камера+мощный (микроскопный) объектив - настройка изображения - с какой стороны подступиться

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
камера+мощный (микроскопный) объектив - настройка изображения - с какой стороны подступиться
Всем здравствуйте!

Я тут человек новый. В фотографии практически не разбираюсь. Пришёл за мудрыми советами.
По сути, нужен ликбез. Или хотя бы подсказки, где/что почитать или посмотреть, чтобы хоть немного сориентироваться в теме и начать формулировать понятные вопросы.
(пока мой уровень знаний таков, что даже вопросы могут оказаться малопонятными или вовсе бессмысленными - заранее предупреждаю)))

Итак, ситуация:
Есть промышленная камера DBK 23U445 (The Imaging Source).
Есть объективы:
для более крупных объектов - Carl Zeiss A-Plan 5x/0.12 Microscope Objective
для нейронов - Olympus UMPlanFL N 20x/0.50W UIS2 Water Immersion Objective
(всё это уже смонтировано на штативе)

Задача: снимать с помощью этой камеры и объективов микрообъекты (нервные узлы и отдельные нейроны). В реальном времени.
Примерные размеры объектов: нервный узел - от нескольких сотен микрометров до 2-4 миллиметров; нейроны - от 15 до 100 микрометров.
Положим, нервный узел (или его часть) с помощью цейссовского оъектива разглядеть будет не особо сложно.
Основная сложность - при помощи иммерсионного объектива визуализировать нейроны, чтобы их было видно в 3D.

И вот ВОПРОС (так, вот тут щас будет сложно выразить, чего хочу))):
C какими параметрами камеры следует "играть"(ну, в программном обеспечении), чтобы качественно визуализировать нейроны в 3D?
(может быть однои базовой проги для захвата изображения недостаточно, и надо что-то ещё подгружать?)