Тема закрыта

Что необходимо в фотостудии?

Всего 6 сообщ. | Показаны 1 - 6
Что необходимо в фотостудии?
Всем привет,

Я студент, и одним из моих текущих проектов на данный момент является создание студии для компании, занимающейся вымышленной фотографией. Эта компания будет делать всю работу, снимать, редактировать, вплоть до отправки готового продукта. В первую очередь они ориентированы на портретную живопись.

Мне нужно работать с пространством 8 х 15 м. Вероятно, в любой момент времени потребуется минимум 3 сотрудника + клиенты.

Я хотел бы спросить, что действительно важно в такой фотостудии? Не столько оборудование, как штативы и освещение, сколько особенности самого пространства. Например, циклорама, или место для хранения чего-либо неожиданного размера, или место для отдыха клиента, или, возможно, определенное минимальное количество точек питания, что угодно!

В результате поиска в Google чаще всего появляются сообщения об оборудовании, поэтому мне бы хотелось получить любую информацию от опытных фотографов, имеющих опыт работы в студиях или в других местах.

Спасибо заранее за ваше время :)
Re[BetronParks]:
Так спросите у своей компании, занимающейся вымышленной фотографией, что им необходимо.
Re[BetronParks]:
от:BetronParks

Я хотел бы спросить, что действительно важно в такой фотостудии? Не столько оборудование, как штативы и освещение, сколько особенности самого пространства. Например, циклорама, или место для хранения чего-либо неожиданного размера, или место для отдыха клиента, или, возможно, определенное минимальное количество точек питания, что угодно!
Подробнее

Не так давно смотрел ролик известного фотографа Мэнни Ортиза, где он рассказывал о своей новой студии, что для чего служит и как он это использует

https://youtu.be/OsAquu2WX2w
Это именно то, что вам нужно.
п.с. если есть вопрос к переводу, то онлайн перевод в яндексбраузере теперь позволяет без проблем смотреть и слушать любые иностранные видео

Re[strat]:
так на ютубе есть свой перевод