Материалы, по работе с фотоаппаратом.

Всего 44 сообщ. | Показаны 1 - 20
Материалы, по работе с фотоаппаратом.
Всем привет! Как долго я мечтал купить фотик и все руки не доходили и тут совершилось, взял себе Nikon D3100, у меня был раньше опыт с зеркалкой на папин Canon EOS, но это было давно. Опыта ноль, сколько фоток наделал - ниочем.
Подскажите с чего начать? Что лучше почитать из адекватной литературы (без аоды, по делу). Хочу снимать природу, так как езжу с другом в Лен. Область путешествою так сказать с ним по поселкам и по разным карьерам и т.д. Вот хочу все запечатлять, ну еще делать портретные снимки.
Мне уже сказали, что надо работать только в ручном режиме "М", но пока я не понял как настраивать экспозицию, выдержку и другие параметры под конкретное место, а так же как сделать композицию, что бы кадр получился красивым.
Re[XOMART]:
от: XOMART

Мне уже сказали, что надо работать только в ручном режиме "М"
Спросите у тех советчиков, они хоть раз держали в руках фотоаппарат или просто интернетов начитались? Полностью ручной режим нужен очень редко, в большинстве случаев используются полуавтоматические.
Re[XOMART]:
от: XOMART

Подскажите с чего начать? Что лучше почитать из адекватной литературы (без аоды, по делу).

Дмитрий Рудаков - "Оранжевая и Алая книга цифровой фотографии! Мне в свое время очень помогли эти две книги.
И таки да, учше сразу начинать работать полностью в ручном режиме. Проще и быстрее будет понимание управлением экспозицией приходить. Баланс белого можно и авторежим выставить (если снимаете в РАВ , у Никона это NEFF) это не принципиально.
Re[XOMART]:
от: XOMART
Мне уже сказали, что надо работать только в ручном режиме "М"...

тем, кто так говорит, нужно гвоздь в голову забить... :) есть гораздо более простые и удобные режимы... лично я всю жизнь использую только режим приоритета диафрагмы... :)
Re[XOMART]:
Книги Рудакова посвящены только техническим моментам. Без основной теории оно мало что даст.