Реверсивная связка 2-х объективов: Какой объектив выбрать в качестве перевертыша?

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Реверсивная связка 2-х объективов: Какой объектив выбрать в качестве перевертыша?
Всем привет! занимаюсь макросъемкой 2 года, и "штатного" масштаба 1:1 стало не хватать. В прошлом году я использовал 105 сигмовский макрик и никоновский полтинник для реверсивной связки на системе Nikon. В этом же году я перешел на Canon (тушка Canon 70d), купил Sigma 150mm macro и осенью планирую выехать фотографировать миксомицеты, а эти товарищи очень мелкие, и я задумался опять о реверсивной связке, но затрудняюсь, какой объектив выбрать в качестве перевертыша: Sigma 50mm 1.4 или Sigma 28mm 1.8. Этот связано с тем, что я не до конца понимаю, какой масштаб в итоге получится. На одном из сайтов, что кратность такой связки рассчитывается делением фокусного расстояния объектива, прикрепленного к камере (в моем случае это 150 сигма), на фокусное объектива перевертыша.
И вот собственно сам вопрос: на кропе 150 сигма будет эквивалентна 240mm. Как тут рассчитывается масштаб съемки для перевертыша Sigma 50mm 1.4 : от эквивалентного(тогда масштаб будет почти 5:1), или от фактических 150мм(тогда будет 3:1)? В последнем случае этого будет недостаточно для макро миксомицетов. Если же рассчитывать для Sigma 28mm 1.8, то при эквиваленте масштаб будет 8.5:1, а на фактическом 150мм 5:1. Масштаб 8,5:1 слишком большой, а 5:1 в самый раз.
Re[Rostislav G.]:
Имхо.

Макро объектив дает 1:1 не зависимо от фф или кропа. Он сам по себе, без участия матрицы, трансформирует картинку перед объектив в картинку после.
Вот и связка объективов работает сама по себе согласно конструкции.
Кроп будет применяться к конечному изображению в плоскости матрицы.
Re[Rostislav G.]:
от: Rostislav G.
5:1 в самый раз.

Извиняюсь за отвлеченный вопрос. А Laowa 25mm f/2.8 2.5-5x не рассматривали? Он плохой?
Re[sukhanov]: