Помогите, нужен совет: пульт и синхронизатор

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Помогите, нужен совет: пульт и синхронизатор
Добрый день!

Спасибо всем, кто заходит сюда и делится своим опытом!

Может ли работать пульт дистанционного управления через ИК порт с фотиком, к которому подключён синхронизатор?

Дело в том, что я фотографирую себя сама в студии, мне так комфортнее, я ужасный интроверт. И все окей, но иногда бывает сложно настроить резкость без себя в кадре. Купила какой-то пульт неоригинальный, сопряжённый с Canon. Фотоаппарат реагировал на пульт не всегда по неясной мне логике. Иногда не реагировал вообще, хотя я направляла именно на ик порт.

С рабочим синхронизатором вообще не реагировал.

Есть ли вообще возможность управлять камерой удаленно в студийных условиях? Можно, конечно, взять проводной пульт, но это не очень удобно.

У меня Canon 450 (пожалуйста, без комментов, пока купить другую нет средств, себя я снимаю для творчества, а не для коммерции), следственно Bluetooth на ней нет.
Re[She Danya]:
от:She Danya


Есть ли вообще возможность управлять камерой удаленно в студийных условиях? Можно, конечно, взять проводной пульт, но это не очень удобно.

У меня Canon 450 (пожалуйста, без комментов, пока купить другую нет средств, себя я снимаю для творчества, а не для коммерции), следственно Bluetooth на ней нет.
Подробнее


Управлять можно через ноут/комп через USB провод, до 5 метров, (через активный усилитель еще дальше). Ставите EOS утилиту Canon для Tethering и полноценно управляете камерой; автофокус, экспозиция, ББ и т.д.

Re[She Danya]:
Если уж без проводов, бывает "пульт ДУ беспроводной универсальный". Типа JJC WT-868, например. Приёмник обычно ставится в башмак для вспышки (но контактов там нет, так что не обязательно), в него втыкается кабель ДУ от фотика, другой конец кабеля - в фотик. И с беспроводного пульта управляется.