Фототехника для съемки издали.

Всего 87 сообщ. | Показаны 1 - 20
Фототехника для съемки издали.
Хочу купить фотоаппарат nikon p1000 для съемки издали. Но кроме съемки издали мне в нем не нравится абсолютно всё. Очень медлительный, сильные "шумы" в тени на Iso 100.

Интересно какие есть альтернативы?

На сколько хуже снимают издали беззеркальный фотоаппарат с объективами типа 100-400, 100-500, 150-600 например Луну?

Интересно было бы увидеть сочетание Canon r7 + RF 100-500F7.1. Или Sony a7r4 + 100-400F5.6/sigma 150-600 как они Луну снимают.

http://www.makolkin.ru/Gallery/090911/Moon_090911_TAL-250K_IR_DMK31_dvmak_001.jpg
Это Луна через Телескоп.

https://i.ibb.co/fNmN2zb/IMG-20220808-005725.jpg
https://i.ibb.co/sqvt5zQ/IMG-20220808-011328.jpg
Это Nikon p1000

https://i.ibb.co/JjW70my/IMG-20220808-055407.jpg
Кроп Canon 15мп 100-400мм первой версии без телеконвектора. Мыльно, но в целом неплохо. Такую же картинку даст полный кадр 40мп

https://i.ibb.co/3C1mMRD/IMG-20220808-065502.jpg
Canon r7 + rf 100-500 должен снимать примерно так. У меня не получилось найти нормальный снимок Луны на подобное сочетание фототехники. Либо совсем плохо снято, либо с конвектором. Поэтому взял идеальное фото с телескопа, изменил размер чтобы была в 1.25х больше чем на 400мм по сравнению с предыдущим фото, и чуть замылил мелкие детали. Разницу в пикселах в 2 раза скидываю на несовершенство оптики дифракцию мутную атмосферу и так далее, потому что если уменьшить точно до предыдущего фото, то уменьшенное идеальное фото будет значительно детальнее.

Любопытно что 100-500 на 471ми F6.3. То есть мог бы быть 100-530F4.5-7.1. Можно было сделать 100-550F4.5-7.1

Re[r3]:
Луна вам быстро надоест, тем более, что в телескоп все равно лучше.

По фокусным, каждые 100 мм физического фокусного дают размер изображения в прямом фокусе около 0.9 мм. Дальше вы можете соотнести с размерами матриц.
400 мм маловато будет на большие матрицы. Можно городить варианты с отечественными (МТО-1000/11, Рубинары под 1000 мм фокусного через переходники с М42).
Понадобится хороший штатив.

Из "комбайнов" есть Sony RX10 IV c 1" матрицей, шумов в тени будет меньше чем у Р1000, но фокусное короче)

Есть также система м4/3 Olympus/Panasonic c оптикой 300-400 мм и вроде обещают до 500 мм, но цена будет высокая.

А можно взять недорогой телескоп 70-80 мм и снимать с окулярным увеличением (приставив камеру даже с китовым объективом к окуляру телескопа).
Re[r3]:
Вам нужно определиться, что и когда вы хотите снимать.
Луны вам хватит на пару раз, в остальном будет сильно мешать атмосфера с искажениями от восходящих потоков, плюс нужен хороший штатив и светлый день
Можете попробовать для начала Canon SX50 HS, если понравится - будете дальше думать
Re[r3]:
Спокойно снимал луну на 5Д-Марк2 и Санон 650 +100-400+ Кенко 1.5. Никаких шумов, никаких искажений.Могу показать и зимние и летние кадры.
Всё, что мельче: естественно за город, где нет засветки от города, чище воздух. Если в Мадриде снимал город со смотровой с отличной резкостью, то в Москве со смотровой уже Новодевичий весь плывёт!
Где снимать собираетесь?
Re[r3]:
Луна на 400мм эфр - ни о чем.

Ну и правильно пишут выше - снимете вы ее раз-другой, а дальше?
Re[r3]:
Дубль.
Re[r3]:
Что кроме Луны собрались снимать издали? Если пейзажи, то поверьте, число сюжетов,требующих, чтобы их сняли именно на длинный фокус, не так велико. Где-то после 300-400мм в эквиваленте оно вообще стремится к нулю. Для этих целей суперзумы избыточны. Птички-зверушки? Ну их реально снимают не сильно издали, но на длинный фокус. Тут минимум 400мм, 600 - зона комфорта, более 1000 особого смысла уже нет, т.к. расстояния будут уже такие, что атмосфера начнет портить картинку. Что еще снимать? Девиц на пляже? Ну там атмосферные аберрации вас еще в районе 300-400 обломают...
Re[Fulgere]:
от: Fulgere
Птички-зверушки? Ну их реально снимают не сильно издали, но на длинный фокус

С этим тоже надо хорошо понимать, откуда возьмутся птички-зверушки, как правило ездить надо, либо заморачиваться сильно. Не в зоопарк же ходить раз в месяц
Re[bel0r]:
Ну вот все накидали советов....
А чего ТС снимать хочет?
-Зверей-птичек на луне?
-А где он живёт? В Питере или на Памире в дикой тайге?
-А может и правда - девков на пляже?
Re[bel0r]:
от: bel0r
С этим тоже надо хорошо понимать, откуда возьмутся птички-зверушки, как правило ездить надо, либо заморачиваться сильно. Не в зоопарк же ходить раз в месяц

Та я вас умоляю! Весной - в начале лета этого добра в любой ближайшей посадке в избытке. А у вас в Москве так с этим вообще проблем никаких, сел на метро, доехал до ГБС и вперед - бо́льшая часть определителя птиц Европейской России к вашим услугам. Причем живность там к чудикам с фотоаппаратами привыкшая, подпускает обычно близко. В общем на пару лет поразвлекаться и наблатыкаться в фотохоте хватит, а потом да, захочется экзотики со всеми вытекающими.
Re[Fulgere]:
Подскажите пожалуйста: что такое ГБС ?
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Подскажите пожалуйста: что такое ГБС ?

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Главный ботанический сад им. Н.В. Цицина Российской академии наук.
Re[Fulgere]:
Ну нада же! Спасибо, но в Серебряном Бору намного интереснее, а в ГБС ни хрена нет! Все укормлены и распуганы...:)))))
Re[Fulgere]:
от:Fulgere
Причем живность там к чудикам с фотоаппаратами привыкшая, подпускает обычно близко. В общем на пару лет поразвлекаться и наблатыкаться в фотохоте хватит, а потом да, захочется экзотики со всеми вытекающими.
Подробнее

Это если только снимать птиц на кормушке. Пару тройку видов, которые надоедят быстро, так как на кормушку прилетают в основном одни и те же. А чтобы снимать птиц красиво, и разных (а не только одних и тех же синиц и зябликов в ГБС), нужно ездить по самым разным местам, искать их, заморачиваться с техникой, штативами и всякими вимберли-головами по тыще долларов, с укрытиями, а то и изготовлением стационарных укрытий. Это занятие приносит качественный результат только ОЧЕНЬ увлеченным и погруженным в это хобби людям, для которых важнее сама природа, чем собственно фото.
Re[DmitriB]:
от:DmitriB
Это если только снимать птиц на кормушке. Пару тройку видов, которые надоедят быстро, так как на кормушку прилетают в основном одни и те же. А чтобы снимать птиц красиво, и разных (а не только одних и тех же синиц и зябликов в ГБС), нужно ездить по самым разным местам, искать их, заморачиваться с техникой, штативами и всякими вимберли-головами по тыще долларов, с укрытиями, а то и изготовлением стационарных укрытий. Это занятие приносит качественный результат только ОЧЕНЬ увлеченным и погруженным в это хобби людям, для которых важнее сама природа, чем собственно фото.
Подробнее

Да это все понятно. Для начала, чтобы понять что это вообще такое хватит и ближайшего леска с зябликами, а может и с чем-то более интересным - как повезет. А потом уже для себя решать надо ли шагать на уровни круче, хочется ли таскаться с многокилограммовыми баулами техники ценой в пару-тройку миллионов по лесам и болотам, сидеть по пол для в засаде, а в конце концов уволиться с работы, развестись и в этих же болотах и поселиться.
Re[Павел Ионас]:
Снимать исключительно людей прохожих из дома в центре города с набережной, и просто на улице. Расстояние большое.

Вот я и думаю что 650d + 100-400 + 1.5x даст такое же увеличение как фотоаппарат с той же матрицей 36мп без 1.5х. А canon r7 на 500мм даст немного большее увеличение. примерно то же увеличение должен дать a7r4 на 600мм, наверное в 1.14 раза меньше без учета резкости объективов и дифракции, и сильно тяжелее и дороже. С увеличителями автофокус работает хуже и картинка более мыльная.

Поэтому склоняюсь к Canon r7 + 100-500 для основной съемки. 1.4х можно докупить для съемки из дома. Для репортажа можно 18-150 стоит копейки. Смущает что нет легкого компактного стандартного светосильного фикса специально для такой матрицы 32F1.2 для съемки ночного стрита.

Можно конечно посмотреть в сторону большой матрицы, но там огромные тяжелые светосильные фиксы и бессмысленные зумы F2.8 с которыми ночью будет Iso 12 000-25 000. Canon RF 501.2 весит килограмм. Если взять с собой его и 100-500 - будет 3.5 кг с камерой. 50F1.8 мыльное фуфло. У Sony 150-600 весит больше 2кг, как 100-500 и 50F1.2 у canon
Re[r3]:
1.Дифракция зависит не от фокусного расстояния, а от величины диафрагмы.
2.Фокусировка (быстрота) зависит не от фокусного расстояния (на всех приличных обьективах с большим фокусным - даже на 70-200, есть переключатель вблизи-вдали), а от марки и соотв.мотора и качества обьектива.

Я думаю, при Вашем разбросе интересов, вполне пойдёт RF 400 2.8 - и светлый и быстрый и как-раз для беззеркалки!
Светлый фикс: ночью портрет снимать будете?Репортаж на фиксы не снимают!
Ночная (в Праге, архитектура, Метеоры, Кутна-Гора) -вполне хватало ИСО 4000-5200 - могу предьявить!
На 100-400+Кенко 1.5 спокойно снимал уток на взлёте - фото могу показать.
3.Людей на улице - спокойно снимается на ФФ 70-300, кроп- 70-200,55-250-ll. Куды жа 400? да ещё и с конвертером да и может на кропе???
Из дома- сверху людей снимать как-то мало интересно, а с нижних этажей - тоже, что и на улице(см.выше).

А репортажи (18-150) - это что снимать собираетесь?

650d + 100-400 + 1.5x+кроп 1.6=960
7R+500х1.6= 800 и здесь ошиблись.....:((((
Re[Павел Ионас]:
Фокусировка зависит от количества света.

300мм мало.

Расстояние большое.

Если снимать сверху с большого расстояния то люди выглядят как с обычного ракурса
Re[Павел Ионас]:
R7 32мп площадь матрицы в 2.6 раза меньше чем у полного кадра. Т. Е. 83мп на полном кадре. На 500мм или 600/500=1.2 83/1.2=70мп То есть аналог 70мп на 600мм F7.1 Наверное я не так считаю и надо делить пикселы не на 1.2, а на 1.4, ведь надо в 4 раза больше пикселов чтобы имитировать оптическое увеличение в 2 раза. Если так, то будет 60мп на 600мм F7.1

650d 18мп 47мп на полном кадре 400х1.5=600мм F8.4

Sony a7r4 60мп на 600мм F6.3

Это всё теория. Надо учитывать мыльность объектива, качество стабилизатора и точность и скорость авфофокуса, влияние диафрагмы и размера пиксела на дифракционное размытие, влияние сглаживающего фильтра матрицы, скорость выхода камеры из ждущего режима или скорость включения, энергоэкономичность - иначе не успею включить или аккумулятор разрядится во время ожидания

Nikon p1000 466мп на 539мм на полном кадре. Или 418мп на 600ммF8 с ужасной дифракцией больше чем на 3 ступени. То есть сильное размытие будет на соседние 8 пикселов, среднее на соседние 16 пикселов. И с учетом того что каждый из пикселов размывает соседние, то степень размытия надо умножать. Даже не знаю что там реально получится в сравнении с Canon R7 на 500мм.

Re[r3]:
У вас разброс большой, но могу посоветовать сони А7р4 с объективом 200-600.