Добрый день.
Пытаюсь сделать фотографию с большой выдержкой (30 секунд), во время экспозиции рисую источником света, а в конце rear flash (не нашел перевода) фиксирует модель в конечном месте. Если это делать днем то нужно закрывать диафрагму на макс, исо на минимум и ND фильтр прикручивать, чтобы выключить засветку фона. В такой схеме недостаток в том, что вспышка тогда нужна очень сильная, чтобы пробить через темный фильтр и игольное ушко диафрагмы.
Пришла в голову идея - было бы неплохо, чтобы камера могла подкручивать ISO на момент включения вспышки.
Еще костыль - снимать ND фильтр перед вспышкой, но он должен быть магнитный и селфи не получиться.
Существует ли такая фича в какой-нибудь из прошивок?
Есть ли для нее специальный термин?
ПС хотел написать инжереном сони - а у них обращения только по-японски можно писать ;
Существуют ли аппараты со спец ISO для вспышки?
Всего 34 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Существуют ли аппараты со спец ISO для вспышки?
Re[ShutterRecoil]:
Подумайте в сторону включения вспышки несколько раз в зависимости от времени ее заряда.
Re[ShutterRecoil]:
Так делайте два кадра с разным ISO и склеивайте.
Re[ShutterRecoil]:
от: ShutterRecoil
Еще костыль - снимать ND фильтр перед вспышкой, но он должен быть магнитный и селфи не получиться.
Это никак не решит проблему. Как только снимите ND, фон тоже засветится. Если вспышка у вас внешнее освещение не перебивает, то никакие ND и игры и ISO/диафрагмами не помогут как бы.
Re[ShutterRecoil]:
Сложно понять:
1.Истоником света рисуете при ярком свете днём?
2."rear flash (не нашел перевода) фиксирует модель в конечном месте"- а 30 сек она бегает?
3." что вспышка тогда нужна очень сильная, чтобы пробить через темный фильтр и игольное ушко диафрагмы."- у вас световой поток вспышки проходит через темный фильтр и игольное ушко диафрагмы?
Как такое возможно?????
1.Истоником света рисуете при ярком свете днём?
2."rear flash (не нашел перевода) фиксирует модель в конечном месте"- а 30 сек она бегает?
3." что вспышка тогда нужна очень сильная, чтобы пробить через темный фильтр и игольное ушко диафрагмы."- у вас световой поток вспышки проходит через темный фильтр и игольное ушко диафрагмы?
Как такое возможно?????
Re[ShutterRecoil]:
от:ShutterRecoil
Добрый день.
Пытаюсь сделать фотографию с большой выдержкой (30 секунд), во время экспозиции рисую источником света, а в конце rear flash (не нашел перевода) фиксирует модель в конечном месте. Если это делать днем то нужно закрывать диафрагму на макс, исо на минимум и ND фильтр прикручивать, чтобы выключить засветку фона. В такой схеме недостаток в том, что вспышка тогда нужна очень сильная, чтобы пробить через темный фильтр и игольное ушко диафрагмы.
Пришла в голову идея - было бы неплохо, чтобы камера могла подкручивать ISO на момент включения вспышки.
Еще костыль - снимать ND фильтр перед вспышкой, но он должен быть магнитный и селфи не получиться.
Существует ли такая фича в какой-нибудь из прошивок?
Есть ли для нее специальный термин?
ПС хотел написать инжереном сони - а у них обращения только по-японски можно писать ;Подробнее
Брекетинг используй и все . При фиксации обьекта тем более . Ты видимо не работал в репортажке -когда разом снимает обьект несколько человек с пыхами .
Re[ShutterRecoil]:
от:ShutterRecoil
Добрый день.
Пытаюсь сделать фотографию с большой выдержкой (30 секунд), во время экспозиции рисую источником света, а в конце rear flash (не нашел перевода) фиксирует модель в конечном месте. Если это делать днем то нужно закрывать диафрагму на макс, исо на минимум и ND фильтр прикручивать, чтобы выключить засветку фона. В такой схеме недостаток в том, что вспышка тогда нужна очень сильная, чтобы пробить через темный фильтр и игольное ушко диафрагмы.
Пришла в голову идея - было бы неплохо, чтобы камера могла подкручивать ISO на момент включения вспышки.
Еще костыль - снимать ND фильтр перед вспышкой, но он должен быть магнитный и селфи не получиться.
Существует ли такая фича в какой-нибудь из прошивок?
Есть ли для нее специальный термин?
ПС хотел написать инжереном сони - а у них обращения только по-японски можно писать ;Подробнее
Всё уже давно придумано, без всяких фантазийных подкручиваний ИСО и прочего. Вам в конце надо много света, ну так за ради бога, как говорится, идёте в магазин покупаете штучки две-три тех же Годокс АБ600 или что-то подобное и будет вам счастье. А ещё лучше посетите местный форум "стробизм" и почитайте там темы за последние лет десять. Посмотрите на Ютубе видео по теме стробизма (не путать со стрАбизмом, это болезнь глаз)
Re[RFT]:
от:RFT
Всё уже давно придумано, без всяких фантазийных подкручиваний ИСО и прочего. Вам в конце надо много света, ну так за ради бога, как говорится, идёте в магазин покупаете штучки две-три тех же Годокс АБ600 или что-то подобное и будет вам счастье. А ещё лучше посетите местный форум "стробизм" и почитайте там темы за последние лет десять. Посмотрите на Ютубе видео по теме стробизма (не путать со стрАбизмом, это болезнь глаз)Подробнее
У меня как программиста, профессиональная деформация наверное, не понять зачем тратить деньги на железо если можно добавить фичу. Вспышки это не только деньги, но и место.
Вспышка не поможет если фон далеко - например горы в далеке - никакой мощности не хватит.
Тут параметрические ISO и F будут очень к делу, как функции времени от начала экспозиции, чтобы от момента поднятия шторки до зажигания вспышки - черный экран.
За модель вспысшки спасибо.
Re[ShutterRecoil]:
от:ShutterRecoil
У меня как программиста, профессиональная деформация наверное, не понять зачем тратить деньги на железо если можно добавить фичу. Вспышки это не только деньги, но и место.
Вспышка не поможет если фон далеко - например горы в далеке - никакой мощности не хватит.
Тут параметрические ISO и F будут очень к делу, как функции времени от начала экспозиции, чтобы от момента поднятия шторки до зажигания вспышки - черный экран.
За модель вспысшки спасибо.Подробнее
Фон прорабатывается не вспышкой, а выдержкой. Об этом во всех учебниках фотографии написано, это одна из азбучных истин. Вам всё-таки надо поизучать матчасть, а не фантазировать (я в хорошем смысле про фантазировать). На самом деле всё уже давным давно придумано и активно используется, надо просто активнее изучать чужой опыт и учебные материалы
Re[ShutterRecoil]:
от: ShutterRecoil
Тут параметрические ISO и F будут очень к делу, как функции времени от начала экспозиции, чтобы от момента поднятия шторки до зажигания вспышки - черный экран.
Еще раз, большими буквами:
ЕСЛИ ВСПЫШКА НЕ ПЕРЕБИВАЕТ ВНЕШНИЙ СВЕТ - ОНА ЕГО НЕ ПЕРЕБЬЕТ НИ НА КАКОМ ИСО И ДИАФРАГМЕ, С ФИЛЬТРОМ ИЛИ БЕЗ.
Ничего, кроме более мощной вспышки в вашем кейсе не поможет.
Re[ShutterRecoil]:
Rear flash - синхронизация по закрытию затвора (по задней шторке).
В вашем случае единственный вариант либо очень мощная вспышка, что м.б. вредно для здоровья, либо выключить постоянное освещение (если можно) , снять фильтр и пыхнуть.
В вашем случае единственный вариант либо очень мощная вспышка, что м.б. вредно для здоровья, либо выключить постоянное освещение (если можно) , снять фильтр и пыхнуть.
Re[Mike_P]:
"Задняя шторка"-Это круто! В какой же камере есть такое новшество?
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
"Задняя шторка"-Это круто! В какой же камере есть такое новшество?
Ну тут аффтар прав -ибо на выдежках выше (зависит от камеры) 1/xx нет открытия и закрытия а проходит полоса приоткрытых вдоль матрицы -и есть передняя и задняя . Синхронизация идет по задней .
https://youtu.be/mK0dGAu5APA?t=68
Re[humax67]:
Исчо открытие!!! -"....на выдежках выше" Намного "выше"? А если "ниже"- это куда?
"...проходит полоса приоткрытых вдоль матрицы " - кого приоткрываем?
"...проходит полоса приоткрытых вдоль матрицы " - кого приоткрываем?
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
"Задняя шторка"-Это круто! В какой же камере есть такое новшество?
Во всех мало-мальски приличных камерах последние лет 40-50...
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Исчо открытие!!! -"....на выдежках выше" Намного "выше"? А если "ниже"- это куда?
"...проходит полоса приоткрытых вдоль матрицы " - кого приоткрываем?
Это известный факт .
Re[humax67]:
от:humax67
Ну тут аффтар прав -ибо на выдежках выше (зависит от камеры) 1/xx нет открытия и закрытия а проходит полоса приоткрытых вдоль матрицы -и есть передняя и задняя . Синхронизация идет по задней .
https://youtu.be/mK0dGAu5APA?t=68Подробнее
Боюсь, вы ошибаетесь - синхронизация по передней или задней шторке идет независимо от того, полностью ли открыто или нет кадроваое окно в камере...
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
"Задняя шторка"-Это круто! В какой же камере есть такое новшество?
Да во всех.
В вашем любимом кэноне тоже есть.
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Боюсь, вы ошибаетесь - синхронизация по передней или задней шторке идет независимо от того, полностью ли открыто или нет кадроваое окно в камере...
Именно так -но синхронизируется по закрытию задней . Собственно тут просто решает время шутинга - от начала движения передней до закрытия задней . Если затвор начинает лагать то кадр получается разной экспозиции .
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
"Задняя шторка"-Это круто! В какой же камере есть такое новшество?
Эта синхронизация используется на сравнительно длинных выдержках, когда нужно получить резкий объект в конце "шлейфа" от его движения. Её используют иногда, например, в свадебной или клубной съёмке.