Меньше матрица - не хуже?

Всего 288 сообщ. | Показаны 1 - 20
Меньше матрица - не хуже?
Решил сделать себе подарок и к НГ разжиться Canon m6-2. Но! Насмотрелся всяких блогеров, и некоторые утверждали будто Olympus последние, которые 10-4 и 5-3, будут лучше и качественнее. Правда, не правда? Микра так крута?
Я не профессионал, снимаю для себя.
Re[User78]:
Если сравнивать APS-C с китовым объективом и микру с хорошим фиксом, то результат будет плюс-минус похожий. Если на APS-C прикрутить хороший фикс, то он обходит микру.
Re[Pomo]:
от: Pomo
Если сравнивать APS-C с китовым объективом и микру с хорошим фиксом, то результат будет плюс-минус похожий. Если на APS-C прикрутить хороший фикс, то он обходит микру.

Влияет ли разница в кропе 1,6 и 1,5?
Re[User78]:
- Разница между сенсорами не такая уж и большая , что бы на что-то влиять ...
- Если на Canon EOS-M хорошей родной оптики нет , то Олимпус имеет в своем арсенале гораздо больший выбор ,
потому как полноценная независимая система . А если вспомнить , что сюда накручиваются объективы от Панасоника ...
- В Оликах матричная стабилизация считается одной из лучших . Я на 25/1,8 снимаю ночной город при выдержки 1/5 на ISO 200.
- По цвету гораздо больше нравится моих бывших D700х2 шт. С этой камерой я стал практически всегда снимать в JPEG . Мне напоминает старую CCD матрицу D40 и D70 .
- замену 12-40/2,8 PRO за вменяемые деньги так и не могу найти ...

Re[Pomo]:
от: Pomo
Если сравнивать APS-C с китовым объективом и микру с хорошим фиксом, то результат будет плюс-минус похожий. Если на APS-C прикрутить хороший фикс, то он обходит микру.

Враки. Худшая камера с хорошим объективом снимет лучше лучшей камеры с плохим объективом.
Re[User78]:
от:User78
Решил сделать себе подарок и к НГ разжиться Canon m6-2. Но! Насмотрелся всяких блогеров, и некоторые утверждали будто Olympus последние, которые 10-4 и 5-3, будут лучше и качественнее. Правда, не правда? Микра так крута?
Я не профессионал, снимаю для себя.
Подробнее