КАМЕРА ДЛЯ ПОХОДОВ И ТРЕВЕЛА

Всего 405 сообщ. | Показаны 1 - 20
КАМЕРА ДЛЯ ПОХОДОВ И ТРЕВЕЛА
Десятилетиями ведётся поиск подходящей камеры, но всегда чего то не хватает. Было много всего. И теперь нужен совет, возможно я что-то упускаю или непонимаю. Основные приоритеты: 1) Система только с одним зумом, с удобными фокусными ( от 24-26 мм экв.) , никаких фиксов нехочется менять на ветру/пыли. 2) Не ФФ, т.к важны габариты , какой-нибудь 24-105 даже без переходника не вписывается в концепцию хотелки. 3) Хорошее видео, цветастое и со стабом, наверно лучше матричным. Всякие подвесы , или что там у видеографов, тоже не вписываются. 4) И главное. Матрица с резкой жирной картинкой, хорошим цветоделением . Например горный рельеф в пасмурную погоду что б не сливался с облачностью, а тонально контрастировал. Айфон 13 пока не рассматриваю )). Сейчас имеется Олимпус 10М4 и Зуйко 12-45/4, , со всем фаршем типа 4к видео, зарядкой по ЮСБ и т.д. Но он как то не даёт чистоты картинки , какую бы хотелось.
Re[Бодхи 2]:
Попробуйте 10м3, может прошлая матрица на 16 МП больше понравится
UPD: собственно, вы эту тему и начиналиПерейти по ссылке
Re[Бодхи 2]:
от:Бодхи 2
Десятилетиями веду поиск подходящей камеры. Было много всего. И теперь прошу совета, может я что-то упускаю или непонимаю. Основные приоритеты: 1) Система только с одним зумом, с удобными фокусными ( от 24-26 мм экв.) , никаких фиксов нехочется менять на ветру/пыли. 2) Не ФФ, т.к важны габариты , какой-нибудь 24-105 даже без переходника не вписывается в концепцию хотелки. 3) Хорошее видео, цветастое и со стабом, наверно лучше матричным. Всякие подвесы , или что там у видеографов, тоже не вписываются. 4) И главное. Матрица с резкой жирной картинкой, хорошим цветоделением . Например горный рельеф что б не сливался с облачностью, а тонально контрастировал. Айфон 13 пока не рассматриваю )). Сейчас имеется Олимпус 10М4 и Зуйко 12-45/4, , со всем фаршем типа 4к видео, зарядкой по ЮСБ и т.д. Но он как то не даёт чистоты картинки , какую бы хотелось.
Подробнее


Таких камер не существует.
Re[Бодхи 2]:
Таких камер не существует! Матриц с "жирной" картинкой не бывает! В горах ( для повышения контраста) дымка практически всегда: избавляться или хорошей оптикой или фильтрами! А для этого мало одной камеры - нужны и знания!
Re[Бодхи 2]:
Сейчас пришёл к 4 вариантам. 1) БЗК Фудж ХТ4, Сони 6600 и Олимпус. Т.к как у них есть хорошие зумы 16-70 ( 16-80, 12-45(60)). Но они уже за 100к. за тушку, а Олимпус ( дешевле) что-то пока мне не зашёл. И чтото мне кажется что все эти многопиксельные КМОПЫ будут унылы для меня. 2) Мелкая видеокамера плюс зеркалка на ССД матрице . 3) Нормальная видеокамера плюс топовый компакт на ССД, типа Панаса ЛХ5. 4) Современный топовый компакт с качественным стеклом и цветом . Вот в них я вообще не разбираюсь((. В принципе в компактах напрягает только вечно убирающийся и хлипкий объектив ..
Re[bel0r]:
Да, но разбираться стал уже после заказа 10м4 )). Да, 16 мп Олимпуса как вариант. Но кадрируя 3:2 матрица уже дюймовой становится..))
Re[Бодхи 2]:
от: Бодхи 2
Да, но разбираться стал уже после заказа 10м4 )). Да, 16 мп Олимпуса как вариант. Но кадрируя 3:2 матрица уже дюймовой становится..))

Вы можете на 15 тысяч купить и lx5, и какой-нибудь 400d (правда это уже CMOS), и попробовать
Re[Бодхи 2]:
Попробуйте подкрутить чуток контраста и насыщенности в профиле камеры (без излишеств). Ну и против дымки используйте поляризационный фильтр и/или UV Haze. Можно также купить 12-100/4 для большего удобства.
Re[Бодхи 2]:
Canon m200:

APS-C матрица (кроп 1.6)
вес 300 грамм она как компакт
очень лёгкие и компактные объективы
офигенно удобное управление через сенсорный экран (все крутилки "нарисованы" виртуально прямо на экране - в использовании просто супер)




кит 15-45 мне нравится больше, т.к. 15мм широкий, и убойный стаб
но возможно в горах будет более приемлем что то типа 18-105 он чуть длиннее
можно блинчик с собой взять 22 f2 чисто для съёмок у костра

цвет/контраст мне нравится только у кэнона




из минусов: беззеркалка требует с собой доп. аккумуляторы, на морозе иногда вырубается если долго ковыряться

через меню можно даже редактировать равы, но они не будет "сами" такие контрастные в дымке, как например айфон выплёвывает. Надо будет подшаманить в конверторе на компе (точку чёрного подвинуть)






можно посоветовать зеркалку 250D почти тоже самое что m200 но крупнее и тушка и стёкла. Но зеркалка сильно экономит батарею через стеклянный видоискатель

Re[Бодхи 2]:
от:Бодхи 2
Сейчас пришёл к 4 вариантам. 1) БЗК Фудж ХТ4, Сони 6600 и Олимпус. Т.к как у них есть хорошие зумы 16-70 ( 16-80, 12-45(60)). Но они уже за 100к. за тушку, а Олимпус ( дешевле) что-то пока мне не зашёл. И чтото мне кажется что все эти многопиксельные КМОПЫ будут унылы для меня. 2) Мелкая видеокамера плюс зеркалка на ССД матрице . 3) Нормальная видеокамера плюс топовый компакт на ССД, типа Панаса ЛХ5. 4) Современный топовый компакт с качественным стеклом и цветом . Вот в них я вообще не разбираюсь((. В принципе в компактах напрягает только вечно убирающийся и хлипкий объектив ..
Подробнее


Вы не понимаете процесс съемки, поэтому пишите глупости про унылые кмопы. Вы никогда не получите в горах хорошую картинку без использования светофильтров. Также понадобится монопод. Проблема у вас не с техникой - проблема с руками.
Re[Бодхи 2]:
от: Бодхи 2
Но он как то не даёт чистоты картинки , какую бы хотелось.


покажите картинку какая получается и какую хотелось
Re[Бодхи 2]:
от: Бодхи 2
Сони 6600


после сенсорного экрана ковыряние в меню Сони просто вымораживает меня
Re[bel0r]:
Вот только недавно расстался с Лх5, картинка у него отличная, не хуже чеи Никон3000. И лучше зеркальных кмопов, которые были.
Re[Mike_P]:
Вы имеете ввиду настойки профиля джпег? Он тут достаточно уныл, вытягивать ДД ведь всё равно через рав. А фильтр да, пожалуй нужно будет
Re[Suoqat]:
Я бы не писал глупости, кабы не крутил равки годами в семи граф. редакторах с 40 камер которые были))). Я ж говорю, подвесы и моноподы не рассматриваю, т.к. специфика есть. Да и дело не только в атмосферной дымке, есть ближние скалы с кучей оттенков в пасмурную погоду, есть зелень и суровое небо. Мне нужен тональный контраст.
Re[Бодхи 2]:
del
Re[Бодхи 2]:
от: Бодхи 2
Я бы не писал глупости, кабы не крутил равки годами в семи граф. редакторах с 40 камер которые были)))


Если вы делаете одни и те же действия, но не получаете желаемого результата - это красноречиво говорит об ошибочности подхода. У вас абсолютно поверхностные знания как в фото так и в его обработке. За столько времени вы даже не пришли к использованию поляризационных фильтров, а этот факт бкквально вопиет об уровне ваших познаний. Про 40 камер - тут даже комментировать мне нечего... :D
Re[Бодхи 2]:
от: Бодхи 2
Я бы не писал глупости, кабы не крутил равки годами в семи граф. редакторах с 40 камер которые были.

Тогда дальше не стоит пробовать, если с 40 камер не устраивали фото. Продайте всё и купите айфон :)
Re[Бодхи 2]:
от: Бодхи 2
Вы имеете ввиду настойки профиля джпег? Он тут достаточно уныл, вытягивать ДД ведь всё равно через рав. А фильтр да, пожалуй нужно будет


Да, настройки профиля в jpg.
У меня в jpg цвета блекловаты у 10 Mark 2. Можно, конечно, дл пейзажей поставить Vivid или как он там называется.
Ну и про фильтры не надо забывать и про постобработку.
Re[Suoqat]:
Вы не поняли, среди этих камер было немало с хорошим цветом, но БЕЗ ВИДЕО! Я же акцентировал про это изначально в теме. Зеркальные фужди, кодаки, первопятаки справлялись, теперь хочу С ВИДЕО. И наверно что бы утверждать что есть хорошая цветопередача, а есть не очень, я наверно обе видел, верно? Да есть у меня полярик давно. Не нужен он в моё походное хмурое межсезонье, что я два раза уже прописал