Canon 35 1.4 L или Canon 16-35 2. 8 II?
Всего 17 сообщ.
|
Показаны 1 - 17
Canon 35 1.4 L или Canon 16-35 2. 8 II?
Добрый вечер! Нужна помощь в выборе объектива. У меня Canon 6D. Снимаю в студиях, уличные фотосессии. Сейчас потихоньку начинаю снимать свадьбы и мероприятия. Выбираю между Canon 35 1. 4 L и 16-35 2.8 II? Понимаю, что зум на свадьбе практичнее, но немного смущает светосила 2.8. и то, что бокэ будет не очень интересное, не будет художественнности. Смотрела примеры фотографий людей на mywed на 16-35, очень много классных, а то на других сайтах только пейзажи на этот объектив, но получится ли также и у меня снимать людей на него, не знаю. И еще вопрос, смогу ли я снимать с ним в студии? В арсенале имеется еще Canon 50 1.8 и сигма 30 1. 4 (на продажу выставила его). Очень нужен совет.
Re[ph_tairova]:
от: ph_tairovaРазве это мало? ) На улице выше крыши. В помещении, когда света недостаточно, вспышку нацепите (только не говорите, что у вас её нет).
немного смущает светосила 2.8.
от: ph_tairovaБольшинству людей это боке не нужно, главное, чтоб лица были различимы,. Художественность будет зависеть от выбранного вами ракурса.
немного смущает, что бокэ будет не очень интересное, не будет художественнности.
от: ph_tairovaПочему нет? Всё ведь от вашей задумки зависит, ну и от самой студии. Но, вообще, в студиях, по-моему, чуть бОльшие фокусные используют обычно.
И еще вопрос, смогу ли я снимать с ним в студии?
Re[Alexander46]:
Вспышка есть, но со вспышкой не всегда мне нравится, как получается
Re[ph_tairova]:
Добиваться художественности при помощи бокэ это любительщина.
Дочь снимала людей в качестве официального фотографа с 16-35 2.8 II и пыхой.
https://www.flickr.com/photos/148872183@N06/
Дочь снимала людей в качестве официального фотографа с 16-35 2.8 II и пыхой.
https://www.flickr.com/photos/148872183@N06/
Re[KoFe]:
Очень живые динамичные фото - вот, что значит широкий угол!
Re[ph_tairova]:
от:ph_tairova
...Снимаю в студиях, уличные фотосессии. Сейчас потихоньку начинаю снимать свадьбы и мероприятия...
... бокэ будет не очень интересное, не будет художественнности....
... И еще вопрос, смогу ли я снимать с ним в студии?Подробнее
Как я понял, Вы подбираете себе инструмент для заработка. И вместо того, чтобы взять в прокате оба объектива (один ~900, другой ~1100 руб/сутки, итого всего-то 2 тр) и самой (лично!) их подержать, покрутить, понюхать, попробовать в студии и на улице, посмотреть боке/скорость/точность/удобство и составить опять же свое мнение, Вы спрашиваете мнение неизвестных людей с непонятной квалификацией, с явно другим пониманием "художественности" и "интересности"?
Зачем!? Неужели мнение чужих тараканов в чужих головах Вам важнее, чем свое личное впечатление? Цена вопроса - около двух тысяч рублей (думаю, суток хватит для сравнения). Для студента-любителя, живущего на стипендию, это может быть много. Но для человека, выбирающего себе рабочий инструмент для бизнеса?...
Наверное я бестолковый.
Наверное, мне надо было пройти мимо. Но вот реально стало интересно - неужели Вы настолько не доверяете себе и Вам так важно еще мнение все равно кого?
Re[Оум]:
Я с Вами согласна. Знаете, я бы с превеликой радостью так сделала, взяла бы эти два объектива, не пожалела бы денег, и САМА определила бы, что мне больше нравится, но, увы, в моем городе ни того, ни другого на прокат нет и покупаю я технику в основном в соседних городах побольше, так как у нас либо нет, либо 1 экземпляр, что очень редко. Поэтому мне стало интересно мнение других людей, кто пользовался возможно ими двумя. Дело не в том, доверяю я себе или нет, это не значит, что я пойду покупать именно то, что мне посоветуют, я анализирую информацию всю, наверное, для этого и существуют форумы, обзоры и прочее прочее) Вам следовало пройти мимо, если нечего сказать по данному вопросу. Прежде чем делать какие-то выводы, нужно подумать. Всего доброго!
Re[ph_tairova]:
Я с Вами согласна. Знаете, я бы с превеликой радостью так сделала, взяла бы эти два объектива, не пожалела бы денег, и САМА определила бы, что мне больше нравится, но, увы, в моем городе ни того, ни другого на прокат нет и покупаю я технику в основном в соседних городах побольше, так как у нас либо нет, либо 1 экземпляр, что очень редко. Поэтому мне стало интересно мнение других людей, кто пользовался возможно ими двумя. Дело не в том, доверяю я себе или нет, это не значит, что я пойду покупать именно то, что мне посоветуют, я анализирую информацию всю, наверное, для этого и существуют форумы, обзоры и прочее прочее) Вам следовало пройти мимо, если нечего сказать по данному вопросу. Прежде чем делать какие-то выводы, нужно подумать. Всего доброго!
Re[ph_tairova]:
от: ph_tairova
Вспышка есть, но со вспышкой не всегда мне нравится, как получается
Это, пардон, как? А свето-теневой рисунок вы за счет чего в темноте получать будете?
Re[ph_tairova]:
Да и сигма 30 1. 4 что вы продаете разве не для камер с кропом 1,5, к 6D это стекло по идее не подходит
Re[Anatoly S]:
от: Anatoly S
Очень живые динамичные фото - вот, что значит широкий угол!
прекрасная иллюстрация, что эффекты широкого угла, ракурс сверху/снизу можно использовать пару раз на сессию, а потом оно уже раздражает, и в конечном итоге банальный "классический" портрет оказывается наиболее желанным.
Re[ph_tairova]:
от: ph_tairova
Снимаю в студиях,
(...) И еще вопрос, смогу ли я снимать с ним в студии?
А вы точно снимаете в студиях, ничего не путаете?
Дело в том, что в студиях обычно используются средние диафрагмы, разница между оптикой /1,4 и /2,8 совершенно неуловима.
Вы не можете этого не понимать.
Re[ph_tairova]:
от:ph_tairova
Добрый вечер! Нужна помощь в выборе объектива. У меня Canon 6D. Снимаю в студиях, уличные фотосессии. Сейчас потихоньку начинаю снимать свадьбы и мероприятия. Выбираю между Canon 35 1. 4 L и 16-35 2.8 II? Понимаю, что зум на свадьбе практичнее, но немного смущает светосила 2.8. и то, что бокэ будет не очень интересное, не будет художественнности. Смотрела примеры фотографий людей на mywed на 16-35, очень много классных, а то на других сайтах только пейзажи на этот объектив, но получится ли также и у меня снимать людей на него, не знаю. И еще вопрос, смогу ли я снимать с ним в студии? В арсенале имеется еще Canon 50 1.8 и сигма 30 1. 4 (на продажу выставила его). Очень нужен совет.Подробнее
На кропе 1.4 - 1.8 - очень малая ГРИП, просто никакая. На фф 6D ещё хуже. Чтоб 3-х людей в баре поместить в ГРИП - надо 5.6 на кропе и 8 на ФФ.
но если на мониторе FHD - нормально
Полноразмеры 10мп
50 1.8 I
кроп 1.6
1.8
11
Re[indikator79]:
от:indikator79
Могу еще масла в огонь подлить ,если 35mm бывает узко а 16-35 смущает 2,8 ,есть такая Sigma 24-35 f2
Вот кадры с нее на 6DПодробнее
Красиво ФФ рисует. И ГРИП достаточная.
это 15-22 на кропе 1.6. - там ГРИП очень много. :)
В данном фото это будет 15мм на кропе 1.6 -там ГРИП гигантская - не о чём думать вообще не нужно, просто кнопку жать.
Re[ph_tairova]:
Бокэ в репортаже побоку, тем более в кадрах на ультраширик 16--. Фикс в репортаже на одну камеру тоже. Ну а для постановочных кадров с «бокэ» обычно берут объективы с нужным конкретному фотографу фокусными, фиксов нужно минимум 2 шт., например 35 и 85 мм с 1,2-2. Для тесных пространств ещё нужен 24/1,4 или 20/1,8. Ну и зум 24-70/2,8 считается базовым для репортажей с близких дистанций при искусственном освещении. Сигма 24-35/2 довольно интересная, но автофокус может чудить и она тяжелая.
Re[Canon 35/1.4 или 16-35/2.8]:
Нужны оба - без зума не снять репортаж, без фикса не снять объёмно и в темноте.