Canon 35 1.4 L или Canon 16-35 2. 8 II?

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Canon 35 1.4 L или Canon 16-35 2. 8 II?
Добрый вечер! Нужна помощь в выборе объектива. У меня Canon 6D. Снимаю в студиях, уличные фотосессии. Сейчас потихоньку начинаю снимать свадьбы и мероприятия. Выбираю между Canon 35 1. 4 L и 16-35 2.8 II? Понимаю, что зум на свадьбе практичнее, но немного смущает светосила 2.8. и то, что бокэ будет не очень интересное, не будет художественнности. Смотрела примеры фотографий людей на mywed на 16-35, очень много классных, а то на других сайтах только пейзажи на этот объектив, но получится ли также и у меня снимать людей на него, не знаю. И еще вопрос, смогу ли я снимать с ним в студии? В арсенале имеется еще Canon 50 1.8 и сигма 30 1. 4 (на продажу выставила его). Очень нужен совет.
Re[ph_tairova]:
от: ph_tairova

немного смущает светосила 2.8.
Разве это мало? ) На улице выше крыши. В помещении, когда света недостаточно, вспышку нацепите (только не говорите, что у вас её нет).
от: ph_tairova

немного смущает, что бокэ будет не очень интересное, не будет художественнности.
Большинству людей это боке не нужно, главное, чтоб лица были различимы,. Художественность будет зависеть от выбранного вами ракурса.
от: ph_tairova

И еще вопрос, смогу ли я снимать с ним в студии?
Почему нет? Всё ведь от вашей задумки зависит, ну и от самой студии. Но, вообще, в студиях, по-моему, чуть бОльшие фокусные используют обычно.
Re[Alexander46]:
Вспышка есть, но со вспышкой не всегда мне нравится, как получается
Re[ph_tairova]:
Добиваться художественности при помощи бокэ это любительщина.

Дочь снимала людей в качестве официального фотографа с 16-35 2.8 II и пыхой.
https://www.flickr.com/photos/148872183@N06/

Re[KoFe]:
Очень живые динамичные фото - вот, что значит широкий угол!
Re[ph_tairova]:
от:ph_tairova

...Снимаю в студиях, уличные фотосессии. Сейчас потихоньку начинаю снимать свадьбы и мероприятия...
... бокэ будет не очень интересное, не будет художественнности....
... И еще вопрос, смогу ли я снимать с ним в студии?
Подробнее

Как я понял, Вы подбираете себе инструмент для заработка. И вместо того, чтобы взять в прокате оба объектива (один ~900, другой ~1100 руб/сутки, итого всего-то 2 тр) и самой (лично!) их подержать, покрутить, понюхать, попробовать в студии и на улице, посмотреть боке/скорость/точность/удобство и составить опять же свое мнение, Вы спрашиваете мнение неизвестных людей с непонятной квалификацией, с явно другим пониманием "художественности" и "интересности"?
Зачем!? Неужели мнение чужих тараканов в чужих головах Вам важнее, чем свое личное впечатление? Цена вопроса - около двух тысяч рублей (думаю, суток хватит для сравнения). Для студента-любителя, живущего на стипендию, это может быть много. Но для человека, выбирающего себе рабочий инструмент для бизнеса?...
Наверное я бестолковый.
Наверное, мне надо было пройти мимо. Но вот реально стало интересно - неужели Вы настолько не доверяете себе и Вам так важно еще мнение все равно кого?
Re[Оум]:
Я с Вами согласна. Знаете, я бы с превеликой радостью так сделала, взяла бы эти два объектива, не пожалела бы денег, и САМА определила бы, что мне больше нравится, но, увы, в моем городе ни того, ни другого на прокат нет и покупаю я технику в основном в соседних городах побольше, так как у нас либо нет, либо 1 экземпляр, что очень редко. Поэтому мне стало интересно мнение других людей, кто пользовался возможно ими двумя. Дело не в том, доверяю я себе или нет, это не значит, что я пойду покупать именно то, что мне посоветуют, я анализирую информацию всю, наверное, для этого и существуют форумы, обзоры и прочее прочее) Вам следовало пройти мимо, если нечего сказать по данному вопросу. Прежде чем делать какие-то выводы, нужно подумать. Всего доброго!
Re[ph_tairova]:
Я с Вами согласна. Знаете, я бы с превеликой радостью так сделала, взяла бы эти два объектива, не пожалела бы денег, и САМА определила бы, что мне больше нравится, но, увы, в моем городе ни того, ни другого на прокат нет и покупаю я технику в основном в соседних городах побольше, так как у нас либо нет, либо 1 экземпляр, что очень редко. Поэтому мне стало интересно мнение других людей, кто пользовался возможно ими двумя. Дело не в том, доверяю я себе или нет, это не значит, что я пойду покупать именно то, что мне посоветуют, я анализирую информацию всю, наверное, для этого и существуют форумы, обзоры и прочее прочее) Вам следовало пройти мимо, если нечего сказать по данному вопросу. Прежде чем делать какие-то выводы, нужно подумать. Всего доброго!
Re[ph_tairova]:
Могу еще масла в огонь подлить ,если 35mm бывает узко а 16-35 смущает 2,8 ,есть такая Sigma 24-35 f2

Вот кадры с нее на 6D














Re[ph_tairova]:
от: ph_tairova
Вспышка есть, но со вспышкой не всегда мне нравится, как получается


Это, пардон, как? А свето-теневой рисунок вы за счет чего в темноте получать будете?
Re[ph_tairova]:
Да и сигма 30 1. 4 что вы продаете разве не для камер с кропом 1,5, к 6D это стекло по идее не подходит
Re[Anatoly S]:
от: Anatoly S
Очень живые динамичные фото - вот, что значит широкий угол!

прекрасная иллюстрация, что эффекты широкого угла, ракурс сверху/снизу можно использовать пару раз на сессию, а потом оно уже раздражает, и в конечном итоге банальный "классический" портрет оказывается наиболее желанным.
Re[ph_tairova]:
от: ph_tairova
Снимаю в студиях,
(...) И еще вопрос, смогу ли я снимать с ним в студии?

А вы точно снимаете в студиях, ничего не путаете?
Дело в том, что в студиях обычно используются средние диафрагмы, разница между оптикой /1,4 и /2,8 совершенно неуловима.
Вы не можете этого не понимать.
Re[ph_tairova]:
от:ph_tairova
Добрый вечер! Нужна помощь в выборе объектива. У меня Canon 6D. Снимаю в студиях, уличные фотосессии. Сейчас потихоньку начинаю снимать свадьбы и мероприятия. Выбираю между Canon 35 1. 4 L и 16-35 2.8 II? Понимаю, что зум на свадьбе практичнее, но немного смущает светосила 2.8. и то, что бокэ будет не очень интересное, не будет художественнности. Смотрела примеры фотографий людей на mywed на 16-35, очень много классных, а то на других сайтах только пейзажи на этот объектив, но получится ли также и у меня снимать людей на него, не знаю. И еще вопрос, смогу ли я снимать с ним в студии? В арсенале имеется еще Canon 50 1.8 и сигма 30 1. 4 (на продажу выставила его). Очень нужен совет.
Подробнее


На кропе 1.4 - 1.8 - очень малая ГРИП, просто никакая. На фф 6D ещё хуже. Чтоб 3-х людей в баре поместить в ГРИП - надо 5.6 на кропе и 8 на ФФ.

но если на мониторе FHD - нормально

Полноразмеры 10мп
50 1.8 I
кроп 1.6
1.8



11



Re[indikator79]:
от:indikator79
Могу еще масла в огонь подлить ,если 35mm бывает узко а 16-35 смущает 2,8 ,есть такая Sigma 24-35 f2

Вот кадры с нее на 6D


Подробнее


Красиво ФФ рисует. И ГРИП достаточная.

это 15-22 на кропе 1.6. - там ГРИП очень много. :)
В данном фото это будет 15мм на кропе 1.6 -там ГРИП гигантская - не о чём думать вообще не нужно, просто кнопку жать.
Re[ph_tairova]:
Бокэ в репортаже побоку, тем более в кадрах на ультраширик 16--. Фикс в репортаже на одну камеру тоже. Ну а для постановочных кадров с «бокэ» обычно берут объективы с нужным конкретному фотографу фокусными, фиксов нужно минимум 2 шт., например 35 и 85 мм с 1,2-2. Для тесных пространств ещё нужен 24/1,4 или 20/1,8. Ну и зум 24-70/2,8 считается базовым для репортажей с близких дистанций при искусственном освещении. Сигма 24-35/2 довольно интересная, но автофокус может чудить и она тяжелая.
Re[Canon 35/1.4 или 16-35/2.8]:
Нужны оба - без зума не снять репортаж, без фикса не снять объёмно и в темноте.