Прошу помощи в подборе техники для newborn фото

Всего 276 сообщ. | Показаны 1 - 20
Прошу помощи в подборе техники для newborn фото
Всем доброго дня! Я новичок, планирую заняться newborn съёмкой+ портретные фото детей. Плюсом хотелось бы иметь возможность снимать на видео детские утренники (но это не обязательно).
Я совсем растерялась в многообразии моделей. На данный момент только пришла к выводу что нужна беззеркалка, объектив 50мм. Желательно уложиться в 130-150 тыс.руб.. Помогите пожалуйста с выбором)
Re[Nina Nik]:
Дети вроде неплохо получаются на Canon M6II - Canon M50II. Ну и стандартный набор фиксов для кропа 24 мм, 35 мм, 50 мм. Можно постоянный зум 2.8, если он у них есть. За вспышку по новорожденным и животным вас побьют, поэтому кольцевой свет или парочка LED Panel.

Из бу можно еще рекомендовать Sony A6000, но там на стеклах раззоритесь.
Re[Nina Nik]:
Попробуйте сначала изучить законодательство РФ : могут быть большие неприятности без оформления договоров! Чем Вам поможет БЗ, кроме лишних затрат, я не понимаю.... Ну, а детские утренники, дет сады и школы - забудьте навсегда! Там работают только "свои люди"...:))))
А вопрос: в чём разнообразие моделей? Нью-борн - все одинаковые и процесс стандартный (Службу-то знаете?), ну а дети на утренниках- и программы на 90% одинаковы, и родители хотят одинаковые фото...Виньетки/декор только могут быть разные.
Хоть бы город свой указали!А то попробуй угадай: у Вас в Намангане может одни мечети?
Re[Павел Ионас]:
Дело в том что я работаю в детском саду. Последние 2 года родители не имеют возможности присутствовать на утренниках. А нанимать проффотографа не у всех есть возможность( я из региона). На данный момент на добровольных началах снимаем на то что есть под рукой, но о качестве говорить не приходится. Вот и пришла идея совместить приятное с полезным. Ньюборн для души, а утренники и дети в саду- во благо общего дела) Оформляться планирую как самозанятая, не изучала пока насчет договоров, но спасибо за подсказку.