Помогите выбрать бзк фотоаппарат для тревел фотографии

Всего 815 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать бзк фотоаппарат для тревел фотографии
Здравствуйте! Помогите пожалуйста определиться с выбором бзк фотоаппарата для тревел фотографии.
В сторону каких камер лучше смотреть для пейзажной фотографии? Камеру хотелось бы ещё использовать для съемки ночного неба (луны и звёзд), людей (чаще всего на фоне пейзажей) и возможно животных (не в зоопарках).
Опыта у меня особо нет (любитель), снимала до этого немного на Leica M9, на дрон и на айфоны)
Мы довольно часто путешествуем и хотелось бы делать более красивые и качественные кадры.
Пока думаю про Canon R6 или Fuji X-T4.
Понимаю, что это совершенно разные камеры но не могу пока понять, что важно для пейзажной фотографии? ФФ, количество пикселей? Видео меня пока не очень интересует.
Бюджет за тушку желательно не более 220000р

Если ещё есть советы по оптике, буду очень благодарна
Re[MargaritaS]:
от: MargaritaS
и возможно животных (не в зоопарках).
Каких животных и где не в зоопарках?
Есть ведь вариант снимать насекомых животных на дачном участке. Это имеется в виду?
Re[Vladimir Sheviakov]:
скорее пеликанов или морских котиков на побережье или львов на сафари, но эти события будут сильно реже обычных пейзажных
Re[MargaritaS]:
от: MargaritaS
что важно для пейзажной фотографии? ФФ, количество пикселей?
Для пейзажной фотографии важно все, кроме, быть может, скорости фокусировки.
Re[MargaritaS]:
от: MargaritaS

Мы довольно часто путешествуем и хотелось бы делать более красивые и качественные кадры.
Сформулируйте требования по массе и габаритам техники. С какого размера фотосумкой будет удобно путешествовать. В бюджет включите запасные аккумуляторы в необходимом количестве, если предполагается ночевать в местах без электросети.
Re[MargaritaS]:
Nikon Z6 II с объективом Nikkor 24-200/4-6.3 VR Z
Re[MargaritaS]:
от:MargaritaS
Здравствуйте! Помогите пожалуйста определиться с выбором бзк фотоаппарата для тревел фотографии.