... сколько стоила бы ваша конструкция в чуть менее душманском виде...
1. imho ваша конструкция получается сильно дороже простейших вспышек, ну дороже по сумме параметров вес/размер/качество света.