Вопрос об искажении при любительской и киношной съемке

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Вопрос об искажении при любительской и киношной съемке
Здравствуйте, я не фотограф, я 3д-художник, но так вышло, что я коснулся этой темы и она мне не очень знакома, поэтому я хотел бы спросить профессионалов. Я уже долгое время занимаюсь одним проектом, а именно, хочу "перенести" внешность одной актрисы в 3д, так вот, сейчас я понял, что внешность этой же актрисы на каких-либо личных или же студийных фотографиях, отличаются от её внешности в сериале, а именно, как будто сдвинуты некоторые черты, допустим ухо находится выше на кадрах из сериала, чем на любительских/студийных фото, это одно из самых ярких отличий, есть и другие, но не такие заметные. Я на 99% уверен, что это не я ошибся, а так действительно есть, ведь я делаю этот проект уже не один месяц. Так вот, если же это действительно такое искажение, то хотелось бы узнать, какое изображение передает реальную внешность, это в кино такая камера, которая передает реальность действительно практически без искажений в отличие от любительской/студийной или же она наоборот искажает? Заранее извиняюсь, если вопрос глупый или еще что-то, решений этой проблемы по-другому я больше не вижу
Re[Farmose]:
примеры покажите
Re[Farmose]:
Дело не в любительской или профи - а в применяемой оптике.
Практически все обьективы и ракурс сьемки вносят изменения в снимаемую перспективу.Из-за этого пользуются огромным спросом операторы, которые видят не то, что они снимают, а как это будет выглядеть на экране..Здесь Вы таких спецов вряд-ли найдёте....
Единственное, чем могу помочь - бросить Вам в почту таблицу(фото) изменения вида лица от фокусного расстояния обьектива.
Из прошлого помню: чтобы видеть реальное изображение, в зале надо сидеть на расстоянии 2-2.5 ширины экрана.
Больше знаний нет.Вам прорываться на Мосфильм и там получать консультацию.Другого путя не вижу!
Ну, форумы операторов.....
Re[Farmose]:
от:Farmose