приветствую
посмотрите пожалуйста фотографии, сняты на никон D3300, в ручном режиме
ИСО 100, 50 мм, расстояние до картины чуть больше метра, освещение искусственное, без вспышки
фото 26 - обьектив 50 мм 1.8 без автофокуса, диафрагма 1.8
фото 27 - 18-55 с автофокусом со стабилизацией, диафрагма 5.6
уменьшение шумов отключено, D-lighting отключен
на 18-55 изображение хуже, возможно автофокус чуть подвел, или может это нормально для этого обьектива...
на 50 мм обьектив тоже как кажется фото не идеально
хотелось бы услышать насколько хорошо получилось и что следовало бы изменить
https://dropmefiles.com/g8Nkh
https://dropmefiles.com/XbIu7
оба файла в NEF
две фотографии снятые на разные обьективы
Всего 108 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
две фотографии снятые на разные обьективы
Re[Neon_1]:
Файлы скачивать лень!
1.Да, разные обьективы дают разное разрешение и иногда разный оттенок.
2.Камера настроена по Xrite DigitalColorchecker SG (он же GretagMacbeth)? Монитор калиброван?
3.Со вспышкой картины(кроме акварели и пастели,угля) не снимают!
4.А почему мануал?Не доверяете камере?Считаете лучше камеры?...:))))
Бросьте оба фото в почту( в моём профиле), в Джипег 300 dpi с EXIF - попробую ответить подробнее.
1.Да, разные обьективы дают разное разрешение и иногда разный оттенок.
2.Камера настроена по Xrite DigitalColorchecker SG (он же GretagMacbeth)? Монитор калиброван?
3.Со вспышкой картины(кроме акварели и пастели,угля) не снимают!
4.А почему мануал?Не доверяете камере?Считаете лучше камеры?...:))))
Бросьте оба фото в почту( в моём профиле), в Джипег 300 dpi с EXIF - попробую ответить подробнее.
Re[Павел Ионас]:
2 - нет, не калибровал, камеру не настраивал, что такое Xrite DigitalColorchecker SG даже не знаю :)
я недавно начал фотографировать
картина необычная, там вышивка бисером, он стеклянный и разноцветный, как мне кажется , при приближении на фото он не получается достаточно четким
хотя может это и норма, поэтому хотел тут спросить
могу попробовать и на авто, просто пытаюсь понять что и как :)
ну и 50 мм обьектив без автофокуса
пс сюда загрузить не получилось...
я недавно начал фотографировать
картина необычная, там вышивка бисером, он стеклянный и разноцветный, как мне кажется , при приближении на фото он не получается достаточно четким
хотя может это и норма, поэтому хотел тут спросить
могу попробовать и на авто, просто пытаюсь понять что и как :)
ну и 50 мм обьектив без автофокуса
пс сюда загрузить не получилось...
Re[Neon_1]:
фото скинул
попробовал в авто, диафрагма немного прикрылась, а ИСО улетел аж в 3200
в итоге получилось хуже :)
правда, если не приближать фото, то кажется что лучше, но если приблизить то намного хуже
да, еще забыл написать, снимаю со штатива и спуск затвора пультом
попробовал в авто, диафрагма немного прикрылась, а ИСО улетел аж в 3200
в итоге получилось хуже :)
правда, если не приближать фото, то кажется что лучше, но если приблизить то намного хуже
да, еще забыл написать, снимаю со штатива и спуск затвора пультом
Re[Neon_1]:
У Вас просто нет опыта репродуцирования, да и знания слабоваты...:))) Без обид!
Почту Вам отправил.Всё написал.
Почту Вам отправил.Всё написал.
Re[Павел Ионас]:
сейчас снял с приоритетом диафрагмы, 50 мм, диафрагма макс -5.6, ИСО 100
выдержку фотоаппарат выставилт1/2, фокус авто, получилось получше чем в мануале :)
да, я только разбираюсь и пробую, спасибо
выдержку фотоаппарат выставилт1/2, фокус авто, получилось получше чем в мануале :)
да, я только разбираюсь и пробую, спасибо
Re[Neon_1]:
Вам нужно ознакомиться с самыми основами фотографии, что от чего зависит и как тот или иной параметр влияет на качество. У вас сейчас слишком мало знаний для получения технически качественных снимков (съёмка со штатива на ИСО 3200 тому подтверждение), но это дело наживное, всему можно научиться, тем более инфы в сети море.от:Neon_1
сейчас снял с приоритетом диафрагмы, 50 мм, диафрагма макс -5.6, ИСО 100
выдержку фотоаппарат выставилт1/2, фокус авто, получилось получше чем в мануале :)
да, я только разбираюсь и пробую, спасибоПодробнее
Re[Alexander46]:
исо 3200 это автомат выставил, попробовал в автомате
с общими принципами ознакомился, теперь решил попрактиковаться, в ручном режиме
хотелось бы услышать по фотограиям, что там неправильно
с общими принципами ознакомился, теперь решил попрактиковаться, в ручном режиме
хотелось бы услышать по фотограиям, что там неправильно
Re[Neon_1]:
Всё написал, ИСО с автомата снимать, читать инструкцию!
Re[Neon_1] мои 5 копеек:
Во-первых необходимо строить кадр. У Вас объект уехал вверх кадра, хотя должен быть в центре, если это репродукция.
Во-вторых, для получения максимальной резкости, диафрагма должна быть в диапазоне 5,6-11. Кроме того, такая диафрагма уберет ореолы отраженного света у белых бусин. Естественно, что при таком освещении, минимальном ИСО и прикрытых диафрагмах понадобится штатив, поскольку выдержка будет длинной.
Фокусироваться в таком случае удобнее всего вручную по экрану фотоаппарата в режиме Лайв Вью и включенном фокус-пикинге - резкость получается едва ли не бритвенная. Мой аппарат позволяет в таком режиме фокусировки мгновенно увеличить изображение в 4 раза, сделав фокусировку по минимальным деталям картинки. Автофокус, он больше для лентяев и репортажников.
Для точного определения баланса белого может понадобиться серая карта, а если Вы сильно займетесь репродукцией, то эта карта обязательна.
У любого фотографа, стремящегося получить фотографии наивысшего качества, видеоподсистема компьютера должна быть откалибрована.
Если Вы снимаете в РАВ и обрабатываете на компе, то Вы можете спокойно ошибаться в установке экспозиции на 1-3 ступени, получая кадры слегка недосвеченными. Недосветы при обработке вытягиваются легко, пересветы - нет.
Во-вторых, для получения максимальной резкости, диафрагма должна быть в диапазоне 5,6-11. Кроме того, такая диафрагма уберет ореолы отраженного света у белых бусин. Естественно, что при таком освещении, минимальном ИСО и прикрытых диафрагмах понадобится штатив, поскольку выдержка будет длинной.
Фокусироваться в таком случае удобнее всего вручную по экрану фотоаппарата в режиме Лайв Вью и включенном фокус-пикинге - резкость получается едва ли не бритвенная. Мой аппарат позволяет в таком режиме фокусировки мгновенно увеличить изображение в 4 раза, сделав фокусировку по минимальным деталям картинки. Автофокус, он больше для лентяев и репортажников.
Для точного определения баланса белого может понадобиться серая карта, а если Вы сильно займетесь репродукцией, то эта карта обязательна.
У любого фотографа, стремящегося получить фотографии наивысшего качества, видеоподсистема компьютера должна быть откалибрована.
Если Вы снимаете в РАВ и обрабатываете на компе, то Вы можете спокойно ошибаться в установке экспозиции на 1-3 ступени, получая кадры слегка недосвеченными. Недосветы при обработке вытягиваются легко, пересветы - нет.
Re[gorynytch]:
кадр не отстроен, так как штатив выше не поднимается, картина висит на стене, а приподнимать фотоаппарат чтобы изменить угол не хотелось, все это делалось для теста, чтобы получить хорошие бусины
что-то подложить под штатив это следующий этап :D
на счет фокусировки буду пробовать
всем спасибо за рекомендации! :D
в ближайшее время сделаю и выложу нормальную фотографию этой картины
что-то подложить под штатив это следующий этап :D
на счет фокусировки буду пробовать
всем спасибо за рекомендации! :D
в ближайшее время сделаю и выложу нормальную фотографию этой картины
Re[Neon_1]:
Применение длиннофокусных объективов позволяет свести к минимуму геометрические искажения. Кроме того геометрия до определенных пределов легко правится в редакторах. Видоискатель камеры, установленной на штативе, должен находиться на уровне Ваших глаз, тогда этот штатив правильный.
Re[gorynytch]:
Нету у него таких!Проще образ снять и поставить ниже.
Re[Neon_1]:
от: Neon_1А фиг знает, что там, конвертера под никоновский РАВ у меня нет, и скачивать только ради просмотра чужих снимков не хочется. Выкладывайте примеры в джипеге. В данном случае в РАВе смысла нет никакого, все косяки и в джипеге будут отлично видны. Главное, экзиф не трите.
хотелось бы услышать по фотограиям, что там неправильно
Re[Alexander46]:
Аа, думал Рав наоборот лучше
Ок, чуть позже сделаю , картину перенесу пониже
И выложу в jpeg
Каким объективом лучше делать, 50 мм или 18-55?
Я так понимаю лучше на 55 мм
Диафрагма на 18-55 , 3.5-5.6, если ставить 55 мм то идиафрагму наверное прикрыть до 12-14
Ок, чуть позже сделаю , картину перенесу пониже
И выложу в jpeg
Каким объективом лучше делать, 50 мм или 18-55?
Я так понимаю лучше на 55 мм
Диафрагма на 18-55 , 3.5-5.6, если ставить 55 мм то идиафрагму наверное прикрыть до 12-14
Re[Neon_1]:
от: Neon_1Вот этого не надо. После 8 резкость начинает снижаться из-за дифракции. Однако, это не значит, что больше 8 диафрагму совсем нельзя закрывать. Если нужно получить большую ГРИП, то можно прикрыться хоть до 32, пожертвовав некоторой частью разрешения.
идиафрагму наверное прикрыть до 12-14
Re[Neon_1]:
РАВ лучше.Вы не поняли ответа: у Александра нет Вашего конвертера, а косяки и в джипеге видны будут!
Re[Павел Ионас]:
от: Павел ИонасОн не лучше, он просто содержит чуть больше информации для глубокого редактирования снимков, и эта инфа далеко не всегда нужно, в данной теме уж точно.
РАВ лучше.
P.S. Зачем вы опять требуете от человека прописать 300dpi в файлах? Будете распечатывать его тестовые снимки? Поправьте тогда сами дефолтное значение, не ленитесь.
Re[Alexander46]:
Я правил довольно много и филиграни, и мелкой отделки седёльных пистолетов и мелких бисерных икон.Правка, по мелким деталям с большим увеличением проще при большом разрешении.
Re[Alexander46]:
Хорошо, просмотрю ещё на таблице как влияет диафрагма
А значение диафрагмы выше 8 не стоит ставить, это для всех объективов или только для моего китового 18-55?
То есть откуда берется это значение
А значение диафрагмы выше 8 не стоит ставить, это для всех объективов или только для моего китового 18-55?
То есть откуда берется это значение