Муки выбора беззеркалки для видео съемки

Всего 112 сообщ. | Показаны 1 - 20
Муки выбора беззеркалки для видео съемки
Привет всем! Надеюсь на помощь экспертов ибо сам совсем замучился с выбором.
О задачи: нужна фото камера для съемок видео, в основном документальные сюжеты как на улице так и в помещении, и не много фото. Съемка будет вестись в основном в 4К (очень желательно полноценные и 60фпс) иногда таймлапсы.

1. 4К (4096 х 2160) с 60 фпс Желательно 10bit
2. Крепкий, Влагозащищенный корпус с хорошим хватом.
3. Откидной экран. Можно просто вверх и в низ.
4. Возможность снимать в 120фпс для таймлапсов.
5. Обязательно хороший матричный стабилизатор!
6. Желательно быстрый не тупящий авто фокус.
7. Возможность работы от внешнего аккумулятора.
8. HDMI выход
9. Возможность управления со смартфона.
10. Без ограничения по времени съемки!
(или что бы такую возможность можно было сделать
установкой кастомной прошивки)

Что не принципиально:
выход на наушники, вход для микрофона

Кандидаты:
Panasonic GH5
Panasonic G9
Olympus OM-D E-M1 III

До этого использовал Olympus OM-D E-M5 III Камера хорошая, но мне она маленькая для рук, слабое крепление под штатив, нет работы от внешнего аккумулятора, не снимает в 4к 60фпс.

Посоветуйте пожалуйста что из списка кандидатов взять только прошу вас пожалуйста резюмируйте почему именно эту.
Заранее большое спасибо.
Re[ValentinGzom]:
от: ValentinGzom




1. 4К (4096 х 2160) с 60 фпс Желательно 10bit
...
Sony A6600
Sony A7RII



как сочетаются эти модели с изложенными вводными?
4к/60 - есть только в 7м4. И она ещё не продаётся в РФ.



Re[glass]:
от: glass
как сочетаются эти модели с изложенными вводными?
4к/60 - есть только в 7м4. И она ещё не продаётся в РФ.

Понял спасибо! А по остальным моделям ни чего не можете сказать?
Re[ValentinGzom]:
от: ValentinGzom


Понял спасибо! А по остальным моделям ни чего не можете сказать?


в панасониках я не разбираюсь, так что нет смысла мне про них говорить.
Знаю только, что аф у них, традиционно - не айс. В отличие от сонек.

А Олимпус - они же всё, закрылись, насколько я помню. Сейчас разве что последки продаются. И насколько хватит запчастей для ремонта - хз.

Самое дешёвое, с 4к-60 - это фудж четвёртый.
Но он с лимитом записи.

Впрочем, для 4к-60, и без лимита записи - нужны соответствующие бюджеты.
Это типа соньки 7s3. Вы её потянете?

7м4 - она тоже с лимитом записи.
Без лимита - 6600, но там нет 4к-60.

Правда, без лимита записи - это актуально, если снимать соревы поливаловом, спектакли, интервью длинные.
Но для перечисленного, 50-60 фпс - не используется.
Re[glass]:
от:glass
в панасониках я не разбираюсь, так что нет смысла мне про них говорить.
Знаю только, что аф у них, традиционно - не айс. В отличие от сонек.

А Олимпус - они же всё, закрылись, насколько я помню. Сейчас разве что последки продаются. И насколько хватит запчастей для ремонта - хз.

Самое дешёвое, с 4к-60 - это фудж четвёртый.
Но он с лимитом записи.

Впрочем, для 4к-60, и без лимита записи - нужны соответствующие бюджеты.
Это типа соньки 7s3. Вы её потянете?

7м4 - она тоже с лимитом записи.
Без лимита - 6600, но там нет 4к-60.

Правда, без лимита записи - это актуально, если снимать соревы поливаловом, спектакли, интервью длинные.
Но для перечисленного, 50-60 фпс - не используется.
Подробнее


Спасибо за советы. Может и не гнаться за этим без лимитом)
У панасов не айс автофокус - в чем проявляться? медленный?
Соньку 7sIII может и потяну с вторички) - а он может в 60фпс?
Про фудж думал то же но там не понятно что со стеклами?)
Про олимпус понял.


Re[ValentinGzom]:
от: ValentinGzom


Спасибо за советы. Может и не гнаться за этим без лимитом)

Ну, это только вы знаете, что вам снимать потребуется.
Но если то, что я озвучил - для этого, БЗ - вообще не лучший вариант.
Камеры, в которых всё топовое - они и стоят соответствующим образом.

Тут, не так давно, папа для дочи выбирал Sony A1.
Для бложика.
Вопрос, напуркуа вообще для бложика нуна А1 - остался без ответа.


от: ValentinGzom

У панасов не айс автофокус - в чем проявляться? медленный?

вроде как его там, по сути, и нет. Но, повторюсь - не могу про них рассуждать.
Ну и - это камеры не для слабого освещения.
Матрица-то меньше.
Если нужно для студии - то пофиг.

от: ValentinGzom


Соньку 7sIII может и потяну с вторички) - а он может в 60фпс?

Это проф инструмент. Конкретно для видео.
4к-120 и 10bit. Впрочем, вы это и сами могли прочитать.
Только, помимо тушки с вторички - нужны ещё и стёкла.
А фефешные стекла на соньку стоят очень дорого.
Хотя хз, может вас вообще 28-60 устроит? Тогда недорого)


от: ValentinGzom

Про фудж думал то же но там не понятно что со стеклами?)


Это самый бюджетный вариант.
Стёкла - смотря что вам снимать. Фудживоды не жалуются. Кит приемлемый есть.
И родные светлые фиксы. Недешёвые, правда.
Но дешевле, чем Sony FE.
Да ещё альтернативные сейчас добавились. Типа вилтроксов.
Но фудж не для долгой записи, это основное. Клипы, блог, короткие интервью.




Re[glass]:
от:glass
Это самый бюджетный вариант.
Стёкла - смотря что вам снимать. Фудживоды не жалуются. Кит приемлемый есть.
И родные светлые фиксы. Недешёвые, правда.
Но дешевле, чем Sony FE.
Да ещё альтернативные сейчас добавились. Типа вилтроксов.
Но фудж не для долгой записи, это основное. Клипы, блог, короткие интервью.
Подробнее


Большое спасибо вам, очень помогли.
Про панасы я не только от вас слышу, их вычеркиваю.
Фуджики посмотрю еще. Про запас оставлю олик.

Вообщем нравится вариант с Сонькой. А скажите A7RII сильно хуже S третьего, ну помимо меньшего 4к что то еще?
И стаб в сони матричный вообще есть? Он рабочий? Без оптического.
Re[ValentinGzom]:
от:ValentinGzom


Большое спасибо вам, очень помогли.
Про панасы я не только от вас слышу, их вычеркиваю.
Фуджики посмотрю еще. Про запас оставлю олик.

Вообщем нравится вариант с Сонькой. А скажите A7RII сильно хуже S третьего, ну помимо меньшего 4к что то еще?
И стаб в сони матричный вообще есть? Он рабочий? Без оптического.
Подробнее



A7RII - это не для видео.
Для видео - 7s3.
ну или 7м3 для видео используют. Но без 4к-60, и лимит полчаса. 120 фпс там , вроде, нет (или на 1080 есть, не помню).
По сути - 7м3 - это тот же самый 6600, но ФФ.
Только модуль аф там постарее, и полчаса лимит.
У 6600 лимита нет.

Вот сейчас 7м4 вышел, с 4к-60 в апс-режиме. Но там лимит тоже есть, иначе как им 7s3 продавать?

Стаб - всё равно нужен будет гимбал. С рук - только оликом снимают.
Внутрикамерный - это так, гимбал чуть дополнить.
Это далеко не главный момент.
Re[ValentinGzom]:
от:ValentinGzom
Большое спасибо вам, очень помогли.
Про панасы я не только от вас слышу, их вычеркиваю.
Фуджики посмотрю еще. Про запас оставлю олик.

Вообщем нравится вариант с Сонькой. А скажите A7RII сильно хуже S третьего, ну помимо меньшего 4к что то еще?
И стаб в сони матричный вообще есть? Он рабочий? Без оптического.
Подробнее

Зря Панасоники вычеркнули. Снимал на Г9, у меня Сони А7 М3 - панасоник быстрее как в фото так и в видео, афтофокус тоже цепкий, разве что следящий автофокус похуже. В общем их этих двцх для видео - Панасоник. Но про А7 S3 ничего не скажу, новее, дороже и наверняка лучше...
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
Зря Панасоники вычеркнули. Снимал на Г9, у меня Сони А7 М3 - панасоник быстрее как в фото так и в видео, афтофокус тоже цепкий, разве что следящий автофокус похуже. В общем их этих двцх для видео - Панасоник. Но про А7 S3 ничего не скажу, новее, дороже и наверняка лучше...
Подробнее


Спасибо! Верну в варианты и панас)
А7III что посмотрел дороговато все таки да же эмка.
Вообщем пока картина та же не пойму что взять)
Все равно всем спасибо. Обзоров кучу насмотрелся везде все субъективно
где то одно хвалят где то другое.
Сейчас варианты распределись так

А7м3 - если денег хватит
Панас все таки GH5 у него 60фпс и есть 10bit 422
Олик м1 мк3

Фудж посмотрел обзоры что то не зашел хват специфический и стекло не понятно какое брать да и дороже соньки выходит.
Может еще кто что напишет.
Re[ValentinGzom]:
Объективы недорогие и подороже есть везде. Сони А7м3 неплох, но это вариант скорее для фото и дополнительно видео. Панасоник ГН5 больше для видео чем фото, стабилизатор заметно лучше, Фуджи не было, промолчу, но думаю там все хорошо ГН5 б/у думаю дешевле гораздо как вариант для видео.
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
Объективы недорогие и подороже есть везде. Сони А7м3 неплох, но это вариант скорее для фото и дополнительно видео. Панасоник ГН5 больше для видео чем фото, стабилизатор заметно лучше, Фуджи не было, промолчу, но думаю там все хорошо ГН5 б/у думаю дешевле гораздо как вариант для видео.
Подробнее


Спасибо. Склоняюсь к GH5 но смущает его автофокус как пишут он не айс(
Re[ValentinGzom]:
от: ValentinGzom



А7м3 - если денег хватит


как вы собирались покупать 7s3, если у вас не хватает на 7м3?
И как вы хотели 4к-60, да 10 бит, да 120 фпс, если у вас не хватает даже на 7м3?
У которого ничего этого нет.

7м3 - это самая бюджетная камера в линейке (огрызок 7с - не рассматриваю).
Она стоит - как верхний соневский апс.

И основные траты будут - не на тушку, а на оптику.
Ибо оптика для 7м3 - для видео - будет раза в три дороже, чем для соответствующего апс-а.


пысы
вообще, судя по тщательному умалчиванию задач и по слогу - есть у меня предположение, что это мультиакк. ..
Re[ValentinGzom]:
от: ValentinGzom
Спасибо. Склоняюсь к GH5 но смущает его автофокус как пишут он не айс(

У друга Панасоник Г9 модель ГН5 в руках не держал. Спросите напрямую форумчанина Юрия Журавлева, у него ГН5 и Сони А7С.
Re[glass]:
Понятие объектива для видео довольно условное, вы 28-135 имеете ввиду? На Сони стабилизатор посредственный, нужен гимбаль, на Панасоник - можно выкрутиться без него, хотя в перспективе всё-равно нужен. Ну или штатив. У вас не было опыта с Сони А7S2? Он недорог.
Re[ValentinGzom]:
от:ValentinGzom
нужна фото камера для съемок видео, в основном документальные сюжеты как на улице так и в помещении, и не много фото. Съемка будет вестись в основном в 4К (очень желательно полноценные и 60фпс) иногда таймлапсы.
Подробнее

Вы можете конкретизировать, что за сюжеты? Что в них такого, что нужны 4к / 60фпс, да еще без лимита по записи?
К слову многие камеры в этом режиме (да даже 4к/25р) будут тупо перегреваться, есть в них лимит или нет.
И какой бюджет на тушку вместе с оптикой, вы так и не написали.

от:ValentinGzom

1. 4К (4096 х 2160) с 60 фпс Желательно 10bit
2. Крепкий, Влагозащищенный корпус с хорошим хватом.
3. Откидной экран. Можно просто вверх и в низ.
4. Возможность снимать в 120фпс для таймлапсов.
5. Обязательно хороший матричный стабилизатор!
6. Желательно быстрый не тупящий авто фокус.
7. Возможность работы от внешнего аккумулятора.
8. HDMI выход
9. Возможность управления со смартфона.
10. Без ограничения по времени съемки!
(или что бы такую возможность можно было сделать
установкой кастомной прошивки)
Подробнее


Просто одна только тушка без оптики под ваши требования стоит минимум 100к+, и это будет древний дваждыкроп (GH5), который сейчас покупать очень странно.

С другой стороны, в этом бюджете есть другие камеры с более качественными и современными матрицами, но без части заявленного функционала. Вы уверены, что ради этого (возможно, завышенного) функционала готовы жертвовать качеством? Чтобы это было понятно желательно конкретизировать сюжеты, что именно собираетесь снимать и в каком виде монтировать.

К слову, для таймлапсов 120фпс не нужно. Таймлапс - это когда видео ускоряется, а не замедляется. Его можно снимать в любом режиме, но качественней всего в виде серии фото. Бессмысленный режима для съемки таймлапса 120фпс придумать сложно.
Re[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK


Вы можете конкретизировать, что за сюжеты? Что в них такого, что нужны 4к / 60фпс, да еще без лимита по записи?
К слову многие камеры в этом режиме (да даже 4к/25р) будут тупо перегреваться, есть в них лимит или нет.
И какой бюджет на тушку вместе с оптикой, вы так и не написали.
Подробнее


Дим, я так понимаю, что это тот самый неудавшийся сва-фотограф.
Который теперь решил стать сва-видиком.
Отсюда и замалчивание задачи (чтобы снова не оборжали) и каша в хотелках, без понимания, где что конкретно требуется. Да ещё и бюджету, озвученные пожелания - не соответствуют.
Re[ValentinGzom]:
Зря вы так наехали) Я не фотограф совсем. Каша в голове абсолютно с вами согласен по этому и задал свои вопросы. Я еще чайник во многих аспектах по этому и хотел получить спокойную консультацию а не наезды) Я сам занимаюсь звуком профессиональная моя деятельность уже 30 лет вот возник интерес и желание снять для себя док.фильм. Частично я его уже снимал (брал у друга камеру соньку а7II
Монтировать умею, за это у меня вопросов нет. А вопросы именно по съемки. Вернее по выбору камеры. Спросил то что в голове. Что касается ограничения я уже понял и написал выше что мне это не принципиально. По поводу частоты кадров снимал в 4К 30фпс и при быстром перемещении картинка всегда была дерганая? а при съемке в FHD 60фпс все получалось супер, но не хватало разрешения для увеличения кадров в монтаже. Прошу отнестись с пониманием и спокойно объяснить что и как...) Бюджет на камеру в приделах 100-110, на стекло еще 20, понимаю что мало, но пока так, потом докуплю получше. Не напрягайтесь пожалуйста господа эксперты от моих возможно глупых вопросов, я здесь ищу помощи, а не нравоучения. Спасибо всем кто отвечает.
Re[ValentinGzom]:
Panasonic GH5 + Leica 12-60 2,8-4,0
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Panasonic GH5 + Leica 12-60 2,8-4,0

Ага спасибо. Думаю об этом варианте, правда не много не попадает в бюджет так как стекло это минимум 60тр, а фотик 90, но думаю осилю. Или то же стекло, но с G9 у него вроде автофокус лучше, хотя и там и там только контрастный так что придется учится в мануальном снимать.